Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Мутабор , надо у себя так попробовать как нибудь)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 12:50  
Профи
Профи

    2254
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Geralt писал(а):
Сейчас нет возможности проверить , но как я понял , если перед тем как заглушить движок, нажать на кнопку кондёра, а потом заглушить, то естественно холодным уже дуть не будет , но контроллер продолжит работать и запустит вентиляторы когда поднимется температура ?

Не сразу от кондея венты срабатывают, пока это давление хладагента наберётся...
Потом, в решении уважаемого коллеги есть некоторый недостаток.
Я выключаю кондей минут за 3-5 до остановки движка, печку- на третью скорость.
Почему? Надо просушить испаритель кондея, иначе, потом за....ся борьбой с плесенью.
Потому,альтернативы кнопке для меня пока нет.
Это даже при том, что это лето моя кубернетика не позволяет движку разогреться выше 96.

А БК можно купить б/у. В современных мультитрониксах мне нравится то, что они ставятся в штатное место БКЛ- симпатишно!
Но,- и это все! Большинство функций , по большому счёту, нафих не нужны.
Хорошо, что орёт когда надо. Меня полностью устраивает древний VG- какой то.
Ещё, нравится, что подключил три проводка ( один в диагностический разъём),
и все, никаких глюков вот уже 8 лет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
@Хищник , ...неее...ну скажем бывает такая ситуация...ТРОПИК начал работу от 96 градусов...в этот момент я подъехал к дому. Тем-ра за бортом ну грубо говоря 29-30 градусов...остановился - ключ извлек...вент отработал еще секунд 10 и вырубился. И тут пока магнитолу вытаскивал, рег. снимал температура естественно подскочила...забыл закрыть окна - ключ на старт - окна закрываю (не завожу естественно) вижу что температура 103 градуса...естественно включаются оба вента. Ключ вынимаю, машину закрываю на сигналку...работают...стою жду специально...ну минуты 2 точно работают. Потом вырубаются и все... :smile_cool:

вот у меня по началу было также

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Geralt , с этого и надо было начинать), привести такой пример.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
да я вроде нечто подобное и написал вначале )

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Не сразу от кондея венты срабатывают, пока это давление хладагента наберётся...
Потом, в решении уважаемого коллеги есть некоторый недостаток.
Я выключаю кондей минут за 3-5 до остановки движка, печку- на третью скорость.
Почему? Надо просушить испаритель кондея, иначе, потом за....ся борьбой с плесенью.
Потому,альтернативы кнопке для меня пока нет.
Это даже при том, что это лето моя кубернетика не позволяет движку разогреться выше 96.



Основная цель-не вскипятить ГБЦ.
Поэтому помнить что такое турбо таймер,и смотреть на БК.
У меня два основных подъезда,к дому,и к родителям-200 метров здравствуй первая,максимум вторая.
Поэтому когда за бортом под сорок градусов- смотришь на БК,если больше 90,включай кондей.
А плесень,когда такая жара,и кузов больше 60 нагрет........
Но пару минут перед выключением на холостых пусть побухтит.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  262

  •  12 окт 2015, 12:08

  •  Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Где плесень образуется ? Я постоянно оставляю машину на даче, нагревается сильно

_________________
https://www.drive2.ru/users/devastator-76/#blog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2968
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
так нельзя. На к-линии может стоять только один спрашивающий.

Смысл совершенно правильный и в корень. Немного уточню процедуру, потрепаться ради.
На К линии может быть много спрашивающих, отвечающий желателен один. ЭБУ начальник, у него своих дел полно. Сначала посылается спец код к ЭБУ, типа заявления о просьбе принять на беседу. ЭБУ отвечает, что готов беседовать на удобной ему скорости и готов принять собеседника. Потом собеседник обязан вернуть инверсную копию ответа и можно входить и говорить с начальником. Заявлений о приёме может быть несколько, в живой очереди стоят в памяти ЭБУ, а вот начальник должен быть один, иначе они переругаются, будут перебивать друг друга, и спрашивающие получат чепуху. :smile_happy:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 14 июл 2016, 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 20:56  
Резидент
Резидент

    215
  •  895
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , это я уже понял, когда отключил газовый ЭБУ. Мне маршрутник более нужен в лесах)). Но вопрос остался: теоретически можно ли подружить несколько опрашивающих устройств на К-линии? Уж больно хочется оставить топливную коррекцию для газомозга

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2968
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Regento писал(а):
можно ли подружить несколько опрашивающих устройств на К-линии?
Их и дружить то не надо, если они сделаны правильно, типа вежливые и не перебивают друг друга. Просто нужна корректная прошивка газового ЭБУ, возможно она сырая. Это вопрос к программистам этого ЭБУ, наверняка есть у них сайт с форумом.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: