Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 08:34  


олеггггг,
Эти секретные присадки продаются в любом автомагазине. У вас в Сибири автомагазины есть? : Мои доказательства эффективности герметика просты - залил, не течет. Промыл - потекло :
А кто предьявит фотографии двигателя с забитыми злым герметиком каналами? Я еще таких не встречал. А говорить наобум, не разобравшись в химии процесса, что лить герметик нельзя - он каналы забивает - это сродни "не пей из лужицы, козленочком станешь". Или все те дяди, которые делают товар, его сертифицируют и продают по всему миру такие полные дураки, что не понимают последствия применения своей продукции в свете развитой мировой судебной практики? Вы чё нить когда нить слыхали о процессах "злонамеренной гибели двигателей путем залития в него герметика ОЖ"?
Я нет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Пользую герметик АБРО. Вторая зима.

И..... сухо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 00:24  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
У меня два года назад стал слюнявиться радиатор по бокам. За месяц уходило больше пол литра жидкости. Хотел сначала заменить, но медный не нашел, а менять на аналогичный алюминиевый с пластиковыми банками, наслушавшись отзывов о том, что новые начинают течь через пол года, не стал. Так проездил ещё полгода, периодически доливая антифриз. Позже решил рискнуть. Купил Ликви Молли "Стоп течь". Перед одной из дальних поездок смешал в бутылке пол литра антифриза и 1/3 пузырька этого герметика и залил в расширительный бачок. Дня два ничего не менялось, потом стало течь меньше в течение недели все течи из радиатора пропали. Теперь уже полтора года как сухо и жидкость не уходит. В общем, хватило 1/3 пузырька. Цвет антифриза не поменялся. Никаких хлопьев в системе нет. На работе термостата и отопителя никак не сказалось. Так что ликви молли рекомендую лить, только надо делать по фен-шую. Перед заливкой смешать с небольшим количеством антифриза, лить обязательно перед длительной работой двигателя (хотя бы час-2), чтобы всё тщательно промешалось, попало в радиатор при открытом термостате и нигде не осело. Я собирался лить в три этапа, по 1/3 пузырька, но хватило и одного раза. Машина 2005 года. Радиатор родной. Залит красный отечественный недорогой антифриз G12 X-freeze.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 18:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  11 окт 2009, 07:22

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Шилыч C писал(а):
Снизу это если подтягивать нижний патрубок, а я подобраться не могу к верхнему патрубку.

С зеркалом и ключом на 7 можно подобраться и к верхнему патрубку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  181

  •  23 фев 2011, 11:41

  •  Красный город (на марийском Йошкар-Ола)

Блог: Просмотр записи (0)
Puh831, вчера протягивал хомуты на патрубках... Ну и музыкальные руки надо иметь! Подлез везде, но пришлось снять пыльник двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 19:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  11 окт 2009, 07:22

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Да, удовольствие еще то! Сегодня обнаружил подтекание радиатора печки, причем похоже разовое, так как сыро под водительским ковриком, а сам корпус печки под торпедо сухой, только след от подтекания антифриза остался. Залил герметик, по наблюдаю, может до весны доезжу. А там замена радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 10:07  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
А может и менять не надо будет. Если течей больше не будет и засахарится не сильно, то на работу печки не повлияет. Можно всю жизнь кататься если герметик качественный. Дешевле обойдётся. Новый алюминиевый также может потечь через пол года - год. Не качественные они. А медных нету.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 12:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  11 окт 2009, 07:22

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера залил герметик Ликви Моли, сейчас наблюдаю реакцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 19:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 51

  •  24 апр 2011, 18:12

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Написал уже в другой теме, но смотрю и здесь актуально.
На выходных поменял ОЖ, так как прошло почти 2 года и тосол залитый с завода приобрел неприятный запах (на одометре 30400 км). Заменил с предварительной промывкой Хай Гир (7 минут) на FELIX Carbox 12+. Сегодня обнаружил на снегу несколько капель под бампером. Исследования показали увлажнение в районе верхнего патрубка радиатора. Так как стоит дубак и оперативно гаража под рукой нет, решил позвонить дилеру узнать че почем протянуть патрубки. Узнав что была сделана замена ОЖ дилер мне выдал такой перл:
"Антифриз в эти машины лить нельзя, только тосол. Антифриз разъедает шланги и убивает помпу потому что имеет другую консистенцию" Shocked


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 22:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  11 окт 2009, 07:22

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
alextur писал(а):
Написал уже в другой теме, но смотрю и здесь актуально.
На выходных поменял ОЖ, так как прошло почти 2 года и тосол залитый с завода приобрел неприятный запах (на одометре 30400 км). Заменил с предварительной промывкой Хай Гир (7 минут) на FELIX Carbox 12+. Сегодня обнаружил на снегу несколько капель под бампером. Исследования показали увлажнение в районе верхнего патрубка радиатора. Так как стоит дубак и оперативно гаража под рукой нет, решил позвонить дилеру узнать че почем протянуть патрубки. Узнав что была сделана замена ОЖ дилер мне выдал такой перл:
"Антифриз в эти машины лить нельзя, только тосол. Антифриз разъедает шланги и убивает помпу потому что имеет другую консистенцию" Shocked

В дилерских центрах работают "большие спецы". Машине 3 года, пробег 56000 км. Заводской тосол заменил после ТО-1 на антифриз CoolStrem Premium. Полет нормальный, ни чего не разъело. Помпа уже третья по счету, но замены из-за подшипников, течи не было. Да и последняя замена, больше профилактически, перед поездкой в отпуск этим летом. Течь радиатора охлаждения была каждую зиму, но было не критично, в районе нижнего патрубка по стыку бачка (похоже это болезнь распространенная). Радиатор печки начал подкапывать только этой осенью, когда температура на улице стала около 0. Залил герметик Ликви Моли (140 мл) пока течь прекратилась. Посмотрим, что будет зимой. Температурный режим двигателя после заливки герметика не изменился. Пробку расширительного бачка меняю каждый год, предварительно доработав открытие клапана на давление 1 - 1,2 атм подрезанием пружины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: