Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
One, заезжал к знакомому мастеру. Он говорил была партия тосола, кипел у всех кому заливали.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 18:05  
Участник
Участник

    20
  •  92
  • 48

  •  15 фев 2011, 13:22

  •  М.О.Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
Заменил прокладку ГБЦ.Залил новое масло и новый тосол.Завел, вроде все нормально, но про закрытии расширительного бачка крышкой при температуре приб. 95-100 градусов на панели, и на компе так-же, жидкость выкипает!!!

Т.е. по температуре еще запас большой , а ОЖ уже вовсю из под крышки льется. Помпа Хепа нем. струйка обратки веселая.Термос польский.Все не так давно меняно.Пробег 170 тык.Прокладку менял первый раз.

Помогайте народ. Ума не приложу куда лезть. :smile_doh:

Ну,тогда и тебе вопрос.Причина замены прокладки ГБЦ :?:

_________________
ВСЕ замной ! Я знаю короткую дорогу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 05:16  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Shadow_77,
перегрева не было , но тосол хлынул в масло.
До эмульсии не до шло. сразу поставил машину.
Причем именно хлынул.4 -й цилиндр.пробег 170 тык.масло в тосол чуточку бежало, а тут тосол ливанул.Могет просто прокладка отходила свое.
Прокладку осмотрел. Вроде она, а больше не на что грешить. Но так как ее отрывать пришлось и она покотцалась, то не точно не видно.

По головке блока. Может и повело, но мне кажется поведная будет либо течь, либо на работе двигла скажется , смотря как поведеная. Да и не перегревал я его. Вроде как не с чего повести.Да и нечем проверить. Это ж вести куда то надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 05:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
One, несколько дней по утрам проверяй уровень тосола в расширительном бачке. Если он будет разный, то значит у тебя опять проблема -газы прорываются в тосол, поэтому и уровень разный.
Плоскость головки достаточно просто проверить и в гараже. Берешь металлическую метровую линейку и прикладываешь торцем к плоскости голоки, и смотришь просвет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 16:07  
Участник
Участник

    20
  •  92
  • 48

  •  15 фев 2011, 13:22

  •  М.О.Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
Shadow_77,
перегрева не было , но тосол хлынул в масло.
До эмульсии не до шло. сразу поставил машину.
Причем именно хлынул.4 -й цилиндр.пробег 170 тык.масло в тосол чуточку бежало, а тут тосол ливанул.Могет просто прокладка отходила свое.
Прокладку осмотрел. Вроде она, а больше не на что грешить. Но так как ее отрывать пришлось и она покотцалась, то не точно не видно.

По головке блока. Может и повело, но мне кажется поведная будет либо течь, либо на работе двигла скажется , смотря как поведеная. Да и не перегревал я его. Вроде как не с чего повести.Да и нечем проверить. Это ж вести куда то надо.

Ну первое,при съеме ГБЦ проверяется"ДЕФЕКТУЕТСЯ"все,наличие раковин на ГБЦ,плоскость проверить стальной сталярной линейкой,
клапона и м/с колпачки и т.д и т.п.

_________________
ВСЕ замной ! Я знаю короткую дорогу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 07:55  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всех с праздником!


Shadow_77, Ну визуально то я все под лупой проверил.

Докладываю.
1.Слил все что осталось.
2.Залил новый тосол, наш Кемеровский.Он почему то дороже Дзерджинского на почти 200 рэ :
3.При заливке обратил особое внимание на удаление воздушных пробок.

Проехал вчера 50-60 км пока нормально.Сегодня долил до уровня( налил немного меньше специально). Сейчас поедем посмотрим как дальше поведет себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 10:27  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю.
Проехал почти 100 км. Все в норме. Столо быть либо тосол гавно , либо воздушная пробка.

Да и еще вопрос, чтоб новую тему не начинать.
Помпа хепу гонит очень бодрую струйку на ХХ, ну и на более высоких оборотах так же струйка хорошая, так вот заметил что вроде как с ее крыльчаткой ОЖ циркулирует быстрее, стало быть двигун быстрее остывает ну и соответственно не нагревается до 90 град. в морозы. Так вот, если в шланг идущий с нижнего патрубка радиатора в термостат, вставить кран и им регулировать поток ОЖ, вроде как температура должна подрости.

Кто чё скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 12:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
Докладываю.
Проехал почти 100 км. Все в норме. Столо быть либо тосол гавно , либо воздушная пробка.

Да и еще вопрос, чтоб новую тему не начинать.
Помпа хепу гонит очень бодрую струйку на ХХ, ну и на более высоких оборотах так же струйка хорошая, так вот заметил что вроде как с ее крыльчаткой ОЖ циркулирует быстрее, стало быть двигун быстрее остывает ну и соответственно не нагревается до 90 град. в морозы. Так вот, если в шланг идущий с нижнего патрубка радиатора в термостат, вставить кран и им регулировать поток ОЖ, вроде как температура должна подрости.

Кто чё скажет?

рашэн винтер картонка
а вообще, сколько у вас за бортом? -20, -30? забейте
термостат будет держать 82-84 градуса и нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 15:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
One, есть такое устройство, называется термостат. Вот именно это устройство всё это и делает. Никаких дополнительных краников не надо.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 17:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
One, есть такое устройство, называется термостат. Вот именно это устройство всё это и делает. Никаких дополнительных краников не надо.

угу
но однако при очень низких температурах (ниже -40) есть смысл закрывать радиатор (картонкой, тканью)
при этом внимательно следить за температурой двигателя и держать ее на уровне 90-99 градусов... тогда печка жарит очень хорошо :smile_nod:
охлаждение двигателя - через печку, на стоянке 2 скорость вентилятора, при езде до 4-ой скорости.
но в гору при температуре выше -40 будет греться. тогда надо приоткрывать немного радиатор, уголочек совсем маленький....
но вам опять-же все это не грозит :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: