Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2014, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213,
Цитата:
просто для прикола, на форуме лачетти все озабочены недогревом двигателя и ставят ГОРЯЧИЙ термостат

Ну это их проблемы.
Цитата:
я тоже поставил.
Ну и .............. Не путай хер до пальца. Ну и образец нашел , лачети : : :

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2014, 00:51  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
отставить споры :smile_nod:

у меня горячий термостат 87гр-открытия .

летом в жару держится t 92-93 по трассе .

бк настроен на 96 . скидывает до 94 .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут страницы 3 назад писал, что быстро РеШН быстро прогревается со стандартных 86 градусов до включения вентилятора на 99. Вчера удалось даже время прогрева до включения карлсона заметить - 4 минуты на стоячей машине, на ХХ при примерно +2 +3 за бортом. Печка выключена. Оно у всех так быстро или все же у меня что-то не так? По ощущениям, на новой такого не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2460
  •  10300
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, А ОЖ давно менял? И чего там сейчас залито? Термостат в порядке, не подклинивает?
На xx только летом в жару минут через 5 - 6 кулеры начинали включатся. При темп. около 0 дольже ждать надо.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 15:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Вчера удалось даже время прогрева до включения карлсона заметить - 4 минуты на стоячей машине, на ХХ при примерно +2 +3 за бортом. Печка выключена. Оно у всех так быстро или все же у меня что-то не так? По ощущениям, на новой такого не было.

Четыре минуты от какого момента, от предыдущего включения вентиляторов ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, ОЖ частично менялась при замене радиатора. Залил Феликс вроде Дзержинский. Синий. В пользу термостата скажу что патрубок теплеет стабильно при примерно 85 градусах по БК.
AR, с момента остановки машины. То есть к примеру едем 60 км/ч никого не трогаем, температура держится на 86 градусах, потом прижимаемся к обочине стоим ждем 4, ну может 5 минут и включается пропеллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 16:20  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
То есть к примеру едем 60 км/ч никого не трогаем, температура держится на 86 градусах, потом прижимаемся к обочине стоим ждем 4, ну может 5 минут и включается пропеллер.

Это не совсем ХХ. Разогретый нагруженный движок перестал обдуваться...

Попробуй запустить холодный и оставить на ХХ - через сколько сработают вентиляторы и какой потом будет цикл, сколько через сколько будут работать вентиляторы. Всё чисто на ХХ.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
AR, ну то что разогретый соглашусь. Но почему нагруженный то? Всей нагрузки: фары, музыка, регистратор - не вот какая нагрузка вроде...

Рекомендованное испытание проведу с холодным движком в выходные, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2460
  •  10300
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, Почему спросил про что залито, когда поменял заводской синий антифриз на красный Дзержинский из серии G12 заметно повысилась эффективность системы охлаждения. Что сказалось и на времени до включения кулеров и на частоте их включения на ХХ и в нагрузку на ходу. В твоем случае может сказаться потеря свойств ОЖ из за превышенного срока эксплуатации до замены. Если конечно раньше с этой же ОЖ было лучше.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, да вот в том то и дело, что машина греться быстрее начала сразу после замены радиатора и соответственно ОЖ, но не всей. Залили в итоге что-то вроде 6 литров новой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: