Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2013, 00:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 47

  •  30 ноя 2013, 20:51

  •  Владимирская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff ,благодарю вот теперь проще ,а там разберемси.Руки есть голова тож :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 14:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6
  • 47

  •  30 ноя 2013, 20:51

  •  Владимирская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем :smile_nod: .Утечка устранена дело было в хомуте : который находится под дросельным узлом .Пришлось снимать дросель и менять хомут .Все делается быстро всем спасибо за помощь.У хомута была провернута резьба на болте ,видно на заводе кто то силенок приложил :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 20:46  
Участник
Участник

    0
  •  70

  •  14 июн 2012, 00:58

  •  Столица Российской империи город - герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
блиииииииииииин... такая же фигня, только пахнет горелым тосолом! запах жуткий, как будто машинный домовой ссанёнг на коллектор((( тоже грешу на соединение под ресивером, ибо заметил подтеки на экране выпуска. короче, мужики, кому не сложно напишите подробную инструкцию по снятию ресивера, а то стремно в первый раз))) СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Винни-Пых, снимай воздуховоды с ДУ, разъемы,привод газа,шланг вакуумника с ресивера, от регулятора давления(если есть), откручивай ДУ 2 гайки, при этом тосольные и от адсорбера шланг не снимай. Снимай ресивер 5 гаек и под ним будет шланг, который и надо защитить - трет обычно у переднего края ресивера.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 22:54  
Участник
Участник

    0
  •  70

  •  14 июн 2012, 00:58

  •  Столица Российской империи город - герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
Винни-Пых, снимай воздуховоды с ДУ, разъемы,привод газа,шланг вакуумника с ресивера, от регулятора давления(если есть), откручивай ДУ 2 гайки, при этом тосольные и от адсорбера шланг не снимай. Снимай ресивер 5 гаек и под ним будет шланг, который и надо защитить - трет обычно у переднего края ресивера.

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ! все в принципе понятно, но осталось два вопроса! многоразовая ли прокладка между ресивером и впускным коллектором и как именно защитить шланг? не понимаю, если не лень то поподробнее! у меня есть подозрение что там не перетерлось, а тупо расслабился хомут четко под ресивером или же усох сам шланг в стыке №4 http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.ph ... _pict=1337 под ресивером...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Винни-Пых, прокладку лучше сменить (стоит копейки )иначе возможен подсос воздуха,нахудой конец герметом промазать.
У меня шланг обмотан термо лентой штоб рессивер не грел ахомуты брал от иномарки на разборе - пружинные . сделал так и ТТТ забыл.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2712
  •  2233
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Стык шлангов под ресивером обычно течет.

Подобных тем уже куча, выбрал самую свежую:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2200840
Сам вчера попал. У знакомого запарило из под капота, ну и мне рассказал. Потом дай, думаю, посмотрю про что речь и как можно решить. Оказалось и у меня чуть иногда подтекало, т.к. грязь слегка влажная. Решил тогда подтянуть без разборки(головка хомута снизу), выбрал способ подтяжки и вперед.
Изображение
Подтянул без проблем, все убрал, и вдруг мысль- может мало? Ну и еще пару ходов... В итоге насечка на хомуте свернута, заводской хомут совсем хилый. Пришлось снимать рессивер, хомут поставил "Норма"16-27мм и крестом вверх под 45градусов и теперь можно протолкнуть отвертку для подтяжки. Почему-то на этом переходнике с внутренней стороны стоит обычный, а наружный- пружинный. У меня пружинный тоже есть, но не стал ставить, т.к. пришлось бы отливать тосол и снимать патрубок.
Теперь жду, когда увижу соседа, помогу чем могу. Он еще старше меня и боится лазить в машину.
P.S. Осенью 2014г. подтянул таким способом соседу, правда без усердствования, больше не жалуется.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Лень человеческая, порождает много "хитрых способов"!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
А, есть ли какие-нибудь "научные" способы поиска утечки охлаждающей жидкости? У меня залит красный антифриз, и вроде бы обещано инструкцией, что ультрафиолет найдёт утечку, но ... в салоне, на лобовом стекле, в районе обдува - при выключенном вентиляторе! - появляется запотевание и как-то, что-то парит из под капота : )) А, найти не могу! : ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2712
  •  2233
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Лень человеческая, порождает много "хитрых способов"!!! :smile_bigsmile:

ШАндрей, спасибо за понимание, но в этом случае пришлось, все же, провести и разборку.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: