Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 14:54  
Профи
Профи

    2254
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Хищник,
Ну вы попали... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 16:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, я ему про Урал, а он чего только не наплел. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 17:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, я тебе больше ничего не говорю. мне с тобой все ясно. Писал я тебе про мотоцикл Урал, а ты Татру уже приплел и про Магирус не забыл. Я с тобой точно не согласен. Терпение у модераторов не беспредельное, давай общаться по теме.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 17:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, я тебе больше ничего не говорю. мне с тобой все ясно. Писал я тебе про мотоцикл Урал, а ты Татру уже приплел и про Магирус не забыл. Я с тобой точно не согласен. Терпение у модераторов не беспредельное, давай общаться по теме.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 17:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, я больше не буду, я ему про Урал, а он чего только не наплел. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 17:42  
Профи
Профи

    2254
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Выдохни! :
В "заднем мосту" ужо Dr.Smith озадачен...
Там недалеко и до ходовой... Интересно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 17:54  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, да вроде б разговор по теме - температурный режим двигателя, не про водопады на Луне.
sansanych:
Цитата:
Когда транспортное средство с таким двигателем стоит на месте, то НЕТ ВОЗДУШНОГО потока, который охлаждает двигатель.

Где здесь про мотоцикл "Урал"? :?: :
Или для Вас мотоцикл "Урал" - единственное транспортное средство? :?: : (ПреАтличнейшее :!: , кстати говоря).
Расширяйте кругозор, sansanych ! :!:
-----
А можно и так: "Когда ШНива стоит на месте, то НЕТ ВОЗДУШНОГО потока, который охлаждает РАДИАТОР." Тоже правильно, отчасти.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 05:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
sansanych, аналогично Вашему "Уралу": в 70-80-х годах "собственноручными" глазами наблюдал, как сварщик разрезал по кругу "кастрУлЪ" жигулевского поддона и вваривал полоску металла шириной около 30 мм. Для увеличения емкости, и масло меньше нагревается. Почему хотя бы на Ниве не сделать поддон силуминовым и с оребрением, как на Москвиче?


Разговор начался с того, что у меня изобретение по мотоциклу Урал и оно качественно улучшает охлаждение двигателя. Так, что чего-нибудь у себя расширяй и память улучшай. Удачи. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 05:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Перегрев нашего двигателя и не только на ходу напрямую связан и с качеством ОЖ. При значительном изменении цвета ОЖ. если двигатель не перегревался, я рекомендую промыть систему охлаждения двигателя химией и залить новую ОЖ. После химии три раза подряд промывал систему обычной водопроводной водой, затем залил свежий тосол.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 05:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 50

  •  03 авг 2010, 14:48

  •  Кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу обратить внимание на то, что исполнительный механизм клапана в термостате у некоторых исполнителей выполнен из пластика. И этот пластмассовый клапан закреплен на металлическом штоке. Думаю всем понятно, что клапан из-за давления нагрузки или разницы удельных температурных расширений у металла и пластмассы или просто от "пересыхания" пластмассы ломается. И вот тогда возникает эффект положенный в основу этой ветки форума, а именно: 0- 60 км/ час температура нормальная, дальше чем выше скорость тем выше температура, сбрасываем скорость до 60 км/час температура падает до нормы, на холостых верхняя граница нормы.
PS: У меня так середина клапана термостата закрепленная штоке жила отдельно от остальной части окружности клапана прикипевшей к корпусу термостата. И при первом беглом осмотре, когда пружина термостата сжата и клапан "как бы" в единой массе весь - невидно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: