Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 29 сен 2016, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Показания дут...тоже можно по БК смотеть и по панели...и чо?!

мусье, вы попутали... датчики)) ДУТ - один датчик и его показания выводятся и на панель и в БК)
Цитата:
Че вы хотите от панели приборов?! Естественно показания более точные БК, т.к. снимаются с мозгов! Бросьте забивать себе бошку глупостями! Чес слов як дiты! :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

стесняюсь спросить, а мозги откуда берут показания температуры ОЖ?)) мне подозревается, что с датчика))) ну того, что возле термостата... :smile_tongueout:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 29 сен 2016, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , Ещё вариант: не принуждать карлсоны включением от БК (т.е. в БК снять галку на включение) и посмотреть, что показывает стрелка на панели и сравнить с "мурзилкой" (- когда включается первый и второй карлсон от мозгов). В этом случае ты сможешь оценить разницу показаний на приборке и (косвенно по срабатыванию) датчике т-ры возле термостата. :smile_dull: Как-то таг. :smile_wait:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 29 сен 2016, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
@anjey_osen , Ещё вариант: не принуждать карлсоны включением от БК (т.е. в БК снять галку на включение) и посмотреть, что показывает стрелка на панели и сравнить с "мурзилкой" (- когда включается первый и второй карлсон от мозгов). В этом случае ты сможешь оценить разницу показаний на приборке и (косвенно по срабатыванию) датчике т-ры возле термостата. :smile_dull: Как-то таг. :smile_wait:

вариант был бы живой, если бы мне диагност, когда перепрошивал, по собственной инициативе не залил включение карлсонов на 99 градусов... я этот момент тогда не отследил, а теперь вот сам не могу поправить)) ладно, прорвемся!)) после замены датчика найду термометр!))))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 29 сен 2016, 16:06  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
в бочке

Что за бочка? Может бидон?
:smile_tmi:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 29 сен 2016, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3278
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen ,
anjey_osen писал(а):
стесняюсь спросить, а мозги откуда берут показания температуры ОЖ?)) мне подозревается, что с датчика))) ну того, что возле термостата...
Воот где как ты думаешь температура будет охлаждающей жидкости, ну так скажем точнее? Правильно рядом с термостатом, потому как обдув и движение воздуха лучше, чем на БЦ. , с которого берет показание приборка...тут и разница все сугубо ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
@Нивер , Это оне так БАЧОК обозвали...ну ни чо...бывает! :smile_hi:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 29 сен 2016, 21:12  
Профи
Профи

    2255
  •  5495
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , Привет!
Фига се, двое суток побыл без тырнета- а ты ужо целое исследование провёл!
Если б меня это так грузило, я бы провёл такую работу, чтобы спать спокойно:
Многабукаф, чтобы показать, что делается просто:
1. Усть у меня шлангик типа чёрной хлорвинилки, диаметр наверное 8мм.
В него я вставляют проволоку 1 мм. Вот этим набором я попадаю в нижний сосок бачка и загоняю его до тройника шланга.
Таким образом, ничего не откручивая и не проливая, сливается примерно 3 литра в пятилитровую бутыль у колёса.Просто устраивая себе перекур, не напрягаясь. Можно термостат так менять... Правда не пробовал, но радиатор менял.
2.А уж датчик выкрутить- раз плюнуть.
3. Поллитровая ёмкость и кипятильник, или подливать крутой кипяток из чайника.

Всё, никаких тарированых термометров, хотя ,можно и им замерить водичку.
Вот это будет обьективно- температура кипения воды 100 градусов, если тепловые потери небольшие.
Сунул датчик в кипяток, подождал, пока прогреется хорошо и посмотрел на приборку.
Тогда б возможно я сказал: "Дааа, приборки то врёт , аж на десять градусов!"
Или что другое бы сказал... :smile_wink:

Не, ну это я бы так сделал...
А так- вам решать, убедится, или декларировать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 00:03  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Тогда б возможно я сказал: "Дааа, приборки то врёт , аж на десять градусов!"

Приборка врать будет априори, ибо масс там вагон до неё и на ней). И датчик на приборку не самый точный). И смотреть по ней реальную - это надо быть реально озадаченным чудаком). Еще бы с ДУТом на +/- 0,5 литра кто озаботился - вот это была бы тема тем). :smile_giggle:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 04:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2970
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
1. почему такая большая разница в показаниях датчиков?

Так там реально температуры разные. Возле 4 цилиндра самое горячее место.
anjey_osen писал(а):
2. какой датчик показывает правду
Возможно оба.
Заводу как то задавали вопрос по датчику на 213 ниве.
завод-изготовитель Нивской комбинации приборов (ООО "Автоприбор", г. Владимир) писал(а):
В настоящее время у указателя температуры охлаждающей жидкости в КП 21213-3801 контролируется начальная отметка шкалы (50оС) и начало и конец зоны перегрева двигателя (красная зона), что соответствует техническим требованиям ВАЗа. Предложений по изменению параметров регулировки указателя температуры или его несоответствию Техническим условиям, с АО "АвтоВАЗ" нет. Также отсутствуют подобные замечания и со станций технического обслуживания, куда в первую очередь обращаются владельцы ВАЗовских автомобилей.

Вместе с тем, считаем постановку вопроса по точности показаний указателя 37.3807 в зоне рабочих температур (зона прогрева) от 80 до 95оС правильной. Этот вопрос нами будет проработан с заказчиком АО "АвтоВАЗ".


С уважением,
Зам. Главного конструктора
С. К. Маслов

Исполнитель
Пантелеев А. В.
Тел: (0922)29-74-96

19.08.02.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 06:34  
Профи
Профи

    2255
  •  5495
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Приборка врать будет априори, ибо масс там вагон до неё и на ней). И датчик на приборку не самый точный

Безусловно!
Нетути двух одинаковых измерителей.
И у датчика мозгов тоже есть отклонения.
Вопрос, насколько врёт, и какая система у вранья?
Вот здесь в твоих рассуждениях есть слабина.
Допустим, что значения измерений отличаются на пять градусов.
Тогда, скорее всего, в зоне 90- 110 градусов показания будут отличаться
На те же примерно 5 градусов.
Обосную.
Просто логически: физика изменения сопротивления одинакова, разный лишь коэффициент- разное сопротивление при одинаковой температуре.
Практически:
Изображение
Тонкая линия- табличные данные.
Красная-датчик мозгов- напряжение на нем ( меньше 5ти вольт)
Рядом- напряжение на датчике блока- меньше 12 вольт.
Как видишь, они параллельны.
Значит, в диапазоне измерений показания должны отличатсчя на относительно одинаковую величину.

А теперь скажи, почему при разогреве на ХХ показания близки, допустим, 2-3 градуса,, а на мощностных режимах отличаются прилично, 10-15 градусов?
Ведь графики то параллельны.

Вот, об этом я и пытаюсь вам сказать, температуры в движке шибко разные.

Вопрос принципиальный, и голословное заявление здесь шибко мешает.
Десяток раз уже говорю:" А ты мерил?"

Принципиальный потому, что от такого заявления идут логические рассуждения о невозможности локального закипания ОЖ, возможности
выкидывания клапанов из крышки.И много ещё каких выводов...

Изначально заявляем: "А он врёт!" и оправдывает чего нибудь...

Да, они врут, но врут относительно системно.
Зная, что, например, датчик приборки завышает показания на 5 градусов при
температуре 100 градусах( кипения воды), я могу сказать, что реальная температура в районе четвёртого цилиндра примерно 115 градусов, если приборка показывает 120.
Нет?
Отказываться от такого контроля ИМХО, не стоит. Много от чего температуры
могут сильно отличаться...
Это все одно, что отказаться обращать внимание на цвет налета на свечах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 06:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10529
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Вода в Мск заипает при 96...97градусах С. Мы как то проверли.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: