Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6926
  •  5221
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Может тебе гидрокомпенсатор перетянули. Проверяется замером компрессии. Он должен вкручиваться с очень небольшим моментом (почти от руки). Или масло из гнезда ГК не удалили перед постановкой нового. Во всяком случае замерь компрессию.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Может у него INA! Год выпуска машины я не увидел. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2013, 23:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 53

  •  31 июл 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
Простите не понял насчёт INA !!!! Машина 2007 г.в. пробег 69 980 т\км, клапанная походу впервые открывается при замене гидрокомпенсатора в 4-ом цилиндре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Конвой*** писал(а):
Простите не понял насчёт INA !!!! Машина 2007 г.в. пробег 69 980 т\км, клапанная походу впервые открывается при замене гидрокомпенсатора в 4-ом цилиндре.
Значит старого образца.А ты точно уверен,что до вмешательства вГБЦ проблем не было???

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 21:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 53

  •  31 июл 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот теперь есть всё таки чем поделиться по моей проблеме, как написали ранее [LISIY] Я предпочитаю сначала проверить то,куда лазила рука "мастера". И [analitik] ,,Ну а в этом случае только вскрытие покажет,, так оно и есть. Проблема в системе охлаждения была в прогоревшей прокладке ГБЦ в 4-ом цилиндре, во всяком случае она только начинала прогорать, поэтому симптомы были такие непонятные , вот ссылка на фото http://fotki.yandex.ru/users/prodan-72/ ... 38/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/prodan-72/ ... 49/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/prodan-72/ ... 50/?page=0 . Ну а по поводу с чего всё началось, может кто и опровергнет мою версию, но есть предположение как я ранее писал, что если заклинил гидрокомпенсатор впускного клапана который пришлось заменить на СТО имеет одну подачу масла (маслопровод) с ГК выхлопного клапана может, что то с этим ГК и выхлопной клапан не открывается должным образом, дело в том что и свечи выкрутил все нормальные, а в этом 4-ом цилиндре на свечке чёрный нагар и влажная по резьбе, возле центрального электрода сухо, а по краям и по резьбе влажно. Так оно и есть, но я вообще удивляюсь как двигло ещё и пыталось работать, вот ссылки на фото: http://fotki.yandex.ru/users/prodan-72/ ... 53/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/prodan-72/ ... 52/?page=0 я думаю комментарий излишний, но всё таки дело было так, кстати при разборке обнаружилось, что 8-й ГК и 7-ой ГК были отпущены, как раз где и произошли обрывы в масляной рампе, так вот обрыв привёл к падению давления масла в рампе следствие ГК работает некорректно и клапана так же. Соответственно выпускные клапана 3-го и 4-го не открывались или почти не открывались , ну а 4-му досталось чуть больше, отсюда в данном цилиндре, и нагрев и нагар на свече и неустойчивая работа на х/х. Ну вот как то так. Во всяком случае проблема решена, спасибо всем кто принимал участие в обсуждении темы, ОСОБЛИВО (analitik), (LISIY),(sansanych).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел спросить у сообщества.Ситуация следующая,при езде по трассе со скоростью 90-110 км/ч, при температуре окружающей среды +34, поднимается температура за 90 град.(БК нет,поэтому образно).Раньше по трассе было всегда ниже 90 град.Машина 2011 года,ноябрь с кондеем.С включённым кондеем держит 90 град.Это нормально,или есть повод для поездки к ОД,а то гарантии 3 месяца осталось.

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 07:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
ну еще вопрос на какой передаче и на каких оборотах... но вообще, если раньше при сходных условиях такого не было, надо проверять, закрывается ли клапан малого круга. для этого надо снимать термостат (другого способа я не знаю). дилеры, как правило, этим заморачиваться не хотят. Если заставишь и диагноз подтвердится -- должны поменять по гарантии. Если не подтвердится -- оплатить работы придется из своего кармана.

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 09:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
visok, это нормально, при случае поставь БК Штат Х1М - универсал. Я в инете покупал за целых 750р, в нем есть все, что реально нужно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2013, 18:27  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня открыл интересное наблюдение, может и раньше у меня так было, просто не замечал. В общем ехал я по одному и тому же маршруту(та же манера езды, температура за бортом около 25 как и в прошлый раз) трасса10 км, 3 км просёлочная дорога(1-2 передача, в основном 2), в последние разы посреди просёлочного пути росла температура до 96, срабатывал карлсон и так пару раз, сегодня на протяжении почти всего просёлочного пути температура была 87-89 и под конец только доросла до 92(при этом была и 93 но падала до 92) и я при подъезде к месту включил сам вентилятор.
А что делал, с системой охлаждения ничего(ну помыл машину, сомневаюсь, что на мойке мыли радиатор хорошо, да и не был он такой уж грязный), единственное, что я сделал, днём ранее долил масла и уровень стал чуть больше середины(было в прошлый раз чуть больше мин). Товарищи знатоки, уровень масла и рост температуры как то взаимосвязаны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 05:09  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник:
Цитата:
Сегодня открыл интересное наблюдение, может и раньше у меня так было, просто не замечал...

Какой списиялист, такие и открытия-наблюдения-вопросы... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
----
Масло в работающем двигателе так же отводит тепло от нагретых (не только трущихся) деталей, как и ОЖ в системе охлаждения. При этом его температура на 5-7 град. выше температуры ОЖ. Больше масла в поддоне -больше теплоотвод. При низком уровне/объеме масла в поддоне - срок службы масла уменьшается!
Заедь в ручей так, чтобы поддон "умывался" водой. Увидишь, как понизится температура ОЖ. И повысится давление масла (при наличии датчика и указометра). А карлсоны не будут включаться.
Если перед этим установишь датчик температуры в поддон и указометр в салоне, увидишь падение температуры масла, чуть ли не до температуры воды в ручье.

Учи матчасть, списеалист!

P.S. Был бы у нас масляный насос помощнее/двухсекционный, с удовольствием поставил бы масляный радиатор.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: