Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 10:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, А ты наверху, на дроссельном узле, трубочку снимал когда залили ? Воздух выгонял :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
AR, снимали трубку тонкую верхнюю с радиатора. С этого вывода радиатора течет исправно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 16:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
AR, снимали трубку тонкую верхнюю с радиатора. С этого вывода радиатора течет исправно.

Дроссельный узел выше, с него вроде как надо снимать по инструкции чтобы воздушную пробку выгнать.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
AR, ну что ж, это я тоже попробую, но ведь если там пробка, то циркулировать не будет лишь та малая доля что через него идет. А она на охлаждение всего двигателя мало влияния должна оказывать наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO,
Цитата:
едем 60 км/ч никого не трогаем, температура держится на 86 градусах, потом прижимаемся к обочине стоим ждем 4, ну может 5 минут и включается пропеллер.

Буквально сегодня (как будто специально для Вас), подъехал к воротам, остановился, не глушу, на БК 86грд. Открыл ворота, заглянул в почтовый яшик, проехал 10м. стал перед гаражом, закрыл ворота, открыл гараж, сел за руль, заезжать, сработал правый вентилятор, на БК 99грд. (4-5мин.ушло). В гарже (ну может 1мин) вентилятор выключился на 93 и еще температура спустилась до 92 (из радиатора, за счет помпы) Наблюдаю, начала подыматся до 93, выключил зажигание. За бортом было +5грд. Ветер - тихо, моросил дождик. Печка выключена.
Думаю Вам не стоит волноваться. 8 лет так езжу.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, спасибо за наблюдения. Может действительно нормально все. Попробую лишь пробки выгнать и может ОЖ таки заменить на нормальную однородную с промывкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 08:41  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Попробую лишь пробки выгнать и может ОЖ таки заменить на нормальную однородную с промывкой.

ИМХО правильная мысль. Только в обратной последовательности - сначала заменить потом выгнать :
Аппарат сколько набегал ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
AR, ну эт понятно, что в обратной последовательности :smile_nod:
Пробег 50000км. Возраст - 3 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 19:31  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Я тут страницы 3 назад писал, что быстро РеШН быстро прогревается со стандартных 86 градусов до включения вентилятора на 99. Вчера удалось даже время прогрева до включения карлсона заметить - 4 минуты на стоячей машине, на ХХ при примерно +2 +3 за бортом. Печка выключена. Оно у всех так быстро или все же у меня что-то не так? По ощущениям, на новой такого не было.

Это ещё от времени проезда с начала прогрева зависит(ну у меня так). Вчера было буквально, завёлся при +15 по компу поехал, подьехал куда нужно, температура, градусов 75, дошла до 87, минут 5 было 87, затем ещё 5 и уже 89, потом ещё 5 и по чуть чуть стала подниматься, до 96, сработал вентилятор, за бортом около +3, печка выкл. Но вот если бы я по городу ездил или по трассе долго и остановился, то до 96 поднилась бы температура за те же 5 мин.
Р.с. : , AR уже про это оказывается отметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 18:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 49

  •  24 окт 2010, 10:37

Блог: Просмотр записи (0)
Парни,я на этом сайте недавно писать начал-не обидте словом добрым.Суть проблемы такова-у меня коротыш 21214(сапогами не кидайте сразу)-поставил на неё термик от шнивы с помпой,а вот систему(наглядно чтоб понять как доделать-на примере ШНИВки)подключения патрубков-какие куда идут-не нашёл(в картинках),помпа тож ШНИВская стоит(ну тип переделаная на заводе лузар кажется)-причина переделки как раз банальна-ДВС греется что шляпу хоть снимай и маши на радиатор(при нагретой до 98 гр-рука вполне терпит касания радиатора-и сверху и снизу)-при этом к трубкам и шлангам на самом ДВС-недотронешся.Помп поменял уже штук 5(2 из них умерли смертью люфтовОй),1я-штатная-ДВС вообще не грелся,начиная со 2й-эта кутерьма началась.Заранее спасибо за ответы и за ссылки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: