Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 08:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, у меня есть изобретение по данному вопросу. На двигателе мотоцикла "Урал" снимается поддон, вворачиваются шпильки, ставится алюминиевая рамка, затем ставится поддон. Объем масла увеличивается почти на литр и двигатель перегреть очень сложно. А так в жару буксовать можно не больше 30 мин и двигатель мощность терял из-за перегрева. У япошек на мотоциклах стоят масляные радиаторы. Вот в двигателях ВОЗДУШНОГО охлаждения масло играет исключительно важную роль.
В двигателях с водяным охлаждением роль масла в охлаждении двигателя совсем иная, поллитра масла, которые ты долил никак не повлияют на температуру двигателя. Здесь главную роль играет жидкостная система охлаждения двигателя. :smile_bigsmile:
Суровый_ШНивавод, человек вопрос задает, а ты обзываешься. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 14:14  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, аналогично Вашему "Уралу": в 70-80-х годах "собственноручными" глазами наблюдал, как сварщик разрезал по кругу "кастрУлЪ" жигулевского поддона и вваривал полоску металла шириной около 30 мм. Для увеличения емкости, и масло меньше нагревается. Почему хотя бы на Ниве не сделать поддон силуминовым и с оребрением, как на Москвиче?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 14:32  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Суровый_ШНивавод, человек вопрос задает, а ты обзываешься. :

sansanych, спасибо что ответил, я спрашивал у знатоков, ты один из тех многих знатоков с этого сайта, которые отвечают чётко и по делу, без ваты в словах и не приводят примеры из жизни каких то выдуманных автолюбителей, а он так, рядом проходящий-затыкающий, ему простительно :
А если бы я где то наткнулся на связь уровня масла и температуры двигателя, то разумеется и не задавал бы подобных вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 15:47  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, а поддоны двигателей ЗиЛ-130, ЗиЛ-131, ЗиЛ-375 - это тоже "примеры из жизни каких то выдуманных автолюбителей"? : :smile_bigsmile: При том, что у двигателей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 одинаковые силуминовые масляные радиаторы, а у ЗиЛ-375 - медный, с увеличенной теплоотдачей?
"списьялистам" неведомы конструктивные отличия или сие ниже их достоинства?
Тоже мне, нашелся "вытыкающий", :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: , хотя бы знак "скопиХапнуто" поставил :smile_bigsmile: .
Если бы тЫЫ учился :?: :?: :?: в автошколе, обязательно бы "где то наткнулся на связь уровня масла и температуры двигателя, то разумеется и не задавал бы подобных вопросов."
У тебя есть шанс делать еще одно открытие - проездить 10 000 км с количеством 1 л. масла в поддоне. А если с сухим поддоном - сразу лауреатом Нобелевским станешь. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 16:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, если ты такой умнейший специалист, почему ты например в этой теме о подобной связи масло-температура не написал(ведь почти на все вопросы по перегреву или непонятностей с температурой охлаждения, советуют смотреть, помпу, радиатор, датчики и другие пункты связанные с системой охлаждения)?
У меня например на трассе при уровне масла по мин и даже чуток меньше с температурой двигателя не было проблем, что при скорости 90(87-89 гр), что при 130(89-90), заметил это только на просёлке, на котором не так часто и длительно езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 17:44  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, если ты такой умнейший специалист, почему ты например в этой теме о подобной связи масло-температура не написал...
(возможно: о поДробной?)
Я понимаю, тебе дорого твое личное мнение, другое тебя не интересует.
Но :!: можно бы и вдуматься :!: , читая: "Масло в работающем двигателе так же отводит тепло от нагретых (не только трущихся) деталей, как и ОЖ в системе охлаждения. При этом его температура на 5-7 град. выше температуры ОЖ. Больше масла в поддоне -больше теплоотвод..."
Хищник:
Цитата:
(ведь почти на все вопросы по перегреву или непонятностей с температурой охлаждения, советуют смотреть, помпу, радиатор, датчики и другие пункты связанные с системой охлаждения)?
У меня например на трассе при уровне масла по мин и даже чуток меньше с температурой двигателя не было проблем, что при скорости 90(87-89 гр), что при 130(89-90), заметил это только на просёлке, на котором не так часто и длительно езжу.

И что из того? : Выедешь на проселок, а я к тебе бегу с советами: посмотри ремень, помпу, разъемы-контакты, промой СО, посмотри на фазы Луны, и др. пункты? :?: Не смешно я буду выглядеть с такими советами? :?: :
И кстати, упустил:
sansanych:
Цитата:
Вот в двигателях ВОЗДУШНОГО охлаждения масло играет исключительно важную роль.

Увы, НЕ масло :!: . Воздух. Точнее, воздушный поток и распределение его по оребрению щилиндров и головки. Задача на-А-амного сложнее, чем распределить тосол через калиброванные отверстия. Турбина = водяная помпа, атмосферный воздух = радиатор с бесконечным объемом. Примерно так.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5551
Автор темы
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
: : : Флуд в техразделе???

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 21:19  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
interface, да , не обращай внимания . меряются штангинкуркулями )


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 04:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, я чуть-чуть и последний раз! :smile_bigsmile:
В двигателях воздушного охлаждения масло играет исключительно важную роль. Когда транспортное средство с таким двигателем стоит на месте, то НЕТ ВОЗДУШНОГО потока, который охлаждает двигатель. А двигатель работает и работает нормально, охлаждения двигателя обеспечивает именно масло. :
А по нашей теме, так совсем все просто. Надо, что бы:
- была нормальная циркуляция (хорошо работала помпа), см.струйку в расшир.бачке
- летом ОЖ циркулировала по большому кругу (оба патрубка на радиатор горячие) и термостат еще до конца открывался,т.е. горячие патрубки не очень объективная работа термостата.
- радиатор на руку должен быть одинаково горячим, если горячий только верх, значит он забит какой-то дрянью.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 14:37  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych:
Цитата:
Ребята, я чуть-чуть и последний раз!
А зДря! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Сказали " а ", говорите и " б "! :!: :!: :!:

sansanych:
Цитата:
В двигателях воздушного охлаждения масло играет исключительно важную роль. Когда транспортное средство с таким двигателем стоит на месте, то НЕТ ВОЗДУШНОГО потока, который охлаждает двигатель.

Да что Вы говорите? : : :
Около-колесо-лесистая несу-цветность : : : .

Вы судите по мотоциклам "Урал", "Днепр", "Иж Планета 2".

А еще были "Татра 148" и "Татра 184", "М 232" и "М 290". В конце концов, легендарные : "Запорожцы" и трактор "Т 40" тоже имели воздушное охлаждение.
И как охлаждались их двигатели, когда "НЕТ ВОЗДУШНОГО потока"? :?: :?: :?:
Для Запорожца, чтобы
Цитата:
А двигатель работает и работает нормально, охлаждения двигателя обеспечивает именно масло.
, потребуется 10 л. моторного масла, как минимум! :!: :!: :!: А масляный радиатор должен бы иметь в 1,5 раза больший объем! :!: :!: :!: по сравнению с водянным! :!: :!: :!:
Про количество моторного масла для Татры и Магируса говорить как-то неприлично. : : :
В остальном с Вами согласен (почти) : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: