ВНИМАНИЕ!!! ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!
сегодня собрал двигатель(крыльчатка слегка цепляла). После 60 стало посвистывать, к 85 помпа встала так что абослютно ненастроенный двигатель заглох. Скинул ремень - тугая.
более того при сравнении новой и старой помпы, новая была уже правильного зазора, изза чего появился 3-х миллиметровый зазор (это, получается, дофига прокладок теперь придется ставить, либо менять корпус).
все изза того что один раз купил "просаженную" помпу (кстати обе ТЗА оригинальные, с голограммами и ОТК).
впрочем, когда прогревал, КОНКРЕТНО теплый воздух из печки шел уже начиная от 40 градусов по БК.
Струйку на приоробачке (заодно поставил) - не видно (конструкция такая), поэтому на этот счет сказать ничего не могу.
Оригинал сообщения оставляю....
каг и обещал фотки
выброс в окно слева (в блок цилиндров), всос ОЖ через центральную дырку и патрубок справа
sergserg, думаю видно что через лопасти крыльчатки всё спокойно проходит. По крайней мере я смогу прикрутить помпу протащив как минимум 2 стальных троса диаметром 8 мм через собранный узел помпы, протащенных от входа довыхода:
при затяжке болтов помпа клинит без прокладки
до запила расстояние от крыльчатки было больше чем половина глубины лопасти, фотки тогда не делал, но по ширине как две 10-рублевые монеты сложенные вместе
Привалочная плоскость для помпы после снятия ~3 мм плоскошлифованием болгаркой и зашкуриванием на плоскости (шпильки сняты)
под шкив надо подложить 3 мм шаебочек! Иначе помпа сядет глубже почти на ручеек!
