Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
шев, после замены радиатора система могла завоздушиться и циркуляции нет. Вентиляторы оба включились? Это уже на перегрев похоже. Щупай шланги, радиатор, смотри температуру с датчика.

завоздушитьсЯ? а то, что система самопрокачная не?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, температура открывания термостата и рабочая температура двигателя - разные вещи. Обычно первая меньше второй.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
НШчайник, температура открывания термостата и рабочая температура двигателя - разные вещи. Обычно первая меньше второй.

еще раз - пруф на рабочую температуру.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
alexarz1 писал(а):
шев, после замены радиатора система могла завоздушиться и циркуляции нет. Вентиляторы оба включились? Это уже на перегрев похоже. Щупай шланги, радиатор, смотри температуру с датчика.

завоздушитьсЯ? а то, что система самопрокачная не?

ХЗ, я стаким не сталкивался, но все может быть. Или радиатор забитый поставили. Другого объяснения у меня нет, то он на рабочую температуру не мог выйти, а то оба вентилятора включаются. Значит все идет только по малому кругу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
alexarz1 писал(а):
НШчайник, температура открывания термостата и рабочая температура двигателя - разные вещи. Обычно первая меньше второй.

еще раз - пруф на рабочую температуру.

Мне аж интересно тоже стало :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
alexarz1 писал(а):
НШчайник, температура открывания термостата и рабочая температура двигателя - разные вещи. Обычно первая меньше второй.

еще раз - пруф на рабочую температуру.
Дуэлянты, стоп :

Рабочая температура - понятие растяжимое и зависит от многих факторов. Лучше ввести понятие нормальная рабочая температура работы двигателя.
Их, паспортных, так сказать, данных мы имеем:
1. Родной шнивский термостат имеет температуру открытия 80 +- 2 градуса.
2. Температура охлаждающей жидкости для включения адаптации - 83,3

Соответственно, нормальная рабочая температура для здорового двигателя со здоровой системой охлаждения получается в районе 84-86 градусов при стабильном движении и обдуве морды. В зависимости от конкретного экземпляра термостата и температуры окружающей среды рабочая температура двигателя может быть чуть ниже или чуть выше, но желательно, чтобы она превышала температуру при которой мозг уходит на регулирование по датчикам. Иначе получается езда на непрогретом моторе со всеми вытекающими.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Соответственно, нормальная рабочая температура для здорового двигателя со здоровой системой охлаждения получается в районе 84-86 градусов при стабильном движении и обдуве морды.


А реально при исправной системе - 86-88 градусов, но уж никак не 80.

ЗЫ - а пруфа так никто и не показал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5744
  •  25543
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Eugene.Kh писал(а):
Соответственно, нормальная рабочая температура для здорового двигателя со здоровой системой охлаждения получается в районе 84-86 градусов при стабильном движении и обдуве морды.


А реально при исправной системе - 86-88 градусов, но уж никак не 80.

ЗЫ - а пруфа так никто и не показал


Изображение

Э.. .у мну вопрос на отвлеченную тему.
Почему первый вентилятор на малых оборотах включается только при Т -+96*? А не раньше?
А выключается ну никак не при опускании Т до "нормальной" - 80* или 84*... или 88* а где то около 90* по цельсию?
:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 18:38  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198
  • 99

  •  12 окт 2008, 15:18

  •  регион 58

Блог: Просмотр записи (0)
радиатор меняли потому что подтекал.
сегодня вообще на ходу температура двигла при закрытом радиаторе была 60.

и как же при такой температуре будет жара в машине ?

система не забитая,тосол слился чистый.
грешу на термостат(думаю залип) хотя поставили польский.
хотя может причина и не в нём.

немного позже будем разбираться

а где и как посмотреть этот "кран печки"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Avinivehs, до лета еще долеко, а что там сложного термостат поменять?

До лета доживу (а там видно будет что менять (термостати или авто :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: )) Не факт что новый термос улучшит ситуацию, а на улице -35С, сервис принципиально ненавижу и не жалею! Нет у нас путевых на 100%.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: