Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав_04, Вот фотографии прокладки,головки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав_04 писал(а):
Компрессия 10.5, но если маслосъёмные кольца запали, то компрессия может быть масляная. ГБЦ новая, клапана не притирал(наливал солярки, не протекало). Нагар такой на ГБЦ образовался за 8 000км.


Может на новой голове маслосъемные колпачки забыли поставить?? или втулки направляющие не той разверткой развернуты??? Слишком уж жирный нагар масляный на клапанах и поршнях..

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, Могу ошибиться, но судя по разной ширине красного герметика на прокладке, ГБЦ была плоховато протянута, со стороны свечей. Судя по фотке, около масляного канала, герметик даже не тронут, хотя с противоположной стороны достаточно хорошо придавлен. Как отвернулись болты, с лёгким треском?
Плоскость на ГБЦ над проверить, мах. допустимый зазор 0,15мм.

PS Судя по фоткам - перегрев движка возможно!
В третьем цилиндре (на фотке) масляный потёк или вертикальный надир?


На этой фотке, на уплотнительных кольцах в размер цилиндра, серо-черный нагар, в половину кольца? Засвет от солнца видимо, как-то не понятно!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, Ну а масло во впускном, следствие повышенного давления картерных газов, повышенный зазор в замках поршневых колец, "залегание" колец, не правильная работа системы вентиляции картера и т.д.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, прошу прощения! Все сообщения адресованы Вячеслав_04. Sorry :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 06:16  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Да На прокладке нагар по внутренниму диаметру. В 3-м цилиндре это не полоса, так тень какая-то. Колпачки наместе,эластичные, клапан облегают плотно. Я тоже думаю что залегание колец. Буду снимать поддон и вытаскивать поршни, говорят вроде можно их вытащить не снимая блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 06:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9809/251702714.0/0_11b473_7c315834_XL.jpg

вертикальная дорожка между рубашкой охлаждения и маслосливом, не?

правый нижний угол, примерно над болтом

и вообще место такое что при установке прокладки ее каждый второй долбит углом головы именно в том месте.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 10:29  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Качество фоток не очень. Там нет полоски. Да,я в курсе что головкой можно стукнуть прокладку. При установке все делал аккуратно. Попробую сделать фото получше если получится выложу. Внутри цилиндров задиров и царапин нет, еще хон весь наместе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 12:27  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
А может залегание колец влиять на рабочую температуру двигателя? вот фото цилиндров, видно что царапин нет. http://fotki.yandex.ru/users/slavamo-04/view/1160912/ http://fotki.yandex.ru/users/slavamo-04/view/1160911/ А это было слито из системы охлаждения. http://fotki.yandex.ru/users/slavamo-04/view/1160910/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав_04, ГБЦ под фрезу,далее установка с новой прокладкой, далее промывка системы охлаждения.

Цитата из руководства по ремонту:
"Чтобы обеспечить надежное уплотнение и исключить подтяжку болтов при техническом об-
служивании автомобиля, болты крепления головки цилиндров затягивайте в четыре приема:
1-й прием – затяните болты 1–10 моментом 20 Н∙м (2 кгс∙м);
2-й прием – затяните болты 1–10 моментом 69,4–85,7 Н∙м (7,1–8,7 кгс∙м), а болт 11 – мо-
ментом 31,36–39,1 Н∙м (3,2–3,99 кгс∙м);
3-й прием – доверните болты 1–10 на 90град;
4-й прием – снова доверните болты 1–10 на 90град."

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Болты крепления головки цилиндров допускается повторно
применять только в том случае, если стержень болта вытянулся не более, чем до 117 мм.
Если длина болта больше, то замените его новым.
Перед сборкой двигателя заблаговременно смажьте резьбу и головки болтов, окунув
их в моторное масло. Затем дайте стечь излишкам масла, выдержав болты не менее 30
мин. Удалите масло из отверстий под болты в блоке цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: