Сегодня я прибабанил всётки манометр и погрел машинку.
Уж шибко меня заинтриговал уважаемый @
podrez своим сообщением по падению давления.
Прогноз на следующую неделю- в районе -30. Ждать да догонять- хуже нет.
За бортом-20.
Провозился с китайской подделкой типа видеокамера. Так она меня и подвела...
Лучше-б планшетником снял, но побоялся- холодно. Потерял таки время...
Получилось, что капот открыл через две минуты после того, как завёл двигатель.
А манометр уже показывает 0,7 bar. Температура по БК была +40 градусов.
Опять прощёлкал.
Грел её на 3000 об/мин- минут пять. На 94 градусах открыл капот- дальше мащинка грелась на ХХ.
На 95 градусов включились венты и давление плавненько стало падать.
Упало почти до нуля, венты выключились, давление стало расти, доросло до 0,6 bar,
и тут снова включились венты...
Вот такие качели по давлению.
Уважаемый @podrez , всё что ты рассказывал- подтвердилось.
Буду теперь думать: хорошо это или плохо.
По впускному клапану.
Так , примерно, я оцениваю разряжение в 0,02 bar .
Стрелка сдвинулась на толщину стрелки- где-ж тут точно оценить...
Это вместе с прорезью в мембране крышки на бачке.
Она тоже "поет"- значит создаёт разряжение.
Суровый_ШНивавод, ИМХО, не стоит тебе заморачиваться по пружинке впускного клапана.
Очень маленькое разряжение.
Вот такие пирожки у меня на морозце получились...
