Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 17:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Максим757, на прогретой машине при перегазовке в верхней части расширительного бачка должна бежать бодрая струйка тосола. Если ее нет -это плохо, либо стоит помпа ВАЗ - 2101, либо проблемы со штатной помпой и нет нормальной циркуляции ОЖ. Возможно, трубка забита грязью, проверь. Вот через этот шланг с верхней части радиатора и выходит воздушная пробка. Потрогай патрубки радиатора: верхний горячий, нижний чуть прохладней. Может быть у тебя не работает термостат. Пробку на расширительном бачке открути, пусть будет не герметична. Здесь по этому поводу куча мнений, но с полу открученной пробкой проблем меньше и шланги точно не срывает.
Если опять пробита прокладка,то:
- тосол "кипит"- прорываются газы, когда двигатель работает и ты газуешь.
-проверяй каждое утро уровень тосола, если течи нет, а уровень разный. Значит в системе охлаждения возд.пробки, поэтому уровень тосола нестабильный.
- в тосоле есть масляные разводы или он сменил цвет.
- в двигателе масляная эмульсия.
- выхлопные газа сладкие.
Если есть пара таких признаков, то большая вероятность, что прокладке опять капут.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 00:02  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  07 дек 2009, 23:34

  •  Саратов.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос такой - включается один карлссон ещё до того как начинает нагреваться радиатор. Температура за бортом минус 20. Это нормально или термостат мозги морочит ? При более сильном нагреве на холостых он открывается и радиатор становится горячим, но при движении температура опять лезет к 100 градусам , включается карлсон и обратный патрубок становится чуть тёплым. Обратил внимание, что если постучать при перегреве по термосу - температура сразу спадает и карлсон выключается.
В общем просвятите - зимой карлсоны в мороз должны включаться или нет ?
Если менять термостат - то на какой ? Польский инкар метал, STH 7023(нашёл такой в экзисте) или ещё какой ? И на какую температуру ? На моём выбито 80 гр.

_________________
ШЕВРО ЛЕНИВА - но без неё никуда :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 06:12  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
foxbee, прочитай мой предыдущий пост, есть струйка ОЖ в расширительном бачке?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 11:36  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  07 дек 2009, 23:34

  •  Саратов.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
foxbee, прочитай мой предыдущий пост, есть струйка ОЖ в расширительном бачке?

Струйка есть отличная, печка жарит как надо - такое ощущение что термостат открывается очень поздно. Стрелка в красную зону не лезет, но градусов105-110 примерно показывает по приборке. После постукивания по термосу опускается на 90 - если на месте стоять так и останется, мерил в бачке термометром - показывает 90-91 градус. Стоит толко проехаться - та же история, термостат наверное прикрывается - а открыться по новой не может.Нижний патрубок становится горячим только после постукивания, чаще всего по приборке температура уже выше 100 гр, а он ледяной как и радиатор - тёплый только самый верх, да и то за счёт пароотводящей трубки скорее всего. При этом включается первый вентилятор и работает довольно долго.

_________________
ШЕВРО ЛЕНИВА - но без неё никуда :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
foxbee, Меняйте термостат

Из руководства по ремонту и .......:
Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не
находится в пределах (80±2)°С или ход основного клапана менее 6,0 мм.
Простейшая проверка термостата может быть осуществлена на ощупь непосредственно на
автомобиле. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора
должен нагреваться, когда стрелка указателя температуры жидкости находится примерно на расстоянии 3–
4 мм от красной зоны шкалы, что соответствует 80–85°С.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 13:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
foxbee, согласен с ДЕД46, надо менять термостат.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 14:52  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  07 дек 2009, 23:34

  •  Саратов.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
foxbee, согласен с ДЕД46, надо менять термостат.

Купил инкар метал польский в металлическом корпусе -щас сварю его в кастрюле для проверки : , завтра ставить буду.

_________________
ШЕВРО ЛЕНИВА - но без неё никуда :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 16:23  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  07 дек 2009, 23:34

  •  Саратов.

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял термостат - температура как прилиплп на 90 гр )))). На холостом погонял до включения карлсона - так через 15 сек он отключился. Старый силуминовый сварил для проверки - оказалось он открывался нормално, а байпасный клапан не закрывал полностью - вот жидкость и шла по малому кругу в основном.
Теперь красота, и печка нормально жарит )). Надеюсь с движком ничего криминального не успело случится от работы при температуре около 100 гр.

_________________
ШЕВРО ЛЕНИВА - но без неё никуда :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: