alextur писал(а):
Написал уже в другой теме, но смотрю и здесь актуально.
На выходных поменял ОЖ, так как прошло почти 2 года и тосол залитый с завода приобрел неприятный запах (на одометре 30400 км). Заменил с предварительной промывкой Хай Гир (7 минут) на FELIX Carbox 12+. Сегодня обнаружил на снегу несколько капель под бампером. Исследования показали увлажнение в районе верхнего патрубка радиатора. Так как стоит дубак и оперативно гаража под рукой нет, решил позвонить дилеру узнать че почем протянуть патрубки. Узнав что была сделана замена ОЖ дилер мне выдал такой перл:
"Антифриз в эти машины лить нельзя, только тосол. Антифриз разъедает шланги и убивает помпу потому что имеет другую консистенцию" Shocked
В дилерских центрах работают "большие спецы". Машине 3 года, пробег 56000 км. Заводской тосол заменил после ТО-1 на антифриз CoolStrem Premium. Полет нормальный, ни чего не разъело. Помпа уже третья по счету, но замены из-за подшипников, течи не было. Да и последняя замена, больше профилактически, перед поездкой в отпуск этим летом. Течь радиатора охлаждения была каждую зиму, но было не критично, в районе нижнего патрубка по стыку бачка (похоже это болезнь распространенная). Радиатор печки начал подкапывать только этой осенью, когда температура на улице стала около 0. Залил герметик Ликви Моли (140 мл) пока течь прекратилась. Посмотрим, что будет зимой. Температурный режим двигателя после заливки герметика не изменился. Пробку расширительного бачка меняю каждый год, предварительно доработав открытие клапана на давление 1 - 1,2 атм подрезанием пружины.