Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2008, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1303
  •  4016
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
О! Я и не знал что такие существуют.Ежель увижу,набиру поменять всюду.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2008, 23:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 49

  •  04 дек 2006, 20:48

  •  Ульяновск, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
За три года, я раза четыре надевал этот патрубок, пока не попробовал перевернуть его. Может при сборке ошиблись, х.з., но мне помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч,
Цитата:
Только ни в коем случае не герметиком! Иначе герметик прихватит, и если придётся менять шланг или ещё по какой причине его снимать, то это можно будет сделать только сняв радиатор, и то не факт, что оторвёшь шланг от патрубка радиатора. Причём вполне вероятно, что резать шланг предстоит, иначе при попытке снятия можно патрубок пластиковый и оторвать...
Лучше всего шланг изнутри, а также патрубок радиатора снаружи намазать консистентной смазкой типа графитки, в крайнем случае Литолом-24. Тогда при затяжке хомута не будут образовываться микроскладки на шланге, а сам шланг даже через несколько лет можно будет легко снять. Это потому, что при смазке патрубка и шланга при затяжке хомута нагрузка будет распределяться равномерно по окружности. Только с количеством смазки не надо усердствовать, смазывать надо чуть-чуть, пальчиком... И не надо бояться, что давлением шланг может сорвать! Нормально затянутый хомут Гарантирует отсутствие течи при смазке соединения чем то типа графитки! Как раз при затяжке хомута "по-сухому" патрубки и срывает!
А герметиком вообще рекомендую пользоваться только тогда, когда это действительно необходимо и без этого никуда. Ибо тот герметик, что выдавится в систему охлаждения при затяжке соединения, имеет пакостную привычку "погулять" по системе охлаждения, осев при этом, как правило, в радиаторе печки или в каком-нибудь ещё узком месте.
_________________


У меня все патрубки сидят на силиконовом герметике. И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
Посадил два года назад когда сорвало нижний патрубок с радиатора.
А вчера, менял термостат, патрубки (все четыре) снялись легко (легким прокручиванием) - ничего не пришлось отрывать и тем более резать. И опять все посадил на герметик.
А чтобы остатки герметика не гуляли по системе - наносить герметик следует не внутрь патрубка а на наружние поверхности термостата или радиатора, в этом случае остатки герметика снимаются наружу, одевающимся патрубком.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 52

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
У друга PAJERO 2 дизель у него шлангов куча. Все большие шланги закреплены вот такими хомутами и никогда ни чего не слетало! Единственная проблема для нас это длинный болт и неудобство его затягивания.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Beliy писал(а):
У друга PAJERO 2 дизель у него шлангов куча. Все большие шланги закреплены вот такими хомутами и никогда ни чего не слетало! Единственная проблема для нас это длинный болт и неудобство его затягивания.
Изображение

Аналог этому хомуту- термокомпинсирующий хомут- внешне тот же, только без болтов: он просто подпружиненый

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Эти самые термокомпенсирующие хомуты, как они здесь описаны, можно найти в магазинах запчастей на импортные стиральные машины (например, "ARDO" итальянские). В Москве это, к примеру, фирма А-Айсберг. Один из их магазинов находится на Алтушке. Поменял на такие половину хомутов на своей: просто остались от сгоревшей стиралки. А те, что на фотографии, мастера еще "военными" называют, стояли на всех УАЗах, сделанных в СССР для армии.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Magnum, нормальные сантехники сажают соединения на лен+графитка :
Так что Копатыч прав.

Унипак - сакс.

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальные сантехники соединение "труба-сальник-труба меньшего диаметра" мажут спецательным лубрикантом а-ля "жыжа презервативная". Легко входит, легко выходит, и не течёт даже без хомута :

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 06:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 44

  •  16 сен 2007, 06:03

  •  Новый Уренгой, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
это тотшланг... S образной формы который от термостата к радиатору идет. сползает с нижнего патрубка радиатора. уже 6 раз... мля :smile_doh:

шланг менял... хомут менял... герметик нижний патрубок цел. Все равно нет результата :smile_doh: шланг слетает и тосол на земле.

В сервисе просто сунули шланг обратно и затянули хомут... хватило на 2 дня!

в чем причина ХЗ... есть мнения?

иделя засунуть трубку в патрубок... может он хомутом пересжимается и шланг стягивается.

осталось поменять радиатор или машину :smile_nod:

_________________
GLS 06.2007 / М2141201S - 1990 / Ford Sierra 2.0GL - 1983

Ценность любых идей зависит от их реализации

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:07a3a2d28e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X152BK89.png[/img:07a3a2d28e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 06:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Может избыточное давление в системе? или патрубок на который одеваеца шланг короткий, обломленный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: