Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
Цитата:
А на Шевике на 99-ти градусах включаются оба последовательно, но за счет инерции температура доходит до 101 и включаются параллельно. Если без кондюка.

У меня схема старая (правый через резистор при 99грд). И до второго режима 101грд. (два вместе паралельно), в обычных условиях никогда не доходит. Никакой инерции температуры (в сторону увеличения) не происходит. Может крутиться 99-93, 93-99, 99-93 и т. д. А стоет нормально поехать, спускается ниже 90. Термостат у меня на 80 но практически, ощющая рукой, радиатор или нижний шланг, тепло появляется при 85грд.
Для Краснодара термостат на 85грд. да если он на 3-5грд. запаздывает, плюс нагрузка от кондиционера, не есть хорошо. И радиаиор ОЖ, частично перекрыт, радиатором от кондиционера (если не ошибаюсь)
А всё в комплексе (по немножку) даёт результат в 101грд.
Попробуйте рукой проверить температуру открытия термостата (на нижнем шланге) ,капризная штука эти термостаты.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 20:22  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, фигня какая-то.
Все говорили,что на шевике стоит термостат на 85 градусов, я и поверил. Да еще и оббегал несколько магазинов в поисках термостата на 80 градусов,чтобы заменить заводской. Продавцы как один утверждали,что на шевики только 85-ти градусные. Еле нашел в одном магазине на 80.
Сегодня полез менять, а там стоит заводской на 80 (восемьдесят) градусов.
Менять не стал, только ОЖ заменил на красный антифриз G12+

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
Цитата:
Все говорили,что на шевике стоит термостат на 85 градусов, я и поверил

Чесно говоря, что на шевике термостат на (85грд. штатный?) я услышал только от тебя, впервые. Продавцы что угодно скажут. Доверять нужно форуму. На форуме, в северных регионах, только мечтали о таком. Но сейчас уже (в продаже) есть и на 85. А форумчане даже регулировку придумали.
Цитата:
Менять не стал, только ОЖ заменил на красный антифриз G12+


БК или,что таму тебя (диагностика) температуру показывает, вот и проверь рукой, это же очень просто, тогда и примиш решение, менять\не менять. Да и новый, перед установкой, нужно проверить в (в кастрюльке с градусником подогреть). Не факт, что новый покажет 80+\-2грд. капризные они.
Что заменил антифриз, это хорошо, а результат то есть?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Вернулся прочитал
Цитата:
Проверял, начало открытия - примерно 87 градусов, смотрел по диагностике.
Ну так для машинки с кондиционером, да ещё в Краснодаре, может это уже и много? А летом. С одной стороны будит греться, аж до вентиляторов, а с другой стороны, охлаждать кондеем. А кондей даёт дополнительную нагрузку.
Не случайно ж пишут (80+\-2грд.) А тем более, в Вашем случае.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 22:07  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да, 87-это дофига :smile_doh:
От замены антифриза только моральное удовлетворение :smile_nod:
Зато теперь точно знаю, что там залито. А то в книжке написано,что тосол Дзержинский и при этом почему-то красного цвета.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Интересное кино :smile_nod: просто для прикола, на форуме лачетти все озабочены недогревом двигателя и ставят ГОРЯЧИЙ термостат, я тоже поставил. Имхо надо масла хорошие применять, и заброс температуры в 110 не страшен. Гораздо хуже на недогретом, и расход больше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
...Имхо надо масла хорошие применять, и заброс температуры в 110 не страшен.
В крайности не следует уходить при нашем качестве тосола и крышек расширительных бачков. 105 за глаза! Про недогрев согласен, к вышесказанному еще + усиленное нагарообразование и более быстрое старение масла из за поподания в него бензина с холодных стенок цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и заброс температуры в 110 не страшен. Гораздо хуже на недогретом, и расход больше.

Мужики, ну Вы что уже от температуры обалдели? Какие 110? Перегрелись, что ли? Да ну Вашу мать. 85-95 я плонимаю. Остальное от лукавого.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
BBS-jo,
Цитата:
105 за глаза!
Ты чё , с крыши упал? Про ваентиляторы рассказывать не буду.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
BBS-jo,
Цитата:
Про недогрев согласен, к вышесказанному еще + усиленное нагарообразование и более быстрое старение масла из за поподания в него бензина с холодных стенок цилиндра.
Херня несусветная. Ну трогаемся мы с недогревом. но потом не 105грд. же.
Вы чё тут обалдели? один про 110, другой про 105.
Таких температур не должно быть. (99грд. уже должен сработать, первый режим вентиляторов). Это уже перегрев.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: