Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Мишаня_604, без снятия радиатора вентиляторы никак.

Besheniy, pivko, вы думаете что это ненормальный режим??? да я вроде всю жизнь так езжу... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 09:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 46

  •  25 янв 2012, 10:05

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
струйка равномерно вытекает.
патрубок нагрелся наверно при открытии термостата,температура по стрелке была чуть пониже 90.
радиатор пока не проверял

_________________
21214->2131->2123->2123рестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 09:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 46

  •  25 янв 2012, 10:05

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N,
принял к сведению :smile_nod:

_________________
21214->2131->2123->2123рестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 09:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Praktik, когда газуешь напор струйки должен увеличиваться, если этого не происходит. То можно предположить, что крыльчатка прокручивается на валу. Пару раз такое было, на месте стоит машина не греется, а поехала возникают проблемы. Термостат у тебя рабочий.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
quote="Мишаня_604"]кстати как снять вентиляторы не снимая радиатор кто подскажет?[/quote]
prorock писал(а):
Мишаня_604, без снятия радиатора вентиляторы никак.

Можно!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2268195#2268195
Снимать радиатор не надо, достаточно открутить его крепление. Секас конечно тот еще, но было бы желание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 14:18  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    202
  •  899
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По трассе еду — 84-86. В городе, в пробках нагревается довольно быстро до 96, дальше бк врубает карлсон и сбивает до 92. Выходит, что в пробке он молотит постоянно, второй почти никогда не включается. Стоя на месте также нагревается довольно быстро. Скоро буду менять тосол, посмотрю изменится ли что-то после этого...

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 19:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 46

  •  25 янв 2012, 10:05

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
эфекта со стрелкой -нет

_________________
21214->2131->2123->2123рестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 19:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 46

  •  25 янв 2012, 10:05

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
напор как положено увеличивается при увеличении оборотов.
да и стрелка падает так-же быстро,как и поднимается, после начала движения.
Зато теперь есть запасной термос :

_________________
21214->2131->2123->2123рестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 11:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    45
  •  72
  •   4

  •  15 фев 2012, 11:52

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Praktik, купил шниву 3 недели назад "ссалона", и столкнулся с такой же ,новой после карбовой нивы, штукой как и у тебя. Списался в личке с авторитетами, успокоили , езжу и не парюсь, но вполглаза посматриваю :

_________________
В России всё может быть. Шнива,2012 год,L.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 22:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 38

  •  07 апр 2011, 10:38

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял сегодня термостат и по БК поставил вкл. вентиляторов при 99С"(в эксперементальных целях), итоги таковы пока едеш 86-90С". Остановился температура растёт до 98С" и вкл. один вентильтор, сбивая до 93-95С" и процедура повторяется! Начинаешь ехать температура сама падает до 87-90С". Как сказал знакомый моторист :"все правильно работает, не заморачивайся!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: