Antonio,
Цитата:
А вопрос связан с тем, что печка не сильно греет... В наш мороз (-22) за пол часа воздух тепленький (забор с улицы)... и я не помню, как было раньше
Попытаюсь напомнить, хоть жидкость то же сливал, и не один раз.
У нас сегодня -17грд. В гараже было -10. Два дня, как мороз, гараж ещё не промёрз. Завёл, тихонько выехал, включил подогрев сидений, и печку на 4 полжение. Забор воздуха всегда делаю из вне. Закрыл гараж, открыл ворота, не спеша. Температура по БК уже 60 грд. Поехал на рынок, 7 км, печка 2 положение, подогрев сидений выключил, приоткрыта щёлочка водительского стекла, стёкла сухие, в салоне вдвоем. Температура по БК 85грд. В салоне тёпло (комфортно), одеты по зимнему. В уголочке, нижней части лобового стекла, градусник на присоске, показывает около +30грд. Но это и естественно, туда дует тёплый воздух. Стоянка на рынке 40 мин. , двигатель выключен, стёкла закрыты, ветер умеренный.
При возвращении, на задних боковых стёклах появились небольшие морозные скалки. Завёл, в моторе +57грд, печку на 2 положение, щёлочка водительского стекла, на два пальца, комфортно.
Остановка возле магазина на 10-15мин., пол пути, за бортом -17грд, печка на 1 положение, двигатель работает на холостых, курю в салоне, стекло открыто на ладошку, окна сухие, скалки мороза исчезли, температура по БК 82- 85грд. На индикатор температуры приборки, обычно внимания не обращаю, но примерно, меньше 90.
Безусловно, когда установятся морозы, как на улице, так и в гараже, -17 -22 и более, режим прогрева салона, будит длится дольше. Но щёлочку( если я в салоне) возле себя, в стекле, всегда оставляю. И не дай бог сидеть с компанией в салоне, трындеть, с закрытыми стёклами, выключенным двигателем и печкой. Вмиг запотеют, обмёрзнуть, а сушить, придётся долго. На длительные расстояния, меньше хлябая дверками, можно ехать просто в костюме. Подбирая правильный режим.