Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Кто скажет, почему и ТЗАшной помпы и у HEPU сальники одинаковые?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Кто скажет, почему и ТЗАшной помпы и у HEPU сальники одинаковые?
Ну одинаковые они стали совсем недавно. А зачем тебе? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Подозрительно это всё, "у Шпака магнитофон, у посла медальон"! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Кстате сравнительно недавно снимал помпу Хепу,но 2108,потекла,но люфта в подше я так и не нашол! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 22:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Shader3, Без этого экрана, у меня ДТОЖ в морозы чудил!

Странно, какая там была связь... Мы же про один и тот же кожух говорим - над правым вентилятором, сразу под крышкой капота?

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3 писал(а):
ШАндрей писал(а):
Shader3, Без этого экрана, у меня ДТОЖ в морозы чудил!

Странно, какая там была связь... Мы же про один и тот же кожух говорим - над правым вентилятором, сразу под крышкой капота?

Про один и тот-же, №12 на картинке. Посмотри куда он поток набегающего воздуха отсекает, ниже термоса и ДТОЖ!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 20:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, благодарствую за информацию. Воткнул сегодня обратно это чудо. Правда один саморез из трёх всё-таки улетел в бездонное подкапотное пространство. :smile_nod:
Народ, хотел ещё спросить - если при снятом ремне помпа при вращении рукой не издаёт никаких звуков, подтеков нет и люфты отсутствуют, то такая помпа не может быть причиной посторонних звуков при работе движка? Или есть ещё какой-то способ её проверить?

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 20:58  
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 33

  •  17 июн 2008, 13:48

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Чем отличаются Нивовские/Шнивовские помпы от классической? SKF VKPC 88200 вроде идёт как Нивовская. Она подойдёт на 2107? Hepu потекла через 30000. Позавчера купил помпу ТЗА, вчера сдал, ибо подделка. Вот думаю SKF попробовать.

_________________
Даже страшно представить, сколько всего полезного могло бы быть сделано, если бы не интернет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 09:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  27 фев 2013, 09:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dollar,
у (ш)нивских помп крыльчатка увеличенного размера. На классику такие ставить можно. Наоборот-нежелательно, поскольку двигатель (ш)нив более теплонагружен и малая крыльчатка может не справиться

_________________
РеШнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
stass, ТЗАшные помпы все с одинаковыми крыльчатками (шнивскими) теперь! :smile_bigsmile:
Не стесняйтесь в магазине сравнивать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: