Ну вот теперь есть всё таки чем поделиться по моей проблеме, как написали ранее [LISIY] Я предпочитаю сначала проверить то,куда лазила рука "мастера". И [analitik] ,,Ну а в этом случае только вскрытие покажет,, так оно и есть. Проблема в системе охлаждения была в прогоревшей прокладке ГБЦ в 4-ом цилиндре, во всяком случае она только начинала прогорать, поэтому симптомы были такие непонятные , вот ссылка на фото
http://fotki.yandex.ru/users/prodan-72/ ... 38/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/prodan-72/ ... 49/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/prodan-72/ ... 50/?page=0 . Ну а по поводу с чего всё началось, может кто и опровергнет мою версию, но есть предположение как я ранее писал, что если заклинил гидрокомпенсатор впускного клапана который пришлось заменить на СТО имеет одну подачу масла (маслопровод) с ГК выхлопного клапана может, что то с этим ГК и выхлопной клапан не открывается должным образом, дело в том что и свечи выкрутил все нормальные, а в этом 4-ом цилиндре на свечке чёрный нагар и влажная по резьбе, возле центрального электрода сухо, а по краям и по резьбе влажно. Так оно и есть, но я вообще удивляюсь как двигло ещё и пыталось работать, вот ссылки на фото:
http://fotki.yandex.ru/users/prodan-72/ ... 53/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/prodan-72/ ... 52/?page=0 я думаю комментарий излишний, но всё таки дело было так, кстати при разборке обнаружилось, что 8-й ГК и 7-ой ГК были отпущены, как раз где и произошли обрывы в масляной рампе, так вот обрыв привёл к падению давления масла в рампе следствие ГК работает некорректно и клапана так же. Соответственно выпускные клапана 3-го и 4-го не открывались или почти не открывались , ну а 4-му досталось чуть больше, отсюда в данном цилиндре, и нагрев и нагар на свече и неустойчивая работа на х/х. Ну вот как то так. Во всяком случае проблема решена, спасибо всем кто принимал участие в обсуждении темы, ОСОБЛИВО (analitik), (LISIY),(sansanych).