Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 29 дек 2018, 06:23  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 45

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Менял позовчера термостат,садил шланги на герметик(на термостате мазал),неспеша поменял примерно за час,течи нет,на фото хомут слишком близко к термостату.С права шланга смотри как затянута.На каждом выходе и термостата (куда насаживается шланг) есть выпуклости,затягиваю хомут сразу за ним.Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 29 дек 2018, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1723
  •  5857
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
На машине к хомутам у меня аллергия и глядя на них, у меня язва болеть начинает, поэтому, стараюсь спихнуть эту работу в сервис :smile_smile:
А вообще, на работе у меня из столько, что просто :smile_mooning: Так вот, хотел добавить на счёт мощных и широких, не нужны они на машине на просто резиновых шлангах, если течёт, то не поэтому. Стоят на входе и на сбросе аппараты высокого давления простые хорошие хомуты, диаметр 40, 50 и 60, там такие гидроудары при переключении с 210 бар в 4 бара, что на движке и не снились и всё нормально.
Авот, попортить мощным хомутом мягкий резиновый шланг, как два пальца об асфальт, может прорезать, может сделать складку внутри, очень небольшую, но через неё будет бежать, может даже патрубок замять, сделать незаметный овал, нопример.
У меня таких случаев с мощными хомутами и резиновыми шлангами вагон и маленькая тележка, особо одарённые работники мяли бронзовый штуцер йолку Д32, со стенкой в два миллиметра и потом хочь что делай, из под хомута протекает.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 29 дек 2018, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  693
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , стык там действительно поганый. Если термостат старый, то нужно хорошо зачистить его посадочные места, убрать все окислы и по максимуму раковины. Просушить от антифриза, обезжирить и посадить на герметик. Знаю, что сейчас набегут противники герметика в данном типе соединения, но у меня получилось "загерметизировать" его только так. Причем патрубок был абсолютно новый заводской, а термостат старый. Если и резиновый патрубок и термос абсолютно новые, то, теоретически, даже герметик не нужен, все должно быть сухо и так.

Кстати, широкий хомут тут не нужен, как и сильная затяжка. Я вообще ставлю на отвертку из набора инструментов торцевую головку "на 6, 7 или 8" в зависимости от хомута и затягиваю от руки. Тут вполне пойдет заводской хомут. Но я себе такой поставил:
Изображение
Изображение

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 29 дек 2018, 11:15  
Старожил
Старожил

    545
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Кто сталкивался с такой проблемой?

Да у меня это соединение тоже слегка сопливит. Пока стоял заводской пружинный хомут - не сопливило.
У меня правил при сборке системы несколько.
1. Патрубок на штуцер должен натягиваться очень плотно. Чем больше отклонение формы штуцера от цилиндрической, тем более плотная нужна посадка. Если садится легко, то хомут внутри складку сделает.
2. Хомут все-таки лучше чисто пружинный, а не винтовой. Диаметр пружинного хомута должен быть такой, чтобы на натянутый патрубок одевался только при сведенных процентов на 80 губках. Клещи для них купить не проблема.
3. Винтовой хомут по внутренней поверхности должен быть абсолютно гладкий. Иначе при затяжке перестанет скользить по резине и опять же соберет складку.
4. Без герметика на старых штуцерах, подъеденных коррозией, иногда никак. С ним тоже есть ньюансы. Намазал сразу за утолщением, одел патрубок, дал постоять минут 10. Потом уже подтягиваю хомут. Герметик использую серый.
5. Если снимаешь патрубок, повторно хомут надо ставить точно по старому отпечатку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 29 дек 2018, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1766
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Патрубок на штуцер должен натягиваться очень плотно.


Кстати, да. Патрубок одевался довольно легко. Диаметр ему бы надо поменьше... но не я его изготовил. Какие уж продаются в магазинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 29 дек 2018, 18:55  
Старожил
Старожил

    545
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
В какой-то теме советовали подмотать один-два слоя хлопчатобумажной изоленты. Я сам не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 янв 2019, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1766
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В какой-то теме советовали подмотать один-два слоя хлопчатобумажной изоленты.


Тогда уж попробую фум-ленту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 04 янв 2019, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Не.ркомендовали именно ленту хб.по моему это Суровый шнивовод рекомендовал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 25 янв 2019, 00:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  131
  • 46

  •  15 окт 2017, 19:57

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Бывают термостаты с температурой открытия 90-92 градуса? Если да, то прошу подсказать производителя. У дилера в наличии двух производителей, но у обоих температура указана 80.. В морозы критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 25 янв 2019, 00:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
DsDantes писал(а):
Бывают термостаты с температурой открытия 90-92 градуса? Если да, то прошу подсказать производителя. У дилера в наличии двух производителей, но у обоих температура указана 80.. В морозы критично.
Это рабочая температура будет в районе 100гр! :smile_bigsmile:

Нет, не бывает. И не ищи.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 763 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: