Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 13:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 44

  •  16 сен 2007, 06:03

  •  Новый Уренгой, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Перетяжка чревата последствиями


да... сам патрубок плацмаска можно раздавить. затем и укреплена трубкой :smile_nod:

_________________
GLS 06.2007 / М2141201S - 1990 / Ford Sierra 2.0GL - 1983

Ценность любых идей зависит от их реализации

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:07a3a2d28e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X152BK89.png[/img:07a3a2d28e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Копатыч писал(а):
Я на новой машине подтягивал в течение месяца хомут раза 3 плюс ещё на сервисе на ТО и при гарантийном ремонте ещё 2 раза протягивали. Тянул снизу, сняв все щитки, накидным ключиком на "7", и каждый раз хомут подтягивался оборота на 2-3. Я только удивлялся - ну что там за резина отстойная??? Сейчас уже полгода почти - всё нормально, не капает.
Так что рекомендую несколько раз после установки подтягивать хомутик...

Тоже самое. Через полгода потекло. Опять подтягивал. Перетяжка чревата последствиями.


Вот именно боясь перетяжки, я и подтягивал хомут несколько раз. Зато надёжно. Пару недель поездил без передних защит и пыльников - и проблемма решилась.

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5745
  •  25544
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
KhB-89, чудес не бывает. Патрубок держится за счет хомута и бортика.
Еще, мб, причина в подушке двигателя. Двигатель может подниматься, и, естественно, патрубок будет слетать. Посмотри подушки. Скорее всего правую, т.е. та, которая со стороны патрубка.

Согласен. или двигло прыгает или радиатор шевелиться может.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 07:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 май 2008, 23:11

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
шланг тоже четыре раза спадал в конце зимы, видимо в середине зимы для охлаждения двигла хватало печки.
выличилось длинной длинной (очень длинной) отверткой :smile_nod:
на заводе видимо всем ентот хомут криво и не в том месте прикручивают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 07:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 47

  •  19 май 2008, 07:42

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же ерунда была, на ходу нижний патробок слетел.Там две проблемы: 1. Для начала сломать бы руки тому кто на заводе ставит не до конца потрубок и хомут сидит почти на юбке, т.ч. надо сразу проверять. 2. Клапан на крышке расширительного бачка нормально не работает, надо просто снять пружину с клапана, а то будет как у друга - бачок просто попалам разорвало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня однажды начинал сползать этот патрубок, заехал на сервис натянули и подтянули. Отпала проблема. Но недавно накрылся термостат, поменял его, после этого стало течь снизу радиатора. Разобрался что опять этот патрубок. Такое впечатление, что на заводе пожалели 1 см лишнего шланга, чуть тронул его и он сполз. Хотел снова натянуть его и зажать, но потом решил поменять его и забыть о проблеме. Поехал в магазин и купил похожий по изогнутости патрубок от ВАЗ2108, он как раз на 1-2 см. длиннее, встал как родной, пропал натяг, стало свободнее. Заодно заменил там хомут на новый. Теперь вроде не должно быть проблем.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1843
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
месяца 2 назад озаботились с соседом (у него шнива 2004 г.) убыванием тосола на моей и его машинах. протянули хомуты. еще решили поменять пробки расширительного бачка. в магазине продавец посоветовал пробки от audi/vw. их мы и приобрели по цене 80р. маркировка RHW 443121 321. пробки синего цвета. вчера у соседа сорвало нижний патрубок с радиатора. в сервисе сказали, возможно из-за пробки. вот так.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 13:16  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Читал гдето,что присутствие пробки с клапаном повышает темпертуру закипания до 20 градусов!! : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 13:36  
Участник
Участник

    10
  •  131
  • 37

  •  25 дек 2008, 01:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
andrey,
Цитата:
Этот хомут мне удалось подтянуть, засунув правую руку практически по плечо с правой стороны (

это тебе повезло у всех хамуты в разную сторону смотрят!!!!

_________________
Рад помочь!!!!Обращайтесь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужыки! Нижний хомут нужно подтянуть однозначно.Видно на заводе(из за неудобного места) его плохо затягивают. Я это сделал прошлой зимой(подтекал антифриз). Выламывать клапан это самообман. Избыточное давление повышает температуру кипения до 107 гр.С. Но это при условии нормального антифриза. Часто покупат какуето бурду и тогда кипим раньше. Карлсоны (вентиляторы)должны включять своевременно.Первый при 95 гр.С.
Нормальные: клапан,тосол(антифриз), затянутые хомуты,свовременное включение карлсонов.
Вот что нужно, чтобы не бояться пробок и даже южного берега Крыма.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: