Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 04:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если температура гуляет +(80-100) градС, то такая система неисправна. Штатный термостат открывается на +80 градС, а не на 87. Диаметр крыльчатки должен быть штатный 72 мм и ничего изобретать не надо. Меньшие диаметры не работают, не обеспечивают нужной циркуляции.
Тема заявлена как параметры, вот теперь про них: +90 град С- это температура ОЖ при любых условиях и зимой, и летом ИСПРАВНАЯ система охлаждения обязана обеспечить. При повышении температуры ОЖ до +99 градС включяется правый винт на малой скорости или с сентября 2013 года включаются оба винта на малой скорости. При росте температуры до + 101 градС включаются оба винта на полную мощность. Винты в любом случае выключаются при +93 градС. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей я когда купил бк ради интереса смотрел когда врубаются вентили. У меня при 99 врубается правый на малой скорости, но на жаре он не справляется и при 100 врубаются оба на полную, их хватает чтобы меньше чем за минуту скинуть температу до 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 12:37  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
..меньше минуты... а сколько это в секундах?
Секундомер абсолютно у каждого в кармане-в сотовом.

Второй замер-забрался в гору на дачу, прогрел , на сотне взревели оба ,работали порядка 40-45 секунд/двигатель молотил на хх/. Наружная температура +14.

санСаныч вы глубоко НЕПРАВЫ. Термостат открывается на уровне 80, потому к примеру по зиме при отборе тепла печкой температура двигателя стабильно держится на 83-85.
Летом в городской сутолоке термостат открыт, но обдува радиатора встречным потоком нет, потому охлаждение идет от карлсона, по циклу 100-94.
В итоге имеем гуляние температуры от 83 до 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Если температура гуляет +(80-100) градС, то такая система неисправна. Штатный термостат открывается на +80 градС, а не на 87. Диаметр крыльчатки должен быть штатный 72 мм и ничего изобретать не надо. Меньшие диаметры не работают, не обеспечивают нужной циркуляции.
Тема заявлена как параметры, вот теперь про них: +90 град С- это температура ОЖ при любых условиях и зимой, и летом ИСПРАВНАЯ система охлаждения обязана обеспечить. При повышении температуры ОЖ до +99 градС включяется правый винт на малой скорости или с сентября 2013 года включаются оба винта на малой скорости. При росте температуры до + 101 градС включаются оба винта на полную мощность. Винты в любом случае выключаются при +93 градС. :smile_bigsmile:

Сансаныч обьясни, как может держаться 90 если термос срабатывает на 80(у меня 83) а карольсоны на 99. Если ехать по пробкам то интервал будет зависить от вентилей (у меня 94-100), если еду по трассе тут от термоса (у меня 83 держится), а бывает так что пару километров едешь на пятой, потом плохая дорога едешь 1-2, опять хорошая и опять на пятой(в этом случае интервал у меня 83-100).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей на праздники поеду в деревню там точно померю и отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 13:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, евген 83, смотреть температуру по приб.щитку некорректно, это указатель температуры и врет до 10 градС. Обязательно нужен БК. А по поводу работы системы охлаждения двигателя по читайте учебники. Я вас никак не хотел обидеть, просто долго пересказывать обще известные вещи. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Сансаныч я тоже не хочу тебя обидеть, но температуру я смотрел именно по бк.
ИМХО я считаю что рабочая температура 90 может поддерживаться только на движках с принудиловкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 13:27  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, я знаю, что у тебя есть БК и система охл.работает нормально, винты включаются во время. Термос НАЧИНАЕТ открываться на +80 градС и при + 90 град С наступает тепловое "равновесие". При отклонении от которого система начинает регулировать процесс и, если она исправна, то будет + 90.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно каким образом система это равновесие поддерживает? На принудиловке понятно, постоянно охлаждается ож в радиаторе и термос поддерживает определенную температуру забирая из радиатора охлажденный антифриз и добавляя его в двигун, но на шеви этого просто не возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 16:12  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
В тему крыльчаток помп. На данный момент у них у всех диаметры одинаковы-приходишь со штангелем, меришь-Нивовский размерчик-покупаем, ставим и .... федот, да не тот...
Потому что помпу нужно смотреть по высоте вала на который насаживается крыльчатка.
Для наглядности просим у продавца помпы трех разных производителей, ставим их рядом крыльчаткой вниз и видим несовпадение привалочных поверхностей.

Помпа с класики может выкинуть финт от которого мозги можут сьехать в поиске неисправности-крыльчатка смещается вперед, соскочить не соскочит, но зацеп крыльчатки с валом получается посредством трения-повышаем обороты. крыльчатка начинает проскальзывать. На малых оборотах все в норме-струйка в расширительном баке присутствует.
Потому и создал тему -чтоб можно было в любой момент убедится что с системой охлаждения все в порядке-врубились карлсоны-отработали 30 секунд-все хоккей .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: