den1493 писал(а):
Такой вопрос, еще поздней осенью после покатушек машина стала греться,причем как писали несколько постов выше темпер растет на ходу когда скорость около 90 км в час то температура держится 106-96 по бк.Начал с того что очень хорошо промыл радиатор,поменял термостат,помпу,датчик-не помогло,поменял прокладку гбц видимых повреждений она не имела,голову на зеркале не проверил.Начались холода,на трассе темпер стал держаться 92-87 градусов.Сейчас когда стало тепло темпер на ходу растет опять до 106-96 градусов (это по трассе при 80-90 в час).Причем и масло и антифриз уровни на месте,майонеза ни на щупе ни под крышкой горловины нет,две недели назад поменял антифриз и промыл систему промывкой,после этой процедуры проехал 2000 км-антифриз чистый как слеза.Что сие может означать :?: :?: :?: Да,патрубки термостата и радиатор горячие.
А помпу ставил с пластиковой крыльчаткой? Может провернуло? У меня когда провернулась крыльчатка на валу - на холостых и до 2500 оборотов(приблизительно) помпа пердячим паром еще что-то гоняла, радиатор был горячий, термостат открывался, карлсоны крутились. Самый лучший способ проверки - при заведенном двигателе сними крышку расширительного бачка, если на холостых струйка еле-еле, а при подаче газа вообще пропадает или идет с видимым перебоями - скорее всего крыльчатка помпы.