Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2014, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  224
  • 67

  •  06 окт 2012, 23:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Поймите, Снежана, российский Тосол - отвратительного качества антифриз в настоящее время. При перегреве он быстро портится. Это расходник. Хоть он и потемнел, но в норму рабочих качеств укладывается. Такие уж у нас нормы. Хотя потемневший тосол и потерял защитные свойства и идёт активная коррозия деталей. Сервис не виноват что на заводе в шевик заливают устаревший тосол, а не современный антифриз-тот же дзержинский Феликс красного цвета. Сервис не обязан делать Вам промывку системы охлаждения, может только долить Тосол и то за ваш счет. Все расходники идут за счёт клиента, во всех сервисах так...Бензин в баке это тоже расходник :smile_nod:
Сам я в сервисе не работаю, не подумайте чего :smile_nod:
В моем шевике уже почти год работает в системе охлаждения красный Феликс - после того как я сам промыл систему охлаждения 3 раза и залил туда купленный антифриз. Сейчас проблем нет, ничего не портится, ничего не доливаю туда...как на иномарках :smile_nod:

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2014, 16:14  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
perch57 писал(а):
...российский Тосол - отвратительного качества антифриз в настоящее время. При перегреве он быстро портится.

ЗА 160 тысяч и без малого семь лет на предыдущем аппарате красный антифриз темнел только при намеке пробитие прокладки.

А Дзержинск, да он у нас рядом химичит и на качество именно Дзержинского особо не жалуются последнее время....

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 09:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 42

  •  03 сен 2012, 16:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Снежана пусть смотрят на прокладку ГБЦ, у меня темнел из за попадания картерных газов в систему охл. Настаивайте на проведении проверки! Далее вызывайте директора салона-сервиса и разговаривайте с ним! Предложите ему нормальное устранение проблемы или суды и антипиар! нормальный юрист в два счета поставит этот сервис во известную всем позу за такое отношение!!! удачи вам! закон и правда на вашей стороне! а так же скажите ему что обратитесь на прямую на завод с данной проблемой и опишите заводу отношение сервиса к гарантии! На заводе есть специальный отдел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
заводская охлаждающая жидкость темнеет очень быстро, в моем случае, уже через три месяца и 10 тыс км. как заметил, тут же промыл систему дважды дистиллированной водой и залил нормальный антифриз класса G12+. Вот он за полтора года и 40 тыс пробега цвета не изменил практически. Бюджет 1100р за 10л антифриза, 80р за воду. Менял самостоятельно, но эта процедура недорого обходится. Официалов в топку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня почернел тосол и набился всяким взвешенным мусором после того как долил 3 литра дешевого антифриза. Смесь разъела прокладку (в местах окон ГБЦ-БЦ прокладка создает чтото типа накрывашки с рестриктором), в общем как оказалось ее промыло вместе с рестрикторами заподлицо с окнами рубашки охлаждения а потом перетерло помпой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 09:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 42

  •  03 сен 2012, 16:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
можно попробовать слить эту жижу и поездить денек на дистилировке потом слить ее и залить нормальный антифриз FEBI например!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Слить жижу, залить дистилированную воду, дать мотору поработать на ней, лучше до срабатывания двух винтов. Слить воду, залить нормальный импортный антифриз или хотя бы Тосол Felix голубого цвета. Это все можно сделать в не официальном сервисе. Скорей всего проблема уйдет, если не пробита прокладка ГБЦ (что вряд ли).

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 13:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 42

  •  03 сен 2012, 16:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
еаши все тосолы антифризы едкие очень....лучше не экономить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Скорей всего на гарантию не повлияет (вряд ли кто будет докапываться, если что, до антифриза другого цвета). Тогда конечно лучше импортный...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
заводская охлаждающая жидкость темнеет очень быстро


Заводская - аки слеза и нежно голубого цвету (1.5 года 23 тк), была до заливки герметика. Сейчас из -за него - чуть мутноватая.
На первой менял на прим 40 тк - была аналогичная. (Причина замены - замена радиатора двигателя, а заодно время пришло и охлаждайку сменить.)

Цитата:
залить дистилированную воду, дать мотору поработать на ней, лучше до срабатывания двух винтов

Луше - не кипятить воду в системе. Двиг прогрелся до открытия термоса, чуток потарахтел и достаточно. Только сразу не сливать!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: