Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2012, 17:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Богач, все зависит от прошивки контроллера. Только в этом нет никакого смысла: зажигание выключено и НЕТ циркуляции ОЖ. Винты просто дуют на двигатель. от этого толку практически ни какого нет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 09:22  
Участник
Участник

    10
  •  69

  •  20 июн 2012, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вторая ШН, тоже так. Радиатор новый, движок чистый. Забил. Иногда перед выключением даю 1500 оборотов на 10-20 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Богач, все зависит от прошивки контроллера. Только в этом нет никакого смысла: зажигание выключено и НЕТ циркуляции ОЖ. Винты просто дуют на двигатель. от этого толку практически ни какого нет. :smile_bigsmile:

Смысл есть : . У меня через БК первый вентилятор включается на 95 градусов. Сейчас по жаре если после поездки заглушить даже при 88 градусах, через пару минут в голове будет от 99 до 105 градусов. После остановки двигателя включаю зажигание, на 95 включается вентилятор, при этом температура выше 96 не подымается, редко до 98( тогда завожу и даю поработать на холостых), и быстро снижается до 92. Термосифонный эффект никто не отменял :smile_bigsmile: . Наблюдаю это уже года 3 как поставил БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15599
  •  11326
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, естественная циркуляция должна присутствовать от холодного к горячему. Термостат открыт. Вентилятор протягивает воздух через радиатор. Всё это не так эффективно, как при работающем двигателе, но всё-же лучше, чем при стоящем вентиляторе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 10:17  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Богач, все зависит от прошивки контроллера. Только в этом нет никакого смысла: зажигание выключено и НЕТ циркуляции ОЖ. Винты просто дуют на двигатель. от этого толку практически ни какого нет. :smile_bigsmile:

Можно просто включить зажигание, и пусть двигатель выключен, а вентилятор молотит минуту другую, после чего включаешь двигатель и то что охладилось в радиаторе перемешивается и температура падает.
Т.е. пдьехал на стоянку(принудиловки нет), температура 93, включение вентилятора стоит на 96 к примеру, выключаешь двигатель и через минуту включаешь зажигание(далее смотри выше)ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15599
  •  11326
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я на огород приезжаю - дорога в горку - останавливаюсь, нейтралка, ручник, мотор не глушу - пусть остынет немного. С минуту помолотит - глушу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 11:04  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей269 писал(а):
sansanych писал(а):
Богач, все зависит от прошивки контроллера. Только в этом нет никакого смысла: зажигание выключено и НЕТ циркуляции ОЖ. Винты просто дуют на двигатель. от этого толку практически ни какого нет. :smile_bigsmile:

Смысл есть : . У меня через БК первый вентилятор включается на 95 градусов. Сейчас по жаре если после поездки заглушить даже при 88 градусах, через пару минут в голове будет от 99 до 105 градусов. После остановки двигателя включаю зажигание, на 95 включается вентилятор, при этом температура выше 96 не подымается, редко до 98( тогда завожу и даю поработать на холостых), и быстро снижается до 92. Термосифонный эффект никто не отменял :smile_bigsmile: . Наблюдаю это уже года 3 как поставил БК.

У меня по комп. ни разу темп выше 99 не поднималась если я даже в жару выклчал на 92 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 05:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда глушу двигатель после отработки вента. По БК выставлено включение первого на 95С. Кроме того сделал принудительное включение сразу двух карлоснов на максималке. Включаю их при начале паркования, чтобы температура упала до 87-88С на момент остановки движка, дабы избежать ее заброса - неоднократно наблюдал, как при глушении движка на 93С через 3-4 минуты включаешь зажигание и уже видишь 100-103С. И если при этом просто включить зажигание, чтобы врубились оба карлсона, дать им поработать и обдуть радиатор, а потом запустить движок, то температура быстро падает до 90С - охлажденная карлсонами в радиаторе ОЖ начала циркулировать. Но так стараюсь не делать - а то сразу два карлсона с аккума много забирают без запуска движка.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 06:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ты принудиловку зделал до пробоя ГБЦ или после?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, прокладку ГБЦ пробило в марте. Принудилово сделал примерно 1,5 месяца назад.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: