Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 70

  •  14 дек 2009, 17:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Да там не просто. Я сняв все защиты как-то голову просовывал чтоб видно было...но получилось ведь :smile_bigsmile:
яма в гараже очень холодная.буду извращаться ,но только сверху :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_vm, сверху не реально.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  160
  • 70

  •  14 дек 2009, 17:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
вот пример.san писал(а):
Mefody, Hummer, All1907, подлезать к этому хомуту не снизу, и сама процедура не очень геморойная.
В общем так, снимается кожух двигла, и сверзу от левого края движка наискосок протягивается смелая и сильная рука шевиниста с инструментом типа трещетки с головкой на 7 (как вариант 8 - у меня заводской хомут такой стоял), и и тянется, тянется тянется...
Не забыть перед этим процессом одеть резиновый патрубок на радиатор!!! Wink (и хомут, хомут-то тоже одеть на патрубок)
На выходе радиатора есть и буртик и типа рисок, для увеличения сопротивления при стаскивании патрубка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня при наступлении холодов,ещё в прошлую зиму,смотрю, а под машиной небольшое пятно,польцем макнул и на язык,сладит,полез сматреть,а там в районе нижнего патрубка и ниже мокра.Попробывал подтянул нижний патрубок,ни помогло,потом снимал морду радиатора для установке на него утеплителя ,обратил внимания что радиатор ни много мокрый с самого верха и к низу по левой стороне ,вывод подтекает радеатор и антифриз стекает на нижний патрубок.Когда часто ездию подтекает меньше,когда машина долго стоит появляется течь.Кароче забил,за зиму если и далью 0,5 литра, это ни критично,герметик заливать ни стал ,летом обсалютно всё сухо. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_vm писал(а):
вот пример.san писал(а):
Mefody, Hummer, All1907, подлезать к этому хомуту не снизу, и сама процедура не очень геморойная.
В общем так, снимается кожух двигла, и сверзу от левого края движка наискосок протягивается смелая и сильная рука шевиниста с инструментом типа трещетки с головкой на 7 (как вариант 8 - у меня заводской хомут такой стоял), и и тянется, тянется тянется...
Не забыть перед этим процессом одеть резиновый патрубок на радиатор!!! Wink (и хомут, хомут-то тоже одеть на патрубок)
На выходе радиатора есть и буртик и типа рисок, для увеличения сопротивления при стаскивании патрубка.

ну не знаю, это какие руки должны быть? тонкие и все на шарнирах : а ну да руки шнивавода : ещё раз напишу, это не правильно, ремонтировать авто на ощупь.
тебе желаю успеха.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_vm,
Сверху нереально. Снизу в сугробе с подкопкой лопаткой траншейки- 1 час.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 21:25  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
oleg_vm,
Сверху нереально. Снизу в сугробе с подкопкой лопаткой траншейки- 1 час.

Вот, я тоже вчера развлекался. Снял защиту, жестянки эти две, и что увидел (фото сделано снизу в направлении переда авто):
Изображение
Я смотрел и сверху, но мне так было удобнее. Хотя чего там удобного, что сверху, что снизу - вон как хомут установлен:
Изображение

oleg_vm писал(а):
яма в гараже очень холодная.буду извращаться ,но только сверху :smile_bigsmile:

Аналогично. Но у меня в машине валенки всегда с собой.: А вот рукам, конечно, неприятно за железяки защитные на морозе держаться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Jupiter

на нижней фотке еще должна быть табличка: жм-ваз! мы вас любим! :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 09:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Это жм специально сделал, что бы народ с гарантии раньше времени не слетал и вообще почаще ездил к ним сервис :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11113
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хомутик так и надо устанавливать, только винтом влево. И закручивать получается вполне нормально., особенно с карданчиком.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: