Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 10:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
HECTOP, зря не сердись, посмотри личку. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
HECTOP, неее не раздражаешь , а веселишь : : :

Такое ощущение, что ты сидишь за рулем, а мы у тебя перед открытым капотом стоим ..
Если тебе лень элементарные вещи проверить, а ты хочешь тебя здесь по фото подлечили...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 10:23  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Но ведь здесь давно все расписано как проверить те или иные сомнения
1. "нижний" шланг- горячий - термостат открылся - работат
2. венты включились - контроль температуры в норме
3. стрелка указателя показует по мануалу - эл соединения в норме(если вып п.1-2)
Это все проверяется не отьезжая с места
А вот если есть отклонения в работе - тогда надо думать и анализироватаь симптомы
А симптомов мы пока не видим - по вашим постам - все в норме.
сегодня - да- завтра - нет? - ну у нас вся жизнь на вулкане тут электропомпа не поможет...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... hl/abr.htm
между прочим по ссылке про Ниву - мать родную ШН (применяемость ок 60% или даже больше)

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 11:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
HECTOP, неее не раздражаешь , а веселишь : : :

Такое ощущение, что ты сидишь за рулем, а мы у тебя перед открытым капотом стоим ..
Если тебе лень элементарные вещи проверить, а ты хочешь тебя здесь по фото подлечили...

Еслиб было элементарно-я б не спрашивал. Проблемма в том, как впрочем говорилось выше, просто на холостых оборотах поднятия температура хрен дождешся. А все происходит после того, как проехав какое то время, встал в пробку. Но честно сказать, в пробке даже на ум как то не пришло выскочить из машины и бежать слушать венты или щупать патрубки, под звуки завывающих сигналов и крики раздраженных водил.
а на форуме я хочу нормального общения, а не нервных восклицаний по поводу лечения по фото...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 11:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если народ считает симптомы глупыми и элементарными, то простите за то что отвлек от важных дел. Если кому то мои ответы показались грубыми - тоже простите!
Будем считать тему Закрытой. Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 16:12  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
ну зря обиделся
Все что я отписал проверяется за 15-20мин с утра
Не хотите - не надо ждать - счастливого пути.
Не надо выбегать на красном - все видно по указателю
И все у нас тут расписано многократно
Привыкнете .
Я тоже сначала (на 3день покупки) поехал к знакомцу - с тем же вопросами - и получил такие же как я отписал ответы
И все номально стало.
А Нормальное общение это когда сам перепробовал все что мог а не помогает - вот тут и могут надоумить на продуктивное решение
И после решения такой задачи - когда сам чз себя все знания пропустишь - можно уже не бояться многого(до следующего трабла :smile_nod:)

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
HECTOP писал(а):
Проблемма в том, как впрочем говорилось выше, просто на холостых оборотах поднятия температура хрен дождешся. А все происходит после того, как проехав какое то время, встал в пробку. Но честно сказать, в пробке даже на ум как то не пришло выскочить из машины и бежать слушать венты или щупать патрубки, под звуки завывающих сигналов и крики раздраженных водил.


И что тут такого? Пробка - это когда машины ползут. Открыть капот и поглядеть крутятся ли вентиляторы (один или два) - 30 секунд. В пробке - вас даже не заметят.........

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 09:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я может не так выражаюсь, не пойму недовольства народа!
Проблема в том, что на холостых оборотах, на месте ничего страшного не происходит. Сегодня утром проверил, после мучительных долгих ожиданий, температура доползла 2-3 стрелки за 90. Включился вент. поработал и отключился. температура упала до отметки 90.Радиатор теплый весь. Вот и все. Штатный режим.
Но Выше я писал,что нервы щикотать начинает в пробке, после того как до неё доедеш. Стрелка подбирается к красной полоске. и начинает парить. Приходится,ерзая на кресле, включать печку на всю, открыв все форточки настеж. Приходится дожидаться пока впереди идущая машина не отъедет на приличное расстояние и газанув набрать хоть какую то скорость. тогда температура немного спадает. как встанеш - все повторяется. Перегазовка на месте эффекта не дает. Струйка в бачке есть, и при перегазовке усиливается.
А если кто считает что я кому то выношу мозг - зачем тогда читаете и тем более вступаете в перепалку. Не я понимаю, что некоторые таким образом зарабатывают себе репутацию. Да и видя под ником дату регистрации и количество сообщений тяжело устоять перед тем чтоб лишний раз не показать себя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 14:34  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
ну коллега - это вы зря, рейтинг это не по нашей части
Лично я вообще не думаю о репутации.
а поделиться по доброте душевной тем что сам накопал- это дело.
Итак в принципе работа СО у вас судя по отчету в норме
Но, не совсем ясен момент
1. в пробке - температура растет до какой величины(по указателю?)
2. что есть "парит"? - конкретизируйте

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 19:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
ну коллега - это вы зря, рейтинг это не по нашей части
Лично я вообще не думаю о репутации.
а поделиться по доброте душевной тем что сам накопал- это дело.
Итак в принципе работа СО у вас судя по отчету в норме
Но, не совсем ясен момент
1. в пробке - температура растет до какой величины(по указателю?)
2. что есть "парит"? - конкретизируйте

В пробке подымается стрелку недоходя до красной отметки. На холостых просто без пробки такого не наблюдается. Парит...ну пар из под капота начинает идти.Пытался посмотреть откуда, не увидел из за тесноты подкапотного пространства.
Сегодня поставил БК .Спасибо Firehead, за наводку. На 99 гр.включился первый вент. проработав своё, температура упала до 95 и вент отключился. Очень порадовало,и успокоило. Попробовал принудительно понизить температуру включения - получилось. Теперь попробую с БК в пробке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: