Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, тогда бы их никто и не менял и в продаже их бы не было. Я работаю с теплоизмерительными приборами, так что могу сказать что платиновые термопары и то глючат, а тут датчик за 150 руб... Да и реле то же могут конечно, но срабатывают же, и при проверке срабатывали...

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Avinivehs, ты читай все сообщение. а не выдергивай цитаты. Я пишу о датчике температуры. Если ты покупаешь контроллер за 15т.р, то тебя точно разводят. Неисправности ищутся последовательно, если мои рекомендации не помогут и человек об этом напишет, вот тогда и будем думать дальше. Уточни про 50 рублей расходов, очень любопытно.

Я не говорил что контроллер от ШНГ, но если он 9 лет прослужил, то на 1 день он сломаться не может.
Неисправность: Все данные диагностики в норме, свечи новые, на всех есть искра стабильная, пробег 20ткм, масло чистое, в смазку выхлоп не идет, разряжение небольшое есть в системе смазки(это о целости поршневой), форсунки чисты исправны и протестены, обороты ХХ 2000об, 5 сервисов сказали менять контроллер, потому как больше нечему сломаться, у меня был контроллер Б/у, не помогло, 5 минут осмотра и он уехал на исправной машине оставив символически 50р на банку пива - вопрос - что я сделал?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, как инженер - инженеру :smile_nod: глючить может криво написанный софт, пассивные компоненты вносят ошибку в измерения только при плохом контакте (в разъеме или внутри датчика).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 12:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 45

  •  23 фев 2014, 22:25

  •  116РУСь

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток Шеви-воды ! Ну что, настала горячая пора и темка для меня оказалась интересной, но не "добитой" автором и прежними участниками.
У меня так-же глюк по температуре, то в норме, то стрелка ползет к 110-115, печку на полную роняет до 90, уже прикупил термос, но мне кажется это глюк ДТОЖ и он просто не вовремя дает сигнал на карлсоны
:smile_doh: ЧЕК не горит, БК нет : Теперь вопросы от "зеленого" где у нас ДТОЖ и что тут называют "мурзилкой" ?: И спрошу сразу, пользуясь случаем...если крышка расширительного сейчас в полу-открытом или есть небольшая течь в системе охлаждения (патрубок) это влияет на работу кондея и его радиаторы-жидкости-компрессоры ? Можно его гнать на диагностику и дозаправить ?

Ну и вот этот вопрос меня тоже терзает :smile_bigsmile:
Avinivehs писал(а):
Неисправность: Все данные диагностики в норме, свечи новые, на всех есть искра стабильная, пробег 20ткм, масло чистое, в смазку выхлоп не идет, разряжение небольшое есть в системе смазки(это о целости поршневой), форсунки чисты исправны и протестены, обороты ХХ 2000об, 5 сервисов сказали менять контроллер, потому как больше нечему сломаться, у меня был контроллер Б/у, не помогло, 5 минут осмотра и он уехал на исправной машине оставив символически 50р на банку пива - вопрос - что я сделал?

_________________
Рестайл 11.2010 люкс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 12:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 45

  •  23 фев 2014, 22:25

  •  116РУСь

Блог: Просмотр записи (0)
В общем-то в этих цитатах и есть ответы на некоторые мои вопросы )))

Granser писал(а):
Alex195022, вот оно че! Именно так у меня и включаются вентиляторы, точь в точь, первый 99 гр.

Вышел сегодня утром, дай, думаю, проверю датчики как посоветовал Allin: включил зажигание (не заводил), БК показал температуру двигателя 20 гр., на панели темп. окружающей среды - 23 гр. Разница небольшая, но есть.
Далее, пока менял салонный фильтр, нашел в запасах крышку расширительного бачка, поменял и ее заодно, проверил уровень тосола. Также подергал провода датчиков, посмотрел, вроде все хорошо прикручено (Allin, этот датчик круглый такой, вкручен в патрубок, который идет от термостата в головку, там еще верхний патрубок радиатора отходит и тонкий шланг?)

Завел, стал следить за температурой, все ок, прогрелась, на 99 по БК включился вентилятор, потом второй, на 95 выключился - то есть все пришло в норму.
Вопрос: как так? Вчера ведь точно было не так
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


russcool писал(а):
была такая херня, датчик на термостате глючил, именно с него контроллер считывает температуру системы охлаждения. пару тычков по нему вылечивали на какое-то время, но потом снова глючил. со временем всё чаще и чаще.
в пробке можно не заметить разницу температуры по БК и на панели и перегреть движок. лучше заменить. меняли мне в сервисе, 500 ре где-то, щас сам бы сменил, проблем не возникнет никаких, всё довольно просто. тока не на горячем движке ибо чуть тосола выльется


Про кондей + С/охл актуально !
+з.ы. куплю зачетную "мурзилку" : :smile_nod:

_________________
Рестайл 11.2010 люкс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Autobeat, кондей сам по себе. Можешь дозаправить спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 17:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 45

  •  23 фев 2014, 22:25

  •  116РУСь

Блог: Просмотр записи (0)
Во спасибо ! Гора и жара с плеч :smile_nod:

_________________
Рестайл 11.2010 люкс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2014, 19:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 58

  •  21 июн 2007, 11:55

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите где проблема; при снятии разъёма с ДТОЖ вентиляторы не включаются при 92 гр. (БК показывает 54гр, а должен ноль) ,а двигатель реагирует поднятием оборотов. И реле общее вкл.на98гр. а вент. нет и только на 101гр вкл. на полную, потом второй.
Машина 2003г.

_________________
ШНГ 2003г. теперь рШНГ 2010г.
http://mebel-bukanov.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2014, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Миша-924,
Цитата:
при снятии разъёма с ДТОЖ вентиляторы не включаются при 92 гр. (БК показывает 54гр, а должен ноль)

Думаю, что ноль (при снятии разъёма) не должен показывать.
0грд. должен показывать, если сопротивления ДТОЖ -9420ом.
А раз при снятом разъёме показывает 54грд. то значить, в проводке или грязном разъёме имеется утечка ~970ом.
Следовательно контроллер не видит, что вы сняли разъём и не включает аварийный режим вентиляторов.
Двигатель правильно реагирует, поскольку датчик вы отключили, общее сопротивление цепи увеличелось (было сопротивление датчика и + ,,утечка) и контроллер поднял обороты (думая что двигатель нагрет только до 54грд.). А фактически намного больше. И вентиляторы (по идеи) должны включаться ранше чем 99грд. а может ещё и первый режим ( 99) не исправный.
Ищите утечку изоляции в проводке или разъёме ДТЖО.
Ориентировочные значения для самого ДТОЖ:
100грд. -177ом.
50грд. -973ом.
20грд. -3520 ом
0грд. -9420ом.
-10грд. -16180 ом.
- 40грд. -100700 ом.
При отключении датчика, напряжение на колодке жгута должно быть около 5В. А БК показывать ниже ( - 42грд.) а не ноль.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2014, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И реле общее вкл.на98гр. а вент. нет

Похоже что, ко всему, первый режим не работает. ( смотреть доп. резистор)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: