Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
евген 83, конечно, зайди в магазин посмотри. Разумеется с завода машины идут с одинакового размера крыльчатками.


даже интересно стало на прздниках померю вроде в гараже парочка валяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
А может не будем апределять!!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 23:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4382
  •  12027
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Интересно, а что на помпе бывает разный размер крыльчатки?

нивская и шнивская - разница в 1,5 мм, а разница в рвботе просто ах...
на машине 13 года алгоритм включения карлсонов другой по сравнению с машиной 8 года. и, глядя на датчик температуры, закрадываются сомнения, что стали ставить нивскую помпу

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
А может не будем апределять!!!! : :

Согласен, нет смысла, слишком много нюансов. Как вариант доработать систему охлаждения или установить бк и все контролировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
евген 83 писал(а):
Интересно, а что на помпе бывает разный размер крыльчатки?

нивская и шнивская - разница в 1,5 мм, а разница в рвботе просто ах...
на машине 13 года алгоритм включения карлсонов другой по сравнению с машиной 8 года. и, глядя на датчик температуры, закрадываются сомнения, что стали ставить нивскую помпу

Какая менньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, Не тебя ли я сёдня обсигналил в районе чёрной грязи на Ленинградке???? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, я сегодня из Твери не выезжал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Нет, я сегодня из Твери не выезжал.
А много Тверичей на форуме? Машина была с наклейками на запаске,с 69 регионом. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 02:19  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Возникло некоторое недопонимание-я акцентирую внимание не на то как долго мы будем греть двигатель, а как быстро вентилятор сумеет остудить .
Не та крыльчатка -время остужения в два раза больше.
Забит радиатор-время остужения в два раза больше.
Не та крыльчатка и проблемы с радиатором -время остужения /со 100 до 94/ уже в четыре раза больше.

К слову мне ,,мое ,, охлаждение не нравиться - выдалось два теплых дня и температура по городу полезла к сотне. Продул компресором решетку радиатора а лето и кончилось- три недели дожди и +4 , +10 на улице.
Так и не понял-изменилось что или нет. Вот и помыслил засечь время работы карсона как универсальный Тест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 03:40  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня с утра прокатился. На улице +7. Пилил на второй передаче чтоб быстрее нагреть. До +85 нагрелось за пару км и на том и остановилось .Нарезал пару кругов вокруг квартала-те же 85. Остановился- через пару минут догнало до+99 и врубился один из карсонов. Машине 8 лет и я под присягой бы поклялся что карсоны врубаются на 100. Молотил он пару минут , 99 висело как нарисованное. Ждать было некогда -заглушил машину и ушел- весь озадаченный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: