Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 08:18  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5552
Автор темы
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Радиатор новый, помпа уже 4-я по счёту, правда живёт уже больше двух лет.
Были подозрения ещё на термостат, типа не полностью открываиццо, но меня смущает именно эта струйка - она показывает на помпу.

Главное, чтоб это не прокладка была, вот чо. :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
interface, у меня со струйкой такие же проблемы... точнее у машины.. : : тама Хепа 620я стоит, но струйка бодрая только при прогреве машины и при газовании на прогретой. на холостых тоже слабенько бежит. до пробития прокладки (она видимо подсирала немного) машина могла греться до 99 при езде 130-140 при температуре выше 27-30. то есть на высоких оборотах. короче прокладка у тя может подходит, до первого перегрева скорее всего.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 09:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
interface, посмотри несколько дней подряд утром до запуска двигателя уровень тосола. Если он будет меняться, то можно заподозрить прокладку.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Уровень тосола не обязательно будет уходить, прокладку "подсирает" на такте сжатия и в рубашку идет часть смеси, причем в бачке копоти нет. У меня такое на 2107 было, город терпимо, на трассе перегрев.
prorock, разъясни у тебя была прблемма и ты ее решил ? по тексту не понятно. Симптомы четко описаны, у меня так же.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg, во во, у меня тоже проблем с внутренностями бачка не было. но так и ездил, не напрягало особо, жара то пару недель в году. а в этом году крякнул термос и прокладка дристнула окончательно. с пузырями в бачок и максимальной скоростью в 80-90, ну всё как положено.так я ещё тыщи полторы проехал, а потом поменял прокладку, голову на фрезеровку, клапана притер, один поменял. ну и 2 болта ГБЦ пришлось поменять. ну в общем перегрев пропал, но температурный режим работы мне всё равно не нравится. ща на улице +1+4... вентилятор иногда включается в пробке.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg, я и не настаиваю на версии уровня. это один признаков пробитой прокладки. Ни кто не знает, куда ее проклятую пробьет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
sansanych, ... помпа уже 4-я по счёту, правда живёт уже больше двух лет.

А помпа шнивовская? Я , когда помпа родная накрылась, не парясь поставил обычную и вроде бы как всё нормально, но впоследствии стал замечать, что на большой скорости летом вентилятор включался. Тупо поменяли на шнивовскую - температура резко упала (при открытии большого круга), :smile_bigsmile: .

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а я вот раскидал двигатель, (у меня скакала температура от 75 до 87 при равномерном движении, закончилось прокладкой - это для поднятия настроения автору : ) снял узел помпы (не помпу, а ту фигню к которой она прикручивается - благо он легко снимается с блока) и решил промерить расстояние от крыльчатки ТЗА помпы до той фигни в глубину. Б..ТЬ!! 4 мм с прокладкой!!! Я всю жизнь ездил и после обгонов уменьшал печку потому что становилось жарко - до 2000 печка просто грела, а после 2000 жгла.

Взял болгарку, и прикладывая узел помпы (сняв шпильки) плашмя к диску (ну, там где маркировка на болгарочном диске), снял 3 мм плоскости. Потом выровнял шкуркой на плоском месте, получилось ИДЕАЛЬНО (проверял щупом плоскостность), а крыльчатка без прокладки стала клинить : осталось только добавить шайб на шкив, чтобы вернуть положение относительно других шкивов.

надеюсь теперь у меня на ХХ будет печка жечь

а да, до этого на холостых из тонкого шланга в бачёк плевало апериодически - тоесть струйка постоянно сбивалась и меняла интенсивность.

возможно изза помпы я перегрел двигатель в глухой пробке (заметил когда 2-литровый алладин вышел из под капота, на градуснике было под 115 гр)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, если крыльчатку максимально приблизить к блоку, будет минус в токе ОЖ, и после остановки двиг перегрев сильней, меньше охлаждения от циркуляции из-за естественной конвекции, есть размеры и допуски, но я не помню.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg, имхо площадь суммарная каналов в крыльчатке всё равно больше чем дырка откуда сосёт помпа

а конвекция меня не особо парит, у меня турбо, я еще охлаждаю на ХХ некоторое время (причем судя по зазору теперь уже я думаю что зря это делал, т.к. на ХХ у меня упорно ползла температура вверх)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: