Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 17:08  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Винты просто дуют на двигатель. от этого толку практически ни какого нет. :smile_bigsmile:


это новое открытие автора, которое полностью противоречит божьему промыслу,
согласно которому из-за разности в плотности жидкости охлаждение таки происходит
(термосифонный эффект).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 17:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross писал(а):
sansanych писал(а):
Винты просто дуют на двигатель. от этого толку практически ни какого нет. :smile_bigsmile:


это новое открытие автора, которое полностью противоречит божьему промыслу,
согласно которому из-за разности в плотности жидкости охлаждение таки происходит
(термосифонный эффект).

А где я написал, что нет термосифонного эффекта? Эффективность охлаждения с таким эффектом никакая. Я советую при работе винта, а тем более винтов, не выключать зажигание и не глушить двигатель. подождать несколько минут, двигатель быстро и эффективно охладится. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 19:00  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Эффективность охлаждения с таким эффектом никакая.

в мире существовали серийные модели машин, чья рабочая система охлаждения была построена исключительно на этом принципе.
Хотя он и никакой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже не выключаю двигатель при работе вентиляторов ! :
а если они не работают - я глушу двигатель....... и вот тут они включаются на полную и оба ! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 00:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross писал(а):
sansanych писал(а):
Винты просто дуют на двигатель. от этого толку практически ни какого нет. :smile_bigsmile:


это новое открытие автора, которое полностью противоречит божьему промыслу,
согласно которому из-за разности в плотности жидкости охлаждение таки происходит
(термосифонный эффект).

А я думал винты на радиатор дуют или я не прав, хотя я не проверял ниразу,.Что и на двигатель тоже что ли? Завтра посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 08:03  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А я думал винты на радиатор дуют или я не прав, хотя я не проверял ниразу,.Что и на двигатель тоже что ли? Завтра посмотрю.


Можете не проверять. Радиатор - составная часть двигателя. Поэтому утверждение верное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 11:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross писал(а):
sansanych писал(а):
Эффективность охлаждения с таким эффектом никакая.

в мире существовали серийные модели машин, чья рабочая система охлаждения была построена исключительно на этом принципе.
Хотя он и никакой.

Очень странная логика, я же не говорю обо всех машинах. Если есть БК, то когда сработает правый винт на малой скорости - это +99градС, ты выключи зажигание и минутки через (3-4) включи зажигание. Запомни температуру и опять выключи... и так несколько раз. Ты будешь очень удивлен ростом температуры. Проверь, прежде чем спорить о давно известном ВСЕМ факте. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 11:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, винты по глупости дуют на двигатель. хотя это почему-то охлаждает и радиатор. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 11:40  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Очень странная логика, я же не говорю обо всех машинах. Если есть БК, то когда сработает правый винт на малой скорости - это +99градС, ты выключи зажигание и минутки через (3-4) включи зажигание. Запомни температуру и опять выключи... и так несколько раз. Ты будешь очень удивлен ростом температуры. Проверь, прежде чем спорить о давно известном ВСЕМ факте. :smile_bigsmile:


Понимаю, что в знаниях устройства двигателя Отто вы превзошли всех. Но дальнейшая дискуссия будет бессмысленна по двум причинам:

- законы термодинамики распространяются на всех, включая и тех, у кого есть БК.
- удивлен я не буду, т.к. у меня нет автомобиля Шевроле Нива.

Не, даже по трем:

- датчик температуры ОЖ не является объективным показателем процесса тепломассопереноса всего ДВС. И то, что в точке замера выросла температура, не означает, что не идет процесс охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 13:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, ты меня разочаровал. оказывается у тебя и машины нет. Тогда нет и предмета спора.Да, супер знания двигателя Отто оставь себе. Я никак не оценивал уровень твоих личных знаний и практической подготовки. Будь любезен и ты не давать личностных оценок. Мы на форуме не одни и люди могут послушать твоих термодинамических советов , которые ни на чем не основаны и будут гробить машины. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: