Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 05:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Интересно каким образом система это равновесие поддерживает? На принудиловке понятно, постоянно охлаждается ож в радиаторе и термос поддерживает определенную температуру забирая из радиатора охлажденный антифриз и добавляя его в двигун, но на шеви этого просто не возможно.


Очень странные рассуждения, термос никогда не забирал из радиатора атифриз и уж тем более не добавлял его в двигатель. Он просто не умеет это делать, по крайней мере в моей машине. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 16:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Сегодня с утра прокатился. На улице +7. Пилил на второй передаче чтоб быстрее нагреть. До +85 нагрелось за пару км и на том и остановилось .Нарезал пару кругов вокруг квартала-те же 85. Остановился- через пару минут догнало до+99 и врубился один из карсонов. Машине 8 лет и я под присягой бы поклялся что карсоны врубаются на 100. Молотил он пару минут , 99 висело как нарисованное. Ждать было некогда -заглушил машину и ушел- весь озадаченный.

Зря ушёл, нужно было печку включить, что бы согнать температуру, а то так и до замены прокладки ГБЦ не далеко. А вообще сделай кнопку на приборку включения вентилятора, одного, можешь двух, ВЕСЧЬ. Едешь например по просёлочной дороге и заранее включаешь вентиляторы, приезжаешь и можешь глушить движок, т.к. температура и 90 не показывает, а ведь ехал на 1 пониженной, ну это я про себя, у меня включение одного выведено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4577
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Определяй-не определяй - все равно получишь чай :
Ибо:
Расчетная средняя скорость движения у машин, спроектированных в славные шестидесятые намного выше, чем оно есть сейчас. Это раз. Спроектировано оно было с механическим вентом - это два. Объем оно имело - 1200 см3. Это три.

А вот на тракторе, где продолжает нести службу шнивский моторчик, увеличено количество ОЖ, увеличена скорость прокачки, отсутствуют препятствия для обдува радиатора. И таких "качелей", как было на машине - нету.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 02:05  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, машине 8 лет, нормально подьезжаю к дому на 93 градусах, глушусь. если через минуту-две завожусь, то температура уже на 103. И это продолжается чуть не десятилетие. Так что заморачиваться с дополнительными приблудами как бы незачем. При чем у меня крышка расширительного бачка всегда приоткрыта-уже на третей машине-Нива, десятка, Шнива. И все ПУТЕМ-никогда не кипел.
Arbuzzz, проблема в том что по зиме печка отсасывает половину тепла, и к примеру забитость радиатора мы не видим. Соответственно в лето входим в состоянии лягушки которую медленно нагревают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 07:42  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Още один момент который отлично можно оценить-струйка в расширительном бачке. Характеризует работу помпы. У меня при уровне бачка на МИН на хх струйка приземляется аккурат посредине бачка,при добавлении газа на треть/крутим сегмент на котором крепится тросик/ струя улетает в противоположную стенку расирительного бачка.
На улице +20, двигатель на хх,время работы вентиляторов от 100 до 94 увеличилось до 60-70 секунд. Через тире потомучто на 99 срабатывает первый, затем включаются парой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Разрешите немного возразить.
Цитата:
Через тире потомучто на 99 срабатывает первый, затем включаются парой.
На ХХ, при 99 должен сработать правый вентилятор, через доп. резистор, и снизить температуру до 93 грд. Потом опять нагрется до 99 и снизить до 93 и так по кругу. Сколько секунд. будит зависит от ряда факторов (t воздуха, солнце, тень, ветер и т. д.) Тут нормировать сложно. А до 101грд. на ХХ не должно доходить, а т.е. второй режим (включаться парой) НЕ ДОЛЖЕН.
В противном случае, в системе охлаждение, уже, что то, не ладно.
Да, и откуда вы взяли температуру включения\выключ. вентиляторов 100-94. Может в БОШ 7,9,7? В БОШ 7,0 Е2 первый режим 99-93, второй 101-93. Я смотрю по БК. Вентиляторы отключаются при 93, а за счёт прокачки помпой из радиатора бывает и 92, БК показывает.

Про струйку в бачке, полностью согласен.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Господа позвольте и мне озвучить методы борьбы с перегревом: Зимой "тропик", выставлен на 95 гр и по средствам правого вента (зима она и есть зима), летом снижаю до 93 и через канал 2(срабатывают сразу 2 вента на полную мощность и в 30-60 сек студят мотор до 87 гр(не надо сидеть и тупить 2-3 мин с одним вентом на малой скорости) потом я выклюаю мотор и сос покойной душой чешу по делам (сколько не запускал мотор после остановки через промежутки времени ни разу не видел температуры выше 95гр)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 15:22  
Участник
Участник

    20
  •  65
  • 55

  •  09 окт 2012, 12:07

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже ,,тропик,, на лето 96 на втором канале сделал. Сбивает до 90-89 за 30 секунд. В пробках на пониженной просто счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 02:08  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
...до 90 за 30 секунд....
У меня пара минут до 96.
Надо снимать и смотреть термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2014, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
, проблема в том что по зиме печка отсасывает половину тепла, и к примеру забитость радиатора мы не видим.


Пёр по бердюжке весной, температура на улице +/- 1, морда обмёрзла какой с дороги и привет! До 90км/ч температура стабильно выше ста. Остановился, плеснул воды на радиатор, снял "намордник", намёрзший на харе и поехал дальше. Температура ОЖ стала 85 градусов.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: