Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 05:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
датчик уровня ОЖ был на инжекторных самарах.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 06:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  29 сен 2011, 14:37

Блог: Просмотр записи (0)
Слетал в декабре в -30 градусов. Стоял на светофоре. Заглушил, откатил в сторону. Старому хозяину кто то менял радиатор, нижний патрубок одели на герметик, патрубок поставили винтом вниз и естественно не затянули, забыли, но даже если бы вспомнили не смогли бы. Сбегал за самой длинной отверткой какую нашел и перевернув хомут затянул его. Не подтекает с тех пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня занялся системой охлаждения: слил жижу, снял все патрубки и термостат. Нижний хомут откручивал минут 20, при этом подлезая рожковым ключом на 7 снизу, наощупь, при снятой защите и брызговиках. Какой то умник поставил этот хомут головкой к правому колесу, то есть почти в упор к лонжерону. Видимо при сборке сначала одели патрубок а потом поставили радиатор. короче нагемороился... поставил новый патрубок на герметик и еще минут 10 в разных позах пытался затянуть этот хомут! сверху никак не получалось, сделал головкой к левому колесу, теперь можно будет снизу трещеточкой подтягивать. Еще и термостат заменил на всякий случай, и верхний патрубок. Остальные просто собрал на герметик и новые хомуты поставил. Еще возникла проблема с пробкой радиатора: вроде затянул от руки а как залил жижу-капает, причем сильно... зараза... опять жижу в ведро и обе пробки радиатора на герметик посадил, ибо уплотнительное кольцо там дерьмовое а в магазинах наверное хрен два найдешь что-то лучшее... кстати так и не понял, зачем в радиаторе вверху такая же пробка? предполагаю чтоб воздушную пробку удалять, но в книге про эту пробку умалчивают :

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 22:04  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
mpurbo писал(а):
патрубок поставили винтом вниз и естественно не затянули, забыли, но даже если бы вспомнили не смогли бы

Не отверткой его тянут, а головкой или ключом накидным.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
итак, гемор продолжается... пару недель назад я перебирал всю систему охлаждения (см пост выше). вчера днем остановился на обочине на пять минут, выхожу- под машиной лужица накапала антифризная... откуда? правильно- в районе нижнего патрубка... зараза такая.... Ночь машина провела в гараже и нифига больше не накапало. (давление сбрасывал перед уходом). Подключили компрессор и манометр в систему, дали давление: пробка открылась на 1,3 атмосферы (манометр отторирован, не врет). в итоге на холодную ни одной капли не упало... Плюнули и давай все разбирать. через пару часов жесткого секса сняли таки радиатор вместе с патрубком. (пришлось снять еще и фару, чтоб отодвинуть радик ГУРа, и бампер, чтоб снять фару и ресничку). Патрубок сидит неплотно, проворачивается. опрессовали радиатор- герметичен. дали в него 2,5 атм- нормально, мыльной водой мазали- нифига, вроде герметичен... но все равно душа не лежала... плюнул и поехал купил новый радик (1600 руб ДААЗ). сразу установил патрубок на герметик и два хомута ("пущяй подавится":smile_wink:. собрали- вроде норм. Но сил уже не было проверять капитально... завтра посмотрим...

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5551
Автор темы
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=254

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: