Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 06 июл 2025, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  424
  • 34

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня патрубки вокруг термостата подтекают.

Если они не совсем дубовые - поставь хорошие хомуты червячные (не первое попавшееся говно, а нормальные) и еще походят годик-другой. Если прям орехи колоть можно, то лучше заводские, еще лет на 5-7 хватит. Вот правда коротыш, на котором термостат висит - беда, его почти сразу раздувает, видимо режут из обычного фуфла и продают как за метр этого фуфла в обычном магазине (рублей 75).

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 06 июл 2025, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28678
  •  20662
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Если они не совсем дубовые - поставь хорошие хомуты червячные (не первое попавшееся говно, а нормальные) и еще походят годик-другой.

Патрубки часто подтекают по причине коррозии алюминиего сплава под ними. Там образуются рыхлые наросты из окислов. Они пористые и ОЖ просачивается через них. Никакие хомуты не помогут, требуется тщательная зачистка до чистого металла. А если патрубки всё равно снимать, то уж лучше новые установить. Перед установкой я всегда покрываю штуцеры тонким слоем Литола для предотвращения коррозии, это даёт хороший эффект. Можно и герметик использовать, но результат тот же, а возни с ним больше. Внутреннюю часть хомута лучше тоже смазать, чтобы резина под ним хорошо расправилась и не испытывала лишних напряжений после затяжки.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
@Chek_Fedor, сперва ослабь болты шкива помпы, удерживая его от проворота за ремень. Затем, если нет кондиционера, просто сними ремень, термостат и открути помпу. Придётся повозиться с зачисткой старой прокладки на блоке, там плохой доступ. Но он есть.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 06 июл 2025, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  424
  • 34

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Патрубки часто подтекают по причине коррозии алюминиего сплава под ними. Там образуются рыхлые наросты из окислов.

это само собой разумеющееся, что при снятии нужно очистить посадочные места какой-нибудь латунной щеткой на шурике, чтобы прям блестело. Я просто патрубок мылом смазал и назад воткнул, 3 года ничего не течет. Хз насчет литола, не зная состава используемой резины, я бы не рискнул всякие смазки на резину наносить, дабы она не потеряла своей структурной прочности, особенно с обеих сторон наносить.

лучше новые установить

это деньги. когда можно не тратить, зачем тратить ? =)

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 06 июл 2025, 23:08  
Старожил
Старожил

    120
  •  1906

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
сперва ослабь болты шкива помпы, удерживая его от проворота за ремень. Затем, если нет кондиционера, просто сними ремень, термостат и открути помпу. Придётся повозиться с зачисткой старой прокладки на блоке, там плохой доступ. Но он есть.

Спасибо. Я уже намылился "улитку" снимать

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 06 июл 2025, 23:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28678
  •  20662
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Хз насчет литола, не зная состава используемой резины, я бы не рискнул всякие смазки на резину наносить, дабы она не потеряла своей структурной прочности, особенно с обеих сторон наносить.

Это всё домыслы. Практика показывает, что в том количестве Литола, который соприкасается с резиной, если и есть вещества, которые как-то влияют, то их явно недостаточно для вредного воздействия. Вот если постоянно свежее масло лить, то патрубок разбухнет. Можешь мазнуть патрубок Литолом и проверить лично. Ничего ему не будет. Не надо теории изобретать, если всё давно на практике проверено.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 07 июл 2025, 00:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  2494
  • 61
  •   12

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain ,
Еще рекомендуют вместо мазания литолом использовать намотку штуцеров фум лентой, она отталкивает антифриз и он не сочится из под патрубков.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 07 июл 2025, 05:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  173
  • 62

  •  12 авг 2023, 18:52

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Патрубки часто подтекают по причине коррозии алюминиего сплава под ними.

Вот у меня так наверно, уже поставил червячные хомуты. Все равно постоянно мокрит. А силиконовые патрубки тоже можно литолом смазать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 07 июл 2025, 06:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  470
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
тонким слоем Литола для предотвращения коррозии

- Осмелюсь доложить, Христофор Банифатич!
Применение литола для предотвращения коррозии, сравнимо, как сцать в штаны на морозе, чтобы согреться. Сначала вроде бы тепло...
Есть же специальные "морские" консервационные смазки? - МС-3, АМС, есть еще канатная 39у (ей кирзачи в учебке мажут). Для личных нужд по автомобилю советую МС-3
ППКС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 07 июл 2025, 06:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  173
  • 62

  •  12 авг 2023, 18:52

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Есть же специальные "морские" консервационные смазки? - МС-3, АМС

Эти
https://www.ozon.ru/product/stan-lubric ... 9joCg7lKAP
https://www.ozon.ru/product/smazka-rusm ... GvNi9nKpY9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 07 июл 2025, 07:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28678
  •  20662
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Поршеньковский , многолетний опыт показывает, что не стоит стрелять из пушки по воробьям. Литола, который всегда под рукой, вполне достаточно. Даже через 8 лет штуцера не имеют следов коррозии.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: