Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

Бежит ли у Вас в морозы тосол (антифриз) из радиатора
Опрос закончился 02 янв 2010, 11:29
да 82%  82%  [ 69 ]
нет 18%  18%  [ 15 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Разобрал красивую желтую крышку неизвестного производителя.на ней рисунок пар и восклицательный знак в треугольнике.сижу и смотрю.что дальше делать не знаю.внутри два клапана,один на вдох (слабенькая пружинка) и на выдох с огромной пружиной.большая пружина настолько мощная,что из за конструктивной особенности не дает работать маленькому клапану.никаких легких не хватает не продуть ни вдохнуть.вот думаю,или большую кусать пополам,или вообще выкинуть всю внутренность.
Нормальный клапан должен легкими продуваться или нет?мощную пружину даже не представляю каким давлением можно сжать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
я уже писал, что просто вырвал из нее все потроха, и проблемы кончились.......
оставил только конус с 3-мя дырочками и прокладку.

теперь крышка закрывается плотно но никаких препятствий дл прохождения воздуха туда-обратно нет

про термостат я догадывался.............ибо верхний патрубок всегда теплый а нижний прогревается только когда машина стоит....

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ansokol, Вот и я об том же думаю.места под черной с тремя дырками ровно столько,чтоб уместилась мощная в сжатом состоянии.из за нее и второй клапан работать не будет.если уж и кусать,то не два витка.если только оставить два витка чтоб создавалось хоть мало мальское давление. Тогда и маленький клапан будет работать.
Проще все пружины выкинуть и оставить прокладку и черную вставку.тогда там сбоку есть проточки в резьбе через них и будет воздух туда сюда входить выходить.ничего светился не надо.:smile_nod:
может кто что еще дельного подскажет? Уж очень не хочется чтоб снова патрубки сорвало в -40* . Это не просто механическая поломка,это практически фатально для здоровья,если произойдет на трассе.
Зачем вообще давление держать в системе охлаждения? типа изобарический процесс.ау, механики,отзовисеть! Или дайте прямую ссылку. Я с телефона,да еще и опера померла.. Так тяжко в эксплоуре :smile_doh:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 19:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
давление нужно чтобы повысить температуру закипания (писали вроде уже)

тут у нас парнишки гоняли на алтай... так машины на высоте в 3200м (перевал какой-то) закипали при 70 градусах если я ничего не путаю....и вот там с плохой пробкой или с вырваными из нее потрохами нам делать точно нечего....

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 04:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, глянь здесь

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
тут у нас парнишки гоняли на алтай... так машины на высоте в 3200м (перевал какой-то) закипали при 70 градусах если я ничего не путаю....

Да впринципе реально, если вместо антифриза бодяга или вода и система охлаждения не совсем исправна. Хотя на такой высоте должно быть очень холодно. Летом в Абхазии поднимались на 2 тыс. Там уже +8 солнечным днем, а на высоте примерно 2500 уже снег начинается. Вообще бы было интересно в качестве расширения кругозора, что за перевал такой в 3200м, может когда-нибудь буду там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, писал; (Зачем вообще давление держать в системе охлаждения? типа изобарический процесс.ау, механики,отзовисеть! )
Ув.3Dfx_TriDDDek, тут не к механикам нужно обращаться а к бабушке на кухне. Вот она то уж знает, когда раньше закипает вода в кастрюле (закрыта или открыта крышка).
А нам нужно, как известно, температуру кипения сдвинуть как можно выше.
Вот и устраиваем клапана в пробках РБР.
Плохо, что эти клапана не совершенны и часто (при заклинивании) заканчивается неприятностью.
Nase, дал хорошую ссылку. Там всё популярно сказано, и как с этого выходить. Ламать клапана, это не решение.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 54

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
По давлению в системе охлаждения...
С 1996 г. на разных машинах(пузотёрках) ездил без клапана в крышке, проблем не было.
С 2007 г. на ШНГ, клапан поначалу оставил. В результате за полгода(7000 км):
- замена помпы
- текущие радиаторы
- борьба с нижним парубком радиатора при t-30 в глубоком снегу и с глыбой
льда на шерифе.
кстати, 3 крышки я в процессе поменял :smile_bigsmile:

Вобщем вырвал этот **** клапан.

В итоге 30000км никаких проблем, кроме небольшого выброса тосола
через крышку когда мотору горячо (говна, снег или пробки) в виде потёков
на расширительном бачке.
Год назад поставил электропомпу от газели. Ставил для тепла, но и при
t движка
ближе к 100 включение помпы очень помогает сбрасывать температуру не допуская закипания ОЖ в ГБЦ

Результат - за год доливка около 0,3 л.тосола и везде сухо.

Ещё думаю к лету сколхозить автоматическое включение электропомпы вместе с карлсонами...
Мож кому пригодится такой опыт ...

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
PAYER, как помпу ставил и какой эффект,Куда-нибудь в очуселистость отпишись, или "способ решение проблемы с печкой"мини-отчет сделай.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 21:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 66

  •  10 ноя 2009, 10:17

  •  Russia, Ufa

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Этой зимой впервые сорвало патрубок на низу... (хорошо в городе). Точно так же были в морозы подтеки со стороны штуцеров рвдиатора....думал до тепла подожду и все переберу. В результате проспал когда уроень ушел(скорее после дальней поездки в село под -30С). Повезло, что закипел уже в городе...пробкой вырвало патрубок внизу... и... система освободилась от излишней жидкости(ночью...) А дальше ...заморочился до дому.
Наживить нижний конец патрубка к рад-ру можно сверху (не лежать же под машиной в -25С":smile_wink:.
- систма свободна от ОЖ...
- отвернул патрубок(верхн к-ц) от термостата
- нижний к-ц свободен... вытянул, заменил хомут и развернул наживив его так, чтобы можно было сверху затянуть
- наживил через отверстие сверху(термостат не снимал) нижний конец
- благодаря малому(с мезинец) накид-му ключу на 7...вслепую затянул.
- верх к термо-ту проще..

ДА, РЕШЕНИЕ С ПРОБКОЙ - ИНТЕРЕСНО!?

_________________
"У меня друг со святыми на лбу...
Разбил девятку, купил иномарку,
наклеил иконки по привычке на надпись airbag..."
(неизвестный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: