Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 янв 2016, 17:13  
Профи
Профи

    2255
Автор темы
  •  5493
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Будет срабатывать, все нормально.
Настолько она не упирается в седло.
Но, эта та самая "не оригинал".
Заполонили всю Россию ими.
По качеству сильно отличается...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 11:01  
Профи
Профи

    2255
Автор темы
  •  5493
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вести с испытательного полигона.
Открываю крышку на холодную, а колонка почти пустая.
Шланг?
Заталкиваю в красный шланг шланг расширительного бачка 08, я его использовал в стенде настройки клапанов 2123.
Диаметр почти равен внутреннему красному, но, затолкать оказалось тот ещё секас. Затолкал кой как...
Но всё одно, что- то здесь не так.
Пересчитываю объём колонки- так и есть, ошибся вдвое, объём колонки около 100 кубических сантиметров.
Это гдет ближе к тому, что получилась пустая колонка.
В поездке посмотрел- а на крышке лужица - пропускает заклепочное соединение.
На холодную проверял её мыльным раствором на 2 атмосферы.
Не зря пришлось отколупывать герметик от бывшего хозяина.
БУшное, оно и есть бушное, внимательней надо смотреть...
Наладить, конечно , можно, но, потом...
Придётся ставить купленную в магазине пробку No Name на 0,9 атмосферы.
Как она себя ещё поведет?
Будем поглядеть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 17:01  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
В поездке посмотрел- а на крышке лужица - пропускает заклепочное соединение.

По вашему рисунку резиновая манжета дет. 3 надета на дет. 2 пружина крышки. Пружина эта - тарельчатая шайба из нагартованной латуни. И бывает, что по ней идут трещинки - чаще в радиальных направлениях. Это еще одна причина негерметичности и ослабления расклепки.
Если трещину в пружине обнаружите в полевых условиях - аккуратно выламывается эта пружина/тарельчатая шайба, и вместо неё вкладывается резиновое кольцо, вырезанное из толстой резины (или два кольца из тонкой резины).
Шток можно расклепать еще раз, но для этого нужно снять впускной клапан. Думаю, такая морока Вам ни к чему. В крайней необходимости - облудить или залить капелькой эпоксидной смолы.
И кстати, раньше на пробках эта тарельчатая шайба/пружина заклепывалась на штоке заодно с крышкой, а на рисунке - в свободном состоянии. Но это уже мелочи...
ВВА писал(а):
Придётся ставить купленную в магазине пробку No Name на 0,9 атмосферы.
Как она себя ещё поведет?
Будем поглядеть.

Да все будет нормально, главное, чтобы резинки на клапанах не разбухли от антифриза.
Удачи!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 17:29  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Сурковый_ШНивавод писал(а):
P.S. клапан подпружинен.

ну и чо ? вчера родились штоль? :smile_wondering:

я исчо на том форуме писАл

- 21073 крышка с подпружиненной обраткой.

-2101 без пружинки.

как дети малые.. одно и то-же мелим и мелим по кругу... :smile_party:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 18:42  
Профи
Профи

    2255
Автор темы
  •  5493
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Я в курсе, опасно вытаскивать клапан чтоб добраться до опорного столбика и расклепать его на крышке, можно согнуть, все зависит от точности.
Да, видел такие, мембрана заклепана заодно.

@тетя Фёдор
,
Че ругашься?
Вышел из тумана,- и сразу... :smile_thinking:
Ты лучше скажи, по твоему мнению, какую мне лучше поставить.
Я что- то засомневался...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 03:42  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
Сурковый_ШНивавод писал(а):
P.S. клапан подпружинен.

ну и чо ? вчера родились штоль?

я исчо на том форуме писАл

- 21073 крышка с подпружиненной обраткой.

-2101 без пружинки.

Чем удивляться, сначала бы тему просмотрели.
тятя Фёдр писал(а):
как дети малые.. одно и то-же мелим и мелим по кругу...

То же самое пытаюсь объяснить.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 03:51  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
@Суровый_ШНивавод ,
Я в курсе, опасно вытаскивать клапан чтоб добраться до опорного столбика и расклепать его на крышке, можно согнуть, все зависит от точности.
Да, видел такие, мембрана заклепана заодно.

Наверное, возьмусь за разборку, хочу пружинку на впускном сла-абенькую, чтобы только клапан не падал.

ВВА писал(а):
@тетя Фёдор ,
Че ругашься?
Вышел из тумана,- и сразу...

Не. это он к окну подошел, подышать после праздника. :smile_tmi:

ВВА писал(а):
Ты лучше скажи, по твоему мнению, какую мне лучше поставить.
Я что- то засомневался...

При таком "обилии" выбора - какие сомнения?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 05:18  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Наверное, возьмусь за разборку, хочу пружинку на впускном сла-абенькую, чтобы только клапан не падал.

Я выбросил пружинку из клапана бензонасоса, а она очень слабенькая да и сам клапан легкий (ни какой резины) в тосоле он еще легче - просто пушинка и срабатывает на ура. Причина чем тоньше проволока(пружинка) тем быстрей сгниет в тосоле. Если конечно хочешь оставить родные клапана - переверни его(впускной) чтобы он сам под своим весом закрывался (это будет лучше любой пружинки). Всего то делов поставь крышку вверх ногами - при этом предусмотри возможность крышку переворачивать при заливке тосола. За одно можно будет проверить как срабатывает впускной клапан в нормальном положении - может и проблема окажется надуманной.?!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 06:21  
Профи
Профи

    2255
Автор темы
  •  5493
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Не. это он к окну подошел, подышать после праздника.

Так второй раз так, я помню его пост на старом форуме, искать только лень...
И точно так- же: сказал- и исчез!


Тееетя Фееедоооооор! Ауууу! Где ты?
Изображение
Посмотри, что написано на ней, если плохо видно- включи оригинал фото.
2101- а впускной клапан -с пружинкой.
Как быть?
Там ещё цифирки после 2101- модификация, наверное.
Может ,в них дело?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 10:24  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Наверное, возьмусь за разборку, хочу пружинку на впускном сла-абенькую, чтобы только клапан не падал.

Я выбросил пружинку из клапана бензонасоса, а она очень слабенькая да и сам клапан легкий (ни какой резины) в тосоле он еще легче - просто пушинка и срабатывает на ура. Причина чем тоньше проволока(пружинка) тем быстрей сгниет в тосоле. Если конечно хочешь оставить родные клапана - переверни его(впускной) чтобы он сам под своим весом закрывался (это будет лучше любой пружинки). Всего то делов поставь крышку вверх ногами - при этом предусмотри возможность крышку переворачивать при заливке тосола. За одно можно будет проверить как срабатывает впускной клапан в нормальном положении - может и проблема окажется надуманной.?!

Вообще то я имел в виду пробку радиатора "классики".
А штатную давно уже доработал, описывал в какой-то теме на старом Форуме. И даже с Вами говорили об этом там.
Пружина от клапана бензонасоса не скорродирует в антифризе, и даже в воде, за тыШу лет.
У меня вообще НЕТ !!! проблем с расширительным, шлангами, или пробкой!!!
Если подвернется латунька или медяшка с резьбой, как на расширительном - ни секунды не буду заморачиваться с "классикой", поставлю свою штатную.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: