Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1177
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Нифига он старый какой, 2011 года выпуска. Видимо завалялся у продавца, поэтому так дешево, у нас такие на заказ 4800


У нас цены в магазине такиеже:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6281990#6281990

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2712
  •  2233
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, мнений может быть много и разных. Я бы попробовал как-то связаться с производителем(письмо, электронка, телефон, может и сайт есть) и прояснить ситуацию, ну и ответил бы потом всему форуму.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 04:08  
Профи
Профи

    2254
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif,
Поддерживаю.
Блин, я не проверил, просто поставил.
Может оно так и надо?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Блин, я не проверил, просто поставил.
Может оно так и надо?

Я тож не проверял :
Пока работает...
Может оно так и надо? :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1177
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего страшного в этом нет=все мы доверяем качеству изготовления наших зап\частей,но мне иногда бывает интересно: что же там внутри........Видимо ,поэтому я опять оказался пионером ,который заглянул внутрь радиатора и показал всем нам качество их изготовления.
Ну ,ладно ,зазор 5мм по стыку перегородки со стенкой ,в которую впаиваются трубки=его априори ,по технологии, никак и никогда не сделать герметичным,потому что бачок припаивается со стенкой радиатора только по периметру и внутри перегородку к стенке не припаять и то ,могли бы рассчитать и уменьшить его до 0,5 мм хотя бы.
Но почему нельзя было остальные три стороны этой перегородки загодя пропаять сплошным швом к внутренней поверхности бачка???А они прихватили её в четырёх точках к бачку ,оставив миллиметровые зазоры между этими точками = поэтому нет никакой герметичности.........не пойму,неужели из за экономии??или лишь бы держалось??
Вообще ,наша конструкция радиатора с двумя патрубками в одном бачке = не такая эффективная ,как радиатор для Шнивы с двигателем ФАМ,где по одному патрубку на бачок;как на всех классических радиаторах Жигулей,Камазах,Зилах и Газах.Не научились у нас ещё качественно устанавливать эту перегородку в бачке радиатора,ну да ладно будем ездить так!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: