Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 20:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 67

  •  30 сен 2012, 16:29

Блог: Просмотр записи (0)
Может колодки клинит или с подшипниками что не так??? Накат то хороший у машины?? :smile_cool:
Если на тормозах ездить любой мотор будет греться! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 07:49  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Никола2la писал(а):
Во-первых давление в рампе на не работающем двигателе 3,5-3,7 атм, во-вторых регулятор давления стоит в стакане бензонасоса. В общем то 97-101 это не перегрев, а в жару нормальная рабочая температура. И если с метками порядок то я думаю на эту температуру надо забить при условии хорошего 95 го луца... А вот чудес действительно не бывает :

Gbln345 На диагностику ты говоришь ездил, а что диагност по компу тебе говорил(если ты конечно спрашивал у него) по поводу открытия дроссельной заслонки, у меня по компу(штат шеви) 76 всегда, а у него на буке 100 % показывало.Или сам попробуй, посади кого нибудь за руль, по БК выставь открытие дроссельной заслонки, сними толтую гофру и пальцем открой ДЗ полностью, ну и спроси сколько там по БК показывает. Дальше можно будет думать. Троссик натянут нормально, без провисов, при нажатии педали в пол, она не упирается в коврик или в пол?
Ты не пробовал по своему БК(если тесть конечно такая функция) изменить температуру вкл первого вентилятора, по госту у нас вроде на 97 вкл(когда кондей не работает), а ты поставь 94-95.Так многие здесь делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 08:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если включен кондюк, то правый винт работает ВСЕГДА на малой скорости, пока работает кондюк.
Когда температура ОЖ достигает +99 градС, контроллер включает правый винт на малой скорости. Если температура снижается, то при +93 этот винт отключается. Если не снижается, то включается оба винта на полную мощность и при 93 так же отключаются. Если в БК есть функция Тропик, я рекомендую выставить температуру вкл.винтов +(96-97)градС. При более низкой температуре неоаправдано долго будут работать винты.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Gbln345, сеточку с морды сними, которую сам ставил:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 19:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Давление в рампе мерял, все в норме.
ДМРВ не менял, тоько проверял осцилографом.
Любой двигатель греется при бедной смеси.
Позднее зажигание увеличивает нагрузку на выпускные клапаны.
Колодки не клинит, вывешенные колеса вращаются легко, накат хороший.
С ДЗ все правильно (такие показания описаны в мануале по ремонту ЭСУД), проверял руками. А показания БК или нубука зависят от заложеных в них программ. Если интересно могу привести цитату из мануала, уже где-то выкладывал)
Температура включения вентиляторов 99 и 101 градус. выключения 94 и 93 в обратном порядке.
Тропик есть, но считаю это не решением проблемы.

П.С.: Двигатель греется быстро, а остывает медленно. Летом одного вентилятора не хватало, сейчас тоже не всегда один справляется. Грешу на бедную смесь, жаль до выходных не получиться собрать дымогенератор(

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 10:56  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет нагрева забей, проверено,второй такой "горячей "машины,как ШН, нет, у меня щас вторая,с кондеем,ваще пипец греется, а первая без кондея была, "похолоднее",конечно. И расход масла у них тоже даже когда все исправно больше, чем у других, почему - х.з., но факт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 18:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 67

  •  30 сен 2012, 16:29

Блог: Просмотр записи (0)
Gbln
Как печка работает, может пробка воздушная в печке, пощюпай выходной патрубок печки. Должна быть причина перегрева сто пудов, надо просто найти ее :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У мну на 92м бензине не греется, а на 95м летом в городе стабильно около100, хоть и БК на 97С стоит и вент молотит почти постоянно. Масло не жрет ( за 12ткм ушло с максимума на четверть). На 92м движок вяловат, да еще мудокорды тормозят, поэтому лью 95 летом и греюсь, на 92м заметно меньше нагрев. Причину искать даже неохота :smile_bigsmile:
Это я к тому что может топикстартеру поездить на 92м?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 22:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 43

  •  21 июн 2012, 19:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так чем история закончилась? Собираюсь брать ниву новую страшно теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял ДМРВ, разницы нету.
Печка работает отлично, и температуру сбивает немного)
Ясное дело что причина должна быть, вот перебираю все варианты)

Да я когда-то пробовал 92ой, машина на 95-то вялая, а на 92 вообще жесть... Ну для эксперимента попробую 92, хотя это не выход из ситуации.

Сегодня собрал все комплектующие для дымогенератора, думаю к следующим выходным готов будет.

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: