Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, от входа до выхода в блоке ОЖ по лабиринту крыльчатки разве всквозную проходит на остановившимся двиг?

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВНИМАНИЕ!!! ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!

сегодня собрал двигатель(крыльчатка слегка цепляла). После 60 стало посвистывать, к 85 помпа встала так что абослютно ненастроенный двигатель заглох. Скинул ремень - тугая.

более того при сравнении новой и старой помпы, новая была уже правильного зазора, изза чего появился 3-х миллиметровый зазор (это, получается, дофига прокладок теперь придется ставить, либо менять корпус).

все изза того что один раз купил "просаженную" помпу (кстати обе ТЗА оригинальные, с голограммами и ОТК).

впрочем, когда прогревал, КОНКРЕТНО теплый воздух из печки шел уже начиная от 40 градусов по БК.

Струйку на приоробачке (заодно поставил) - не видно (конструкция такая), поэтому на этот счет сказать ничего не могу.

Оригинал сообщения оставляю....



каг и обещал фотки

выброс в окно слева (в блок цилиндров), всос ОЖ через центральную дырку и патрубок справа
Изображение


sergserg, думаю видно что через лопасти крыльчатки всё спокойно проходит. По крайней мере я смогу прикрутить помпу протащив как минимум 2 стальных троса диаметром 8 мм через собранный узел помпы, протащенных от входа довыхода:
Изображение
при затяжке болтов помпа клинит без прокладки
до запила расстояние от крыльчатки было больше чем половина глубины лопасти, фотки тогда не делал, но по ширине как две 10-рублевые монеты сложенные вместе

Привалочная плоскость для помпы после снятия ~3 мм плоскошлифованием болгаркой и зашкуриванием на плоскости (шпильки сняты)
Изображение

под шкив надо подложить 3 мм шаебочек! Иначе помпа сядет глубже почти на ручеек!
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, от же ж гемморой ты себе поимел... никогда не вникал как консольные насосы работают?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, :

мне даже нечего обсуждать потому что тут нечего обсуждать (с)

я умею отличить безалаберный проёп технолохов-экономистов от задумок инженеров, не надо любить мне моцк, лучше читай чем пеши :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, ты уменьшил зазор для лучшей производительности? А вылет шкива компенсировал шайбами?
А не проще было шайбу под крыльчатку? Или это технически сложнее,чем пилить корпус болгаркой?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
carmack, ты уменьшил зазор для лучшей производительности? А вылет шкива компенсировал шайбами?
А не проще было шайбу под крыльчатку? Или это технически сложнее,чем пилить корпус болгаркой?
Крыльчатку так просто не спрессуешь,а вот с шайбами под шкив carmack, меня удивил!!!!! : : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, чем же я тебя удивил шайбами под шкив? : :smile_bigsmile:

на фото их нет, они с другой стороны вкладываются ясен красен, просто подбирать надо уже подсобрав движок, а он у меня по всему гаражу разбросан :

3Dfx_TriDDDek, я очень долго пытался перепрессовать крыльчатку биспирспиктивняк - втулка на всю длину (до сальника), ухватится сьемником нельзя, притом что захватки за пластик крыльчатки цеплять тоже нереал. Про шайбу под крыльчатку я както непонял совсем чтокудакого, но могу сразу сказать - тут либо перепрессовывать либо срезать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Канешна,чуть подтянул бы ступицу съемником,она ну не легко но сдвигаеца!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, о спасибо за совет, тут я действительно упустил вспышку, просто тут я пошёл по пути наименьшего сопротивления и "взаимозаменяемости помп в полевых условиях без шаманств и без потери качества работы оной" :

теоретически можно под небольшой овал зафигачить дырки крепления узла к блоку, и ставить со смещением весь узел - тогда даже новую помпу можно вообще не дорабатывать, и плечо работы подшипника тож не изменится

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
LISIY, carmack, всё понял!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: