Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 06:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну раз просите подробнее пож-ста.
машина перегревалась при движении по трассе до срабатывания бк о перегреве.
по опыту был поменян термостат.не помогло.все осталось также.
почитав форум решил проверить струйку в расширительном бачке.
она там была.засада оказалась в том что необходимо было диагностировать наличие отсутствия струи при нагреве жидкости до рабочей температуры и открытия большого круга.получилось так что при малых оборотах помпа качала как положено а при увеличении оборотов все становилось менее интенсивной.
в общем как смог обьяснил


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.andb,
Спасибо, всё понял.
Только что посмотрел у себя.
Завёл холодную (-2грд.), поднял капот, открыл пробку бачка. Струйка очень бодро текла из тонкого шланга. Обороты были ещё 1400. (только начала прогреваться)
Съездил по делам, прогрел машинку, перед гаражом не глушил, поднял капот, открыл пробку бачка.
Струйка текла, но напор жидкости был немного меньше. Ну это и естественно .Обороты ХХ были 840. Газонул, струйка стала бодрей.
Температура (пока возился) поднялась из 87 до 90 градусов.
А что создаёт эту струю, конечно помпа.
Вот и вся диагностика. Бум знать.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня другой вопрос: с наступлением холодов разница температуры по показометру и по БК достигает 10 градусов (приборка с электронным дисплеем, не штатная). Почему только на морозе, есть версии?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Ну во первых. Показометр, это индикатор. Как Вы там различаете 10грд. ( там +, - , трамвайная остановка) . Датчик температуры (так званого показометра), установлен в блоке цилиндров, возле свечи 4го цилиндре.
А датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) , это совершенно другой датчик, размещён он в патрубке возле термостата или ДУ. И именно из этого датчике снимается информация в контроллер для управления ЭСУД и БК показывает эту температуру.
Уже этого достаточно, чтоб получить разницу (даже, пусть 10грд.)

А почему только на морозе. Можно порассуждать. В какую сторону разница, вы не написали, но можно предполагать, что по БК показывает меньше. ДТОЖ находится в патрубке, который ближе к радиатору, а в радиаторе охлаждение происходит быстрее, чем в блоке цилиндров, и на морозе, это явно выражается. А может быть и на оборот. Куда раньше попадает охлаждённая в радиаторе жидкость, по ходу циркуляции.
Вот версия, на скорую руку.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,
Цитата:
Ну во первых. Показометр, это индикатор. Как Вы там различаете 10грд. ( там +, - , трамвайная остановка) .

Ты невнимательно прочитал мой пост. Я же писАл, что у меня приборка с цифровым, а не стрелочным показометром. :smile_nod:
Цитата:
А почему только на морозе. Можно порассуждать. В какую сторону разница, вы не написали, но можно предполагать, что по БК показывает меньше. ДТОЖ находится в патрубке, который ближе к радиатору, а в радиаторе охлаждение происходит быстрее, чем в блоке цилиндров, и на морозе, это явно выражается. А может быть и на оборот. Куда раньше попадает охлаждённая в радиаторе жидкость, по ходу циркуляции.

Ну, у меня была версия, что это из-за радиатора печки, который охлаждает ОЖ и льет напрямую в термостат, а там и датчик рядом. Но тогда и в ГБЦ температура должна падать! Вчера специально следил: пока прогревается двигатель, они идут с разницей в 1 градус максимум. Но потом показометр продолжает расти, а по БК уже встала градусов на 86. Вчера видел на показометре 105* при 90* на бк. :
Цитата:
Уже этого достаточно, чтоб получить разницу (даже, пусть 10грд.)

Летом не наблюдалось. Началось неделю назад где-то, вместе с морозами.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
А как правильно заполнять систему охлаждения?
Летом снимал радиатор для замены карлсонов, слил около 8 литров антифриза.
Когда всё собрал, просто залил антифриз в расширительный бачек. завел двигатель и подливал по мере выхода воздуха из системы. Вошло столько же, сколько слил.

А вопрос связан с тем, что печка не сильно греет... В наш мороз (-22) за пол часа воздух тепленький (забор с улицы)... и я не помню, как было раньше :smile_doh:

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, моё мнение, что нашу систему охлаждения невозможно заполнить неправильно.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.yaro,
Бог с ним, с Вашим цифровым показометром. И с тем, что датчики разные. Припускаем что они одинаковы, и даже, Госповерены.
А вот то, что стоят они в разных местах, есть существенным.
До начала открытия термостата (пока прогревается двигатель) – разница в 1 градус. Жидкость циркулирует по малому кругу. Радиатор ещё не участвует в циркуляции и охлаждении.
Что происходит после 80 грд. Датчики на своих( но разных местах). Что изменилось?
Изменилось то, что термостат открывается, циркуляция жидкости пошла через радиатор.
И с этого момента начинается разница в показаниях. Так? Так. Совпадение? Нет. Радиатор на холоде а двигатель, уже в тепле. Приток охлаждённой жидкости, из большого круга (радиатора), к месту установки ДТОЖ, происходит раньше, чем к датчику показометра. И чем холодней возле радиатора, тем и больше разница в показаниях.

Летом тёплый мотор и тёплый воздух возле радиатор. Эффективность охлаждения в радиаторе, намного меньше, чем на морозе зимой. И разница в температуре, менее выражена
Печка то же может внести свою лепту в этот процесс, и возможно в другую сторону в разнице, но её действие намного меньше, чем радиатор.
Но это лично моя версия, и мои догадки.
С удовольствием прочитаю другое мнение.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, может также масса как и на просто приборке?датчик то штатный используется?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio,
Цитата:
А вопрос связан с тем, что печка не сильно греет... В наш мороз (-22) за пол часа воздух тепленький (забор с улицы)... и я не помню, как было раньше

Попытаюсь напомнить, хоть жидкость то же сливал, и не один раз.
У нас сегодня -17грд. В гараже было -10. Два дня, как мороз, гараж ещё не промёрз. Завёл, тихонько выехал, включил подогрев сидений, и печку на 4 полжение. Забор воздуха всегда делаю из вне. Закрыл гараж, открыл ворота, не спеша. Температура по БК уже 60 грд. Поехал на рынок, 7 км, печка 2 положение, подогрев сидений выключил, приоткрыта щёлочка водительского стекла, стёкла сухие, в салоне вдвоем. Температура по БК 85грд. В салоне тёпло (комфортно), одеты по зимнему. В уголочке, нижней части лобового стекла, градусник на присоске, показывает около +30грд. Но это и естественно, туда дует тёплый воздух. Стоянка на рынке 40 мин. , двигатель выключен, стёкла закрыты, ветер умеренный.
При возвращении, на задних боковых стёклах появились небольшие морозные скалки. Завёл, в моторе +57грд, печку на 2 положение, щёлочка водительского стекла, на два пальца, комфортно.
Остановка возле магазина на 10-15мин., пол пути, за бортом -17грд, печка на 1 положение, двигатель работает на холостых, курю в салоне, стекло открыто на ладошку, окна сухие, скалки мороза исчезли, температура по БК 82- 85грд. На индикатор температуры приборки, обычно внимания не обращаю, но примерно, меньше 90.
Безусловно, когда установятся морозы, как на улице, так и в гараже, -17 -22 и более, режим прогрева салона, будит длится дольше. Но щёлочку( если я в салоне) возле себя, в стекле, всегда оставляю. И не дай бог сидеть с компанией в салоне, трындеть, с закрытыми стёклами, выключенным двигателем и печкой. Вмиг запотеют, обмёрзнуть, а сушить, придётся долго. На длительные расстояния, меньше хлябая дверками, можно ехать просто в костюме. Подбирая правильный режим.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: