Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 04:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, ты зануда. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 08:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Вопрос в случае срыва шланга с нижнего патрубка вытекает всё или что-то в двигателе остается ?

Я в том смысле что одну пятилитровку тосола покупать и тащить или две :

При возвращении с дачи на трассе сорвало нижний патрубок. Хорошо, в 1 км от места вынужденной остановки расположен большой магазин. Купила 2 пятилитровых канистры тосола. Когда заливала, то осталось около 2,5-3 литров. Так что лучше больше брать, чтобы потом не бегать с дикими глазами еше раз в поисках магазина :

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 08:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гаечка писал(а):
Когда заливала, то осталось около 2,5-3 литров. Так что лучше больше брать, чтобы потом не бегать с дикими глазами еше раз в поисках магазина :

Да так примерно и получилось, что выхлестало все семь литров.
Я залил пятилитровую и литровку почти полную, что на долив с собой возил.
После этого было в бачке на донышке и чуть появилась струйка обратки.
На этом доехал до гаража, потом долил еще.

Да хомут там нужен 35-50 мм, внешний диаметр шланга 40 мм.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Гаечка писал(а):
Когда заливала, то осталось около 2,5-3 литров. Так что лучше больше брать, чтобы потом не бегать с дикими глазами еше раз в поисках магазина :

Да так примерно и получилось, что выхлестало все семь литров.
Я залил пятилитровую и литровку почти полную, что на долив с собой возил.
После этого было в бачке на донышке и чуть появилась струйка обратки.
На этом доехал до гаража, потом долил еще.

Да хомут там нужен 35-50 мм, внешний диаметр шланга 40 мм.


Это да. Хорошо, с собой в запасе были обыкновенные винтовые хомуты. А те, которые стояли (штатные, самозатягивающиеся), еле сняла.

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 14:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 50

  •  30 окт 2011, 18:33

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже столкнулся с этой бедой. Повезло, глянул в зеркало заднего вида и увидел пар, ну и сразу стал наблюдать за температурой. Чтобы добраться до людей и ремонта сделал так. Подтянул хомут на снятом патрубке чтобы с трудом налез на радиатор, просто одел его и снял крышку расширительного, залил воду и поехал. Вода конечно вытекала, но вполне можно проехать довольно много, время от времени останавливаясь и подливая воду. Так сумел доковылять до людей.
Второй этап, когда сумел найти рожковый ключик на 7, но лезть лезть под машину не стал. Снимаем верх шланга, низ одеваем с хомутом. Винт хомута сверху патрубка, горизонтально, голова смотрит направо по ходу движения. Отгибаем верх патрубка в сторону центра моторного отсека и сверху, держа ключ 2 пальцами можно вполне нормально затянуть хомут до отсутствие течи. Но оставлять так не стоит, винт хомута упирается в крепёж вентиляторов.
Ну и потом уже в гараже поддомкратил правую сторону, снял защиты и не сливая антифриз заменил хомут. Действительно нормально можно подлезть и затянуть чтобы ничего никому не мешалось.
PS система конечно ужасающая, зачем столько проблем чтобы снять радиатор или патрубок, в чему эти ужасные вечно текущие хомуты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Про эу беду знал давно.
На батиной шниве протянул сразу как купили.
А на своей (брал ее с рук), после владения машиой пару месяцев тоже сорвало.
Вставил от руки на дороге, подтянул отверткой.
Тосол зять привез. Залил тоже около 7-8 литров.
Так и отъездил до осени, до заморозков. Смотрю подтекать стало.
Купил новый патрубок, так как этот загрубел уже, немного герметика и нормальный человечий хомут.
После этого уже проехал почти 50000 и никаких проблем :smile_bigsmile:

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Будете смеяться, но сегодня с утра на парковке обнаружил под машиной на снегу лужу тосола. Глянул, вытекло все. Долил остатки из банки, пофигу, всё сразу ушло. На улице -15. Завтра потащу эвакуатором на СТО. Надеюсь, что опять слетел патрубок, а не помпа или что похуже.. :?

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 13:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Гаечка писал(а):
Хорошо, с собой в запасе были обыкновенные винтовые хомуты. А те, которые стояли (штатные, самозатягивающиеся), еле сняла.

Тут некоторые убеждали, что самозатягивающиеся хомуты - надежнее не бывает, лучше винтовых. А у тебя другая картина. Если такой слетел на этом патрубке, то в остальных местах как они себя показали?

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15599
  •  11326
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Слететь патрубок мог из-за кривой сборки на конвейере.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 09:16  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 44

  •  16 дек 2015, 05:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
и всё таки, можно ли ставить вот такой хомут на нижний патрубок радиатора?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: