Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Фонариком в бачек светил, масляной пленки нет, бумажку совал и мокал в жижу. Бумажка вышла однородноокрашеной, без масляных вкраплений. На щупе масло стандартного вида, не жидкое, как когда с тосолом мешаное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
bogand писал(а):
я просто не понимаю, как ее, помпу, заклинить может. Она же жестко на валу от ремня приводится. Если ее клинит, то ремень должен изнащиваться, свистеть там и прочее?!

У меня помпу клинило, правда на логане, только жужание небольшое от ремня было. Зубья на ремне все в момент оборвало... Хорошо клапана не загнуло ( там помпа на ГРМе) А помпу провернуть не удалось даже после снятия...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
тут ремень не зубчатый, а поликлиновый (ручейковый). Короче, завтра и термостат и помпу поменяю. Будет видно.
Но отпускное настроение испорчено...
Товарищи со-форумчане. Если кому есть что подсказать или высказать по теме, помогите советом. Что-б я за зря не корячился с заменой помпы и прочего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 07:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сними ремень. Пошатай шкив помпы. Люфт - замена. Возможно, что-то и с крыльчаткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Сними ремень. Пошатай шкив помпы. Люфт - замена. Возможно, что-то и с крыльчаткой.
Да. Тем более обратки нет. Крыльчатка разломилась на части : . Думаю. :

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
тоже подозреваю что крыльчатка развалилась или оплавилась. однозначно на замену. бери Хепу с чугунной крыльчаткой. хотя может и термостат.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
сорри за офтоп, не пинайте сильно:
как правильно залить тосол и выгнать все воздушные пробки?

случилась примерно така же фигня как и у стартТопика. поменял термостат. сейчас поменяю шлангу и буду заливаться...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat, в зарулевской книжке есть технология.
Надо снять шланг, идущий к дроссельному узлу (правый) и доливать ОЖ, пока оттуда не польется, потом его прикрепить и долить еще сколько надо.

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
irina00, спасибо.
а у меня в зрулевской книге нифигась про ето не написано...
еще раз спасиб.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не знает ЗР матчасть. В верхнем водительском углу радиатора есть пробка. Через нее отлично выходит воздух. Для этого она и задумана. И не надо снимать шланг с ДУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: