Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, не, я имел в виду, что струя с прогревом уменьшаться должна не по причине падения оборотов, а потому что открывается термостат и основной поток жидкости давит через радиатор. А вот пока термостат закрыт, то вся циркуляция от верхнего патрубка идет через эту трубку тонкую, поэтому через нее и давление больше и струячит она дальше.

Собственно таки поездил в выходные при +30 по городу и пескам. По городу температура практически установилась вместо 86 градусов на 90-91. Вентиляторами температура сгоняется, но только двумя со 101 градуса. Со включенным кондеем держится 94-95. Это похоже на нормальную работу? :smile_nod:
И таки уже почти решился на замену тосола с промывкой. Вопрос лишь как его лучше слить весь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Код:
Вопрос лишь как его лучше слить весь
,элементарно,откручиваешь пробки на блоке и на радиаторе.
У меня с вкл. кондеем-87 гр.,без него от 90 до 99(это по городу),один вент справляется,Т окружающего воздуха 28-29

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 19:50  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, весь не сливается таким образом, но и заморачиваться, если осталось немного старого, думаю то же не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 07:29  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
если менять, то я бы слил старый, потом промыл раза два дист. водой.

У нас же американская машина, чем мы хуже немцев ? Надо как на буггати вейрон, штук 15 радиаторов ставить :
Шутка, но доля правды есть в ней. Некоторые нивоводы ставят доп. радиатор в районе запаски, т.к. в том месте грязью практически не забивается, а если и забился, то доступ офигенный и можно в полевых условиях промыть снаружи.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 19:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасти!
Проблема с нагревом до сих пор присутствует.
Поменял радиатор, патрубки, промыл систему, заменил помпу (потекла) - ничего не помогло.
Радиатор поставил медный, картина немного поменялась, но не кардинально. Стала чуть медленнее греться и быстрее остывать, плюс по трассе чуть пониже температура. Но все равно на трассе 91-93, в городе от вентилятора до вентилятора, если за бортом +30. С кондеем зато стала 88-90 в городе держать)))
Пробовал без бампера кататься по городу. Получше конечно, но все равно не айс.
Ну не хочет она держать температуру до 90 никак летом. Че еще делать не знаю....

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 19:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот еще что. Не помню писал или нет....
Выбил я катализатор и перепрошил. Никак на температурном режиме не сказалось. Единственное что погасла доставучая жёлтая лампа на панели и выпускной коллектор перестал сильно греться и щелкать когда дрыгло заглушишь) Но код прошивки остался прежний.
Прошивка взята по словам прошивальщика с "чиптюнера" от какого-то знатного "мододела". В ней выкинута ошибка по диагностическому ДК вместе с его показаниями, и вроде как оптимизированы углы зажигания. Машин на низах стал получше тянуть, расход не поменялся трасса 9-10, город 11-12 литров.

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Gbln345, А термостат проверял?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 09:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Gbln345, А термостат проверял?


Конечно. И еще много чего делал. Все описано в теме.

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
А чего так напрягаться? У меня машина 07 года с кондеем, сейчас в городе греется стабильно каждые минут десять включаются оба вентилятора сгоняют температуру и потом через 10 мин цикл повторяется... По трассе температура 89-91 градус. Это если за бортом больше 25 градусов. С утра по трассе 87-88 держит.У меня даже зимой, как прогреется, ниже 85 градусов температура не опускается...
Правда радиаторы бы промыть от мусора снаружи...уже три года даже не смотрел туда... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Gbln345,
Цитата:
Конечно. И еще много чего делал. Все описано в теме

Чюдес не бывает, значить что то не так проверял. А в теме, много чего написано.
Цитата:
С кондеем зато стала 88-90 в городе держать)))
Так а что Вы ещё хотите? Кондей грузит двигатель, но при этом вентилятор постоянно молотит.
А вот на трассе, без кондея (как я понял) должно быть меньше.
Я бы обратил внимание на термостат (начало открытия 80+\-2грд. и ход основного клапана (при нагреве) не менее 6 мм.)
А если термостат начинает открыватся не при 80, а (к примеру) при 85,
то такой результат и будит. А как Вы его проверяли, то Вам виднее (как я понял).
У нас то же сейчас +30 и даже +32, но на трассе, у меня, 85+/-. Но у меня 2005г.в. Бош 7,0 Е2.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: