Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
простокоп, Думаю закипятил ты мотор!!!! Как бы теперь капиталка мотора тебе не засветила!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
простокоп писал(а):
Добрый вечер! вчера купил шниву,гнал из соседней области,гляжу печка не греет и темп-130,остановился,посмотрел вылетел шланг из радиатора тосол вытек.Вставил шланг,залил тосол,пробку приоткрыл(с закрытой течёт), заводишь, а в бачке как в самоваре всё кипит.Покатался-кипит, темп держит 100-110.Решил ехать к дому так. Проехал км 100, темп поднялась до 130,остановился.Завёлся,а движок задергался и чек загорелся,попробовал пару метров проехать-не тянет.Так и доехал на буксире.Подскажите что это?Ехать первым делом на диагностику?

подогрел двигатель - первым делом скидывать головку, если с циллиндрами все нормально, то, скорее всего, проточить головку и собрать всё назад.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
простокоп писал(а):
Добрый вечер! вчера купил шниву,гнал из соседней области,гляжу печка не греет и темп-130,остановился,посмотрел вылетел шланг из радиатора тосол вытек.Вставил шланг,залил тосол,пробку приоткрыл(с закрытой течёт), заводишь, а в бачке как в самоваре всё кипит.Покатался-кипит, темп держит 100-110.Решил ехать к дому так. Проехал км 100, темп поднялась до 130,остановился.Завёлся,а движок задергался и чек загорелся,попробовал пару метров проехать-не тянет.Так и доехал на буксире.Подскажите что это?Ехать первым делом на диагностику?

подогрел двигатель - первым делом скидывать головку, если с циллиндрами все нормально, то, скорее всего, проточить головку и собрать всё назад.
А ты уверен что он колечки не отпустил,и поршня не задрал!!!!?????? : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 04:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
добавил на 5-й странице к фотоотчету первичный результат запила корпуса помпы (результат отрицательный).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
добавил на 5-й странице к фотоотчету первичный результат запила корпуса помпы (результат отрицательный).


получаецо, что ты уменьшил зазор между корпусом насоса и торцом крыльчатки и крыльчатка, при прогреве движка, уперлась в корпус насоса?? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, типа того.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, типа того.



лучче помпу бош с таймером отключения, плюсом к сток помпе, результат отличнейший :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 22:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 53

  •  31 июл 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток, проблема такая, при движении 80-90 км/час всё нормально всё хорошо, при скорости 100 и выше начинает резко подниматься температура, 90-95 и до красного сектора, включаются вентилятор один следом другой, если продолжать движение в том же духе, они практически не отключаются, слив в расширительный бачок на х/ходу более менее ровный, при увеличении оборотов двигателя до 2,5-3,0 тыс. об/мин происходит пульсация, такое впечатление как будто воздух водяной насос выхватывает, уровень в бачке между MIN и MAX, температура окружающей среды +5, (Февраль-Краснодарский край). Абсурд наверное, но всё началось после замены гидрокомпенсатора всасывающего клапана 4-го цилиндра. Парни подскажите кто, что знает может сталкивались с похожими проблемами, заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2013, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь радиатор снаружи,на предмет чистоты для начала!!! А вот привязать твой компенсатор к перегреву сложно,если только напутали метки цепи ГРМ!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 06:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда бы стольник с напрягом ехала

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: