Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5745
  •  25544
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg писал(а):
Хочу отписаться про систему охлаждения после наступления холодов. При темп за бортом около 5 гр. выше 0 РШН по темп режиму двигателя становится похожей на нормальную машину. Гонял по трассе на макс оборотах темп 86-89 как вкопанная. Если бы прокладка давила немного, на моем режиме движения (час жести) завоздушилась и перегрелась. Сегодня днем было +10-15гр, старые песни о главном 99-93-99-93 итд.
Так что мой вывод - шнива горячая девица.
А уж если и кому-то и хочется ее сводить к доктору, то поможет ей только Паджериков Крузак Грандвитарович. :smile_bigsmile:


У меня в этом году началось примерно тоже самое.
Виноват один вентилятор. Точнее скорее всего резистор. При отработке реле вентил-р не включается на малые обороты. Когда Т доходит до 100 - включаются оба на максимум. И так постоянно и часто 93-99-93-99.
Проверь включение одного вентилятора, когда Т где то 95* - должен по идее вертецца. А если прислушаться - то можно и услышать щелчек реле

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Сними крышку расширительного бачка со всем, на холостом ходу в верхней части бачка должна быть уверенная струйка ОЖ. Газани (газулька рядом) интенсивность струйка должна увеличится. Если будет по другому (провалы...), то надо смотреть помпу.

Для чистоты эксперимента стоит продуть сам пароотводный патрубок. У мну он забит был в радиаторе.

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
sergserg писал(а):
Хочу отписаться про систему охлаждения после наступления холодов. При темп за бортом около 5 гр. выше 0 РШН по темп режиму двигателя становится похожей на нормальную машину. Гонял по трассе на макс оборотах темп 86-89 как вкопанная. Если бы прокладка давила немного, на моем режиме движения (час жести) завоздушилась и перегрелась. Сегодня днем было +10-15гр, старые песни о главном 99-93-99-93 итд.
Так что мой вывод - шнива горячая девица.
А уж если и кому-то и хочется ее сводить к доктору, то поможет ей только Паджериков Крузак Грандвитарович. :smile_bigsmile:


У меня в этом году началось примерно тоже самое.
Виноват один вентилятор. Точнее скорее всего резистор. При отработке реле вентил-р не включается на малые обороты. Когда Т доходит до 100 - включаются оба на максимум. И так постоянно и часто 93-99-93-99.
Проверь включение одного вентилятора, когда Т где то 95* - должен по идее вертецца. А если прислушаться - то можно и услышать щелчек реле

Режим работы вентиляторов - включение первого при 99 гр. на малую мощность, далее включение обоих на полную при 100 гр.
Отключается полная мощность (и один вент) на 94 гр. и продолжает работать первый на малую мощность, на 93 гр. отключается и он.
Так что 93-99-93-99 это наормальная работа первого вента на малой мощности, успевает сбивать температуру не доводя до включения обоих на полную.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 14:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
sergserg писал(а):
Хочу отписаться про систему охлаждения после наступления холодов. При темп за бортом около 5 гр. выше 0 РШН по темп режиму двигателя становится похожей на нормальную машину. Гонял по трассе на макс оборотах темп 86-89 как вкопанная. Если бы прокладка давила немного, на моем режиме движения (час жести) завоздушилась и перегрелась. Сегодня днем было +10-15гр, старые песни о главном 99-93-99-93 итд.
Так что мой вывод - шнива горячая девица.
А уж если и кому-то и хочется ее сводить к доктору, то поможет ей только Паджериков Крузак Грандвитарович. :smile_bigsmile:


У меня в этом году началось примерно тоже самое.
Виноват один вентилятор. Точнее скорее всего резистор. При отработке реле вентил-р не включается на малые обороты. Когда Т доходит до 100 - включаются оба на максимум. И так постоянно и часто 93-99-93-99.
Проверь включение одного вентилятора, когда Т где то 95* - должен по идее вертецца. А если прислушаться - то можно и услышать щелчек реле

Венты работают как положено по алгоритму, слышу и щелчки реле и гул на двух режимах. Я хотел сделать вывод, что решнива с кондером горячая машина. По помпе проблемы были на ранних годах выпуска шнив, далее были с увеличенной крыльчаткой. То есть вопрос по помпе надо поднимать только на старой машине или где по незнанию могли воткнуть старого образца. Первичных косяков хватает, где можно полазить и устранить прегрев, а помпу надо на десерт оставлять. Крыльчатка если провернулась, то будет в прогрессии ухудшение производительности тока ОЖ, если крыльчатка развалится(было на 21214), там сразу бешенный перегрев и отсутствие струйки в бачке. Свою помпу решил не трогать.
Мир Вашим помпам, братья!

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5745
  •  25544
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Режим работы вентиляторов - включение первого при 99 гр. на малую мощность, далее включение обоих на полную при 100 гр.
Отключается полная мощность (и один вент) на 94 гр. и продолжает работать первый на малую мощность, на 93 гр. отключается и он.
Так что 93-99-93-99 это наормальная работа первого вента на малой мощности, успевает сбивать температуру не доводя до включения обоих на полную.

Неееее.... извиниттте!
Первый по компу включается на 95* (точнее щелкает реле) И далее по идее температура болтается (должна болтаться) от 92 до 95. У меня вообще раньше оба вентиля редко включались. Тока в пробках или на соревнованиях, когда максимальная передача - третья пониженная.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Неееее.... извиниттте!
Первый по компу включается на 95* (точнее щелкает реле) И далее по идее температура болтается (должна болтаться) от 92 до 95. У меня вообще раньше оба вентиля редко включались. Тока в пробках или на соревнованиях, когда максимальная передача - третья пониженная.

что-то у тебя работает не правильно (или не стандартно), посмотри
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299
у меня режимы включения близки к идеалу (БОШ 7.9.7)
по компу (ШШМ-3) первый включается на малую мощность при 99 гр., далее на 100 гр. включается ускоренный режим обоих вентилвторов. Выключается ускоренный на 94 гр., а первый режим выключается на 93.
На соревнованиях у меня вентиляторы вообще практически не выключаются :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5745
  •  25544
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, Ну не знаю. Меня всё устраивало. Меня б еще больше устраивало, если бы Т не подымалась выше 90* вообще

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
AlexPost, Ну не знаю. Меня всё устраивало. Меня б еще больше устраивало, если бы Т не подымалась выше 90* вообще

да меня тоже все устраивает :smile_bigsmile: , кроме экстремальных режимов - соревнования. Последний раз закипел, когда вылезал целый час из засады. Движок крутил чуть ли не до отсечки. БК заорал только на +113 гр., я на температуру до этого не смотрел, не до этого было. Итог - прогал прокладки ГБС, выкипело больше литра антифриза, но это выявилось только через месяц. Еще этому поспособствовало польное засерание радиатора грязью часом ранее. В следующий раз буду использовать режим своего БК- "тропик", более раннее включение вентиляторов. А так, даже в сильну жару в пробках, максимум 102 гр., далее вентиляторы сбивают температуру.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 14:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 50

  •  04 дек 2012, 13:01

  •  Украина, Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Тепмература по БК 93-96.
На улице -16. На холостых греется до 65.
На трассе начинает греться до 99-100, потом опускается до 96.
Антифриз между метками.
Уровень масла неизменный и без присутствия примесей.
Струйка из тонкого патрубка стекает по стенке, при добавлении газа выстреливает до противоположного угла.
Шо делать?

_________________
СОЗДАЮ ГАРАЖИК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 23:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
По стенке не должно стекать, должен быть напор, но меньше чем газуешь, проверь тонкий штуцер расширительного бачка и внутри шланг, на наших бачках есть косяки с литьём, внутреннее отверстие очень может быть маленьким(на импортных всё ОК). Или помпа косячная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: