Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 07:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь, у меня мангал с лебедем радиатор сильно закрывают + защита картера цельный алюминиевый лист 8 мм , вот завтра буду в защите резать дыры и мудрить там какуюнить то железочку чтоб забор воздуха на радиатор шел с низу. Как сделаю и проверю отпишу. Вообще по заводским показателям при скорости 80км/ч по трассе нормальная температура двигла 95 гр. ( это из местного FAQ ) ну а если у кого меньше то это очень гут тоже буду пробовать снижать температуру . Еще у меня пробег 218 тыров без переборок может оно тоже дает свое :smile_nod:.

Кстати тут вычитал что в Мастер-Нива устанавливают электрическую доп помпу которая и помогает во время работы двигателя с охлаждением + когда глушишь то продолжает гонять антифриз и вентиляторы пока двигатель не остынет до нормальной температуры. Но вот тока позвонил а там сказали мол электрик который делал это ушел и временно не оказываем данную услугу. Может кто сам делал такого рода штуковину ?

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dr.verhovtsev, сейчас поеду ставить. Сказали, что срабатывает при 94 градусах, т.е. в пробках будет молотить постоянно. Позже отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 11:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Brrr, Жду с нетерпением :smile_nod:

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поставили тут : http://www.rossniva.ru/ . При работающем двигателе, в момент срабатывания вентилятора (99 грд.), включается доп. помпа. Соответственно температура падает быстрее. При выключенном зажигании срабатывает установленый классический датчик температуры (87-92 грд.), от которого запускаются оба вентилятора, и помпа. Как-то так :smile_bigsmile: В общем идет обкатка...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 10:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче выезжал я в пятницу из Москвы все было хорошо двигатель конечно нагревался (пробка была ) но остывал исправно и нагрев то в общем был не моментальным а долгим. Но покинув пробку я нажал на педаль и стал набирать скорость температура вдруг скаканула до 102 и после этого все началось по старому. Быстро греемся долго остываем . Пробил старый термос и поставил его, результата нет. Поехал и приобрел новый радиатор и инсталлировал его на машинку и поставил новый термостат. Итог температура при езде по городу не превышает 95гр остывает авто от первого вентилятора до 92-90 гр. ( за бортом 25 гр тепла). Второго вентилятора за весь день не услышал. Трассу еще не испытывал испытаю отпишу .

Brrr, ждем отчетов обкатки :smile_nod: .

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 13:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 37

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Греющийся быстро двигатель - естественная причина плохого радиатора, термостата также, поэтому при первом же скачке температуры до 100 градусов и нужно смотреть эти 2 детали. У меня тоже была подобная ситуация - мотор нагревался даже до 107 градусов, пока не заменил охлаждающую жидкость вместе с радиатором. Термостат не ставил новый, также старым и пользуюсь - как итог двигатель нагревается до 85 по трассе, остывает быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 16:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Испытал трассу при температуре 25 гр за бортом, 90-95 ( походу не хватает охлаждения воздушного ибо все закрыто лебедями и защитами). Сегодня Москва Центр , пробки и не очень пробки температура 92-96. У меня еще колесики большие движителю приходитсо попотеть чтоб провернуть их.

gretch, полностью согласен , все встало на места при замене радиатора.

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 00:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 48

  •  28 фев 2010, 00:06

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Посоветуйте.
Прошлым летом менял радиатор и термостат (прамо) (до кучи), сменил антифриз. Температурный режим по городу 84-90 - в движении и 99-94 в глухом стояке, причем чтобы нагреться до 99 - 3-5 мин стояка. Этим почти летом заметил запах тосола в машине и затеял замену печки, а заодно и всех патрубков (сопливить по стыкам начали - задубели). Но вот пока собирался началось совсем лето и обнаружилось что при движении по городу температура уже не ниже 90 точно, а при малейшей остановке сразу норовит калсона запустить..... Дай, думаю, (уж коли один хрен лезти) еще и термостат поменяю - Metal Incar у дилера приобрел. Все поменял. Ничего не изменилось (ну, кроме запаха в салоне - печка реально подтекала)... Насчет остального - радиатор чистый (ну чуть пыли не в счет) - "просвечивается" во всех закоулках, струйка в банку писает весело.... Может я многого хочу, ведь в пролом году было лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 01:02  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
MI111KE, Нормально вроде все.
Сегодня у нас 33 градуса - БК показывает 95 на светофорах и в легких пробках, один вент молотит почти постоянно.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 08:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
MI111KE, Ну не знаю что ты еще хочешь от Нивы =) , у меня на Ниссане 2008 года с нова летом в городе включался карлсон да и на всех иномарках по идее так , рабочая температура двигателя 90-105 гр , далее перегрев. У нас тут сейчас 25-30 температура, у моего Шеви в городе 90-96 ( карлсон врубается на 93х ) включая пробки. На трассе у меня особо не отличается поведение авто ...грешу на сильно закрытый радиатор , усиленным бампером, лебедкой и защитой без отверстий для вентиляции.....но не перегревается. Так что нормально у тебя все работает ...вот если у тебя будет постоянно продрубаться второй карлсон , вот тут надо уже бить тревогу и искать неисправность. Кстати стою в пробках и более 10-15 минут до 99 не нагрелся ни разу после полной ревиззии системы охлаждения, поменял все : шланги, термостат, помпу( помпу ставил с увеличенной чугунной крыльчаткой),радиатор( электронику всю проверил там все исправно ). =)

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: