Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 20:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Abm писал(а):
Serzh писал(а):
Hummer, я сам заметил когда датчик лег в красную зону....
Это к тому что на приборы все-таки смотреть нада, а то есть у нас тут спецы которые всю жизнь по ощущениям ездят. :smile_bigsmile:

Теперь по инерции поглядываю на датчик , параноидальный патрубок нам достался.... :?

Кстати, вот чем хорош БК, например, Штат, что при перегреве более +110 град. Штат начинает верещать и мигать этой температурой. :!: :!: :!:

Феррум тоже верещит, по крайней мере, так в мануале на него написано:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Hummer, All1907, подлезать к этому хомуту не снизу, и сама процедура не очень геморойная.
В общем так, снимается кожух двигла, и сверзу от левого края движка наискосок протягивается смелая и сильная рука шевиниста с инструментом типа трещетки с головкой на 7 (как вариант 8 - у меня заводской хомут такой стоял), и и тянется, тянется тянется...
Не забыть перед этим процессом одеть резиновый патрубок на радиатор!!! : (и хомут, хомут-то тоже одеть на патрубок)
На выходе радиатора есть и буртик и типа рисок, для увеличения сопротивления при стаскивании патрубка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 09:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже слетел нижний патрубок. Купил новые хомуты, решил сделать сам. Хомуты были с головкой под ключ 7. Естественно такого ключика у меня не было. Затянул отверткой. Результат - через 2 дня снова слетел. Посмотрел на старые хомуты, еще не плохие, а они на 8. После того затянул ключиком на 8 хомут патрубка и езжу. Подбираться не очень удобно но возможно. В форуме все было описано.
Возникла одна проблема. После этого температура двигателя стала выше. раньше рабочая темперетура (по стрелке указателя) на доходила 90, а сейчас стала иногда уходить между 90 и выше. Хотя вентилятор при этом не включается. Только чуть позднее. Опять вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
san, именно так и затянул хомут, как ты описал! Тока когда на улице встал, из инструмента была только штатная отвертка, потому и гиморрой.. Потом подтянул в боксе нормально ключиком на 7.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий, отпиши само событие слёта патрубка - как заметил, долго ли перегрев присутствовал?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 13:07  


Я тут писал про эту же хрень
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%E5%E4%FC
Может и вибрация, и дороги плохие, но влюбом случае пробка должна была стравить лишнее! Я купил новую, а старую проверил при помощи насоса, она тока 2,5 кг открывалась, а новая на 1,5 кг со свистом! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Друг семьи, всё ты правильно сказал, тока не должны патрубки слетать ни при каких обстоятельствах!!! Если даже стравливающий клапан намертво запал, патрубки раздуть должно, сцать из всех щелей, порвать даже, но не слетать с креплений!!
ИМХО, разумеется, но злой я.....

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 13:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращаясь к патрубку... Сегодня ехал и ждал, что он и у меня слетит... Что-то у меня температура ОЖ стала быстро расти в пробках и медленно падать при нормальном движении. Этому предшествовала замена вонючего заводского тосола на новомодный антифриз и замена воздушного фильтра :-) В принципе, все, вроде бы, выглядит нормально, т.е. температура растет - включается один вентилятор (96 грю) - если не хватает, включается второй вентилятор(99гр.) -температура падает до нормы(83-84гр.). Но вот начинается этот цикл раньше обычного и длится дольше обычного :-( А обычно мне хватало скорости 40, чтобы температура не росла выше 85 гр. даже в летнюю жару... Господа! Подскажите возможную причину - то ли на улице потеплело, то ли теплоемкость этого антифриза сильно меньше, чем у тосола. Или еще что-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, причин много очень может быть начиная с бизина и...., но если всё в пределах нормы, то не морочься, ну или просто почаще контролируй температурку. А хомуты не поленись сам все протянуть, оно даже чисто для самоуспокоения не вредно.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 13:56  


Дык, у меня после вильтиляторов ниже 90 не падает, а в пробках, когда тыр-пыр, вент трудится как прокаженный, с маленькими перекурами! Наверное такой карахтер у ШН! :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: