Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 07:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 53

  •  31 июл 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Проверь радиатор снаружи,на предмет чистоты для начала!!! А вот привязать твой компенсатор к перегреву сложно,если только напутали метки цепи ГРМ!!!
Спасибо что откликнулись. Вот блин про цепь то я что то не подумал, вполне возможно, ведь снимали на СТО и распредвал с постелью, соответственно и шестерню с цепи. Я почему и грешил на замену гидрокомпенсатора, до этого ведь всё было хорошо. Начался шум и легкий посторонний стук в районе клапанной крышки, двигло затроило, тяга пропала, лампа Chek Engine загорелась, ну всё думаю, бобик ииздох, на трос и в ближайший автосервис, там и выяснилось заклинивание гидрокомпенсатора, заменили, запустили, я ещё и обратил внимание, что то быстро нагрелась, что пять минут на х/х и вентилятор включился, на было уже некогда разбираться, так как сломался в чужом городе, а до дома 120 км ехать, так и поехал, и по дороге определил данные симптомы. Вообщем иду в гараж буду разбираться, результаты отпишусь, всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6926
  •  5221
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Конвой***, Вот симптомы у тебя такие как будто проворачивает крыльчатку на валу помпы. Без нагрузки нормально, а как нагрузочка на помпу побольше так крыльчатка подтормаживает, вал в ней прокручивается. Может тебе в чужом городе и помпу под шумок заменили? Или сама издохла? Во всяком случае глянь на гайки крепления крышки помпы.:

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 08:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 53

  •  31 июл 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Конвой***, Вот симптомы у тебя такие как будто проворачивает крыльчатку на валу помпы. Без нагрузки нормально, а как нагрузочка на помпу побольше так крыльчатка подтормаживает, вал в ней прокручивается. Может тебе в чужом городе и помпу под шумок заменили? Или сама издохла? Во всяком случае глянь на гайки крепления крышки помпы.:
Да нет, не могли помпу заменить, я же возле моториста постоянно крутился, хрен отходил, дело к вечеру ведь, ехать же надо, вот и стоял над душой, так что данная подмена просто невозможна. А то что крыльчатка на валу прокручивается, это вариант. Сейчас с Дедом (Тесть) это и выясняем, пойду уж дальше разбираться, а то ворчит Старый, что то не получается у него там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6926
  •  5221
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Конвой***, Если крыльчатка пластмассовая, то это очень распространенная неисправность. Я поставил крышку хеповскую с чугунной крыльчаткой.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Вот сколько занимаюсь машинами,ниразу не попадалась помпа с сломаной крыльчаткой! : Не везёт мне на помпы! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6926
  •  5221
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Значит наоборот - везет :smile_bigsmile:
Ну а вэтом случае только вскрытие покажет :

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Я предпочитаю сначала проверить то,куда лазила рука "мастера". :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6926
  •  5221
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен! Метки проверить не трудно. Просто как вариант дал еще один совет на тот случай если чего не выйдет.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 12:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Конвой***, начни с азов, проверь правильность работы термостата. Заведи холодный двигатель, верхний патрубок на радиатор должен постепенно прогреваться, а нижний железно холодный. При температуре ОЖ +80 градС термостат начинает открываться и нижний патрубок постепенно прогревается. Посмотри на струйки ОЖ бачке, она есть и на хол.ходу при увеличении газа (газулька рядом, газани) интенсивность струйки должна увеличиваться и она не должна быть газированной, т.е должна быть без пузырьков воздуха. Я подозреваю твой термостат, его заклинило и ОЖ циркулирует по малому контуру, поэтому машина и греется под нагрузкой. Удачи. :smile_bigsmile:
Цепь, метки газораспределения, гидрокомпенсатор - не имеют никакого отношения к работе системы охл.двигателя. Машина будет плохо заводиться, плохо тянуть, жрать бензин ведрами - вот это проблемы цепи с "подружками", но система охлаждения при этом обязана нормально работать хоть тресни. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 14:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 53

  •  31 июл 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня с утра после как пообщался на форуме, пошёл завёл машину, двигло на холодную трясётся весь и опять подтраивал, по мере прогревания немного стал работать лучше, такое впечатление как будто на карбюраторной подсос натянут до канцура, ну думаю точно что то с ГРМ, вскрыл клапанную крышку проверил все метки и на распредвалу и на шкиве коленвала всё на месте всё в норме, собрал обратно, завел, нет не хочет он нормально работать, и по выхлопу слышно, что смесь как обогащённая, открыл расширительный, наблюдаю за струей обратки, сегодня блин всё наоборот, на х/ходу струя не равномерная, с воздухом, при увеличении оборотов бьёт в другой угол расширителя ровно без пропусков. Выезжаю на трассу ну думаю сейчас я ей дам, день сегодня ветреный, ну я как раз на ветер и жму, а она 100-105 км/ч газ в пол, а она и не разгоняется больше, и температура поползла вверх до красного сектора. Проехал км 15-18, разворачиваю обратно, под ветер, а она и 130 побежала и температура в пределах 87-88, что это не пойму. Есть предположение, если заклинил гидрокомпенсатор впускного клапана который пришлось заменить на СТО имеет одну подачу масла (маслопровод) с ГК выхлопного клапана, может что то с этим ГК и выхлопной клапан не открывается должным образом, дело в том что и свечи выкрутил все нормальные, а в этом 4-ом цилиндре на свечке чёрный нагар и влажная по резьбе, возле центрального электрода сухо, а по краям и по резьбе влажно. Эх надо было компрессию в 4-ом проверить, что то я сейчас пока печатал рассуждал догадался, пойду дальше её мучить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: