Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав_04 писал(а):
А может залегание колец влиять на рабочую температуру двигателя? ..............................

На повышенную - нет.
На расход масла - да.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 04:39  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну впринципе так и затягивал. Все болты откручивались с нормальным таким щелчком. Плоскость проверял, щуп 0.04 туго кое-где входит . Вытащу поршни, сфотаю и покажу чего там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 17:50  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сегодня вытащил 1-ый и 4-ый поршни. На мой взгляд вроде ничего особенного. Кольца запавшими небыли. http://fotki.yandex.ru/users/slavamo-04/view/1168543/ http://fotki.yandex.ru/users/slavamo-04/view/1168541/ http://fotki.yandex.ru/users/slavamo-04/view/1168537/ http://fotki.yandex.ru/users/slavamo-04/view/1168534/ http://fotki.yandex.ru/users/slavamo-04/view/1168529/ http://fotki.yandex.ru/users/slavamo-04/view/1168526/ http://fotki.yandex.ru/users/slavamo-04/view/1168523/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 05:17  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил соляркой клапана. Через 3 часа вся солярка протекла. Разсухарил , все нужно притирать. Может ли быть такой сильный нагар на поршнях изза плохо притертых клапанов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 17:43  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Всё. Причина быстрого нагрева и медленного остужания вентиляторами и слабый напор струйки в расширителе найдена. Был неисправен термостат. Он не перекрывал поток ОЖ по малому кругу. В итоге ОЖ циркулировала по малому и по большому кругу. Сейчас весь день температура не поднималась выше 93. Вентиляторы успокоились. Причина найдена. Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав_04 писал(а):
Всё. Причина быстрого нагрева и медленного остужания вентиляторами и слабый напор струйки в расширителе найдена. Был неисправен термостат. Он не перекрывал поток ОЖ по малому кругу. В итоге ОЖ циркулировала по малому и по большому кругу. Сейчас весь день температура не поднималась выше 93. Вентиляторы успокоились. Причина найдена. Всем спасибо.
А вот тут два инжинера,теоретика пытались мне доказать обратное! http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=110

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 10:32  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Полное закрытие малого круга важно. При неполном закрытии происходит частый нагрев двигателя и долгое снижение температуры вентиляторами. На машине невозможно было понять что дело в термостате. При холодном запуске половина термостата была холодной и низ радиатора был холодным. По мере прогревания термостат и низ радиатора становились горячими. Подозрение вызывала очень слабенькая струйка ОЖ в расширителе. Термостат был прогрет в кипятке и было видно ,что он немного незакрывался. Поставил термостат с полностью закрывающимся на малый круг клапаном. Температура стала стабильной и пропала проблема частого и долгого включения вентиляторов. Все проверено на практике, а не в теории. Вот Так !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 10:45  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати протечка масла в систему охлаждения, сильный нагар и пропускание масла колпачками в клапана , считаю от недостаточного охлаждения головки. Слава богу ее не повело- спасал БК Штат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав_04,
Цитата:
слабый напор струйки в расширителе найдена.

Цитата:
Подозрение вызывала очень слабенькая струйка ОЖ в расширителе

Что был неисправный термостат, это понятно и в теории и практике. Вот только состояния струйки ОЖ, в бачке, чёт я не совсем связываю с термостатом. Струйка, это показатель работы помпы. И она должна быть, не зависимо от состояния термостата, открыт или закрыт. Замечал, что после прогрева, когда циркуляция идёт по большому кругу, струйка намного меньше ( на холодном бъёт до противоположной стенки бачка, а потом немного ослабевает. Ну это и понятно, обороты падают до ХХ)
И следующее.
Цитата:
Полное закрытие малого круга важно. При неполном закрытии происходит частый нагрев двигателя и долгое снижение температуры вентиляторами

У меня тогда вопрос. А что, основной клапан открывался полностью? Чёт Вы об этом умалчиваете. Но при этом перепускной не закрывался? Или ещё проще, основной клапан клинил (ну к примеру на 2-3мм. открытия и не более), а следовательно и перепускной (малого круга) перемещался на такое же расстояние. Сам же, малого круга, не может перемещаться, если не перемещается основной. Ну получалась понятная чехарда. По большому кругу жидкость циркулировала, но в малом объёме. Радиатор то нагревался, но при смешивании с малым кругом, от радиатора слабый поток, эффект охлаждения происходил не правильно.
Так вот у меня возник вопрос, ктоже заклинил??? Или явился основной причиной такой проблемы. Признаюсь, коварной.
О важности полного закрытия малого круга, в даном случае, я умалчиваю, и по определённым причинам.

И я бы написал так: При не полном открытии основного клапана (большого круга) происходит ... (то что произошло у Вас)
Но это только мои рассуждения. На ИМХО не претендую.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 13:26  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Основной открывылся. Перепускной оставлял щель примерно 3мм. С исправным термостатом струйка ОЖ в бачке стала заметно бодрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: