Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 17:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 56

  •  26 дек 2005, 14:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А меня угораздило поставить LGR, на крыльчатку мастер-установщик и не намекал... результат - постоянная работа движка в пределах 99-101 гр. цельсия. Не полезно? Абсолютно!
В субботу поеду менять на приобретенный оригинал, благо, его стало полно, да и цена... 270 р. ну совсем уже не 650...
Все разговоры про HEPU без замены крыльчатки - ни более чем самовнушение. до первого залегания колец в 4-ом цилиндре... :

_________________
Не плюйте в колодец! Вдруг придется в него влететь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил полупомпу "мастер-спорт"... крыльчатка меньше родной... проехал с ней уже около 20000 км - всё ОК..... температура 90-93 гр. Заметил, что при езде по бездорожью и в пробках вентилятор включается чаще, 2 вентилятора включаются редко...
Зато зимой в машине теплей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Начну с момента, не относящегося к данной теме - на прошлой неделе на ТТК накрылся МЗ. Симптомы и начало болезни - классические. СПАСИБО форуму за знание всех тонкостей и признаков начала умирания различных узлов и агрегатов - помогло сохранить катализатор. :smile_bigsmile: Кроме стандартной причины умирания МЗ (расположение близко к двигателю, жаркая погода и т.п.), считаю, что косвеной причиной тому могла стать замененная зимой помпа (не родная). Зимой её производительности вполне хватало, особенно в пробках, но с началом теплых постоянно включаются оба вентилятора и температура в пробках не ниже 92. В связи с чем принято решение вновь заменить помпу, но уже на родную.
Всем удачи!

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Юстасу

Цитата:
Зимой её производительности вполне хватало, особенно в пробках, но с началом теплых постоянно включаются оба вентилятора и температура в пробках не ниже 92. В связи с чем принято решение вновь заменить помпу, но уже на родную.

Правильное решение, а главное своевременное.
Да, сезон открылся:-). Теперь темы о перегреве будут мелькать часто.
Кто копеечную помпу поставил, кто вентиляторы, что подешевле, от жигулей или самар...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не верю. ИМХО помпа уж точно никакого отношения к сдыханию твоего МЗ не имеет.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, я просто сделал предположение, что малая продуктивность неродной помпы приводит к большему нагреву двигателя, что, в свою очередь, как показывает практика, приводит к выходу из строя МЗ.
Думаю, что если бы МЗ был переставлен с двигла в другое место, то проработал чуть дольше.

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2006, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Юстасу писал(а):
...на прошлой неделе на ТТК накрылся МЗ. Симптомы и начало болезни - классические. Кроме стандартной причины умирания МЗ (расположение близко к двигателю, жаркая погода и т.п.), считаю, что косвеной причиной тому могла стать замененная зимой помпа (не родная).


Гы..., а у меня в декабре накрылся МЗ, а спустя пару недель накрылась помпа, но я не вижу в этом косвенной причины : (шютка)
Ну а по делу, у меня стоит HEPU, и действительно температура нагрева двигателя увеличилась, особенно в пробках. Правда, ттт, перегрева двигателя не было. Мало того при стоянии в пробках у меня и раньше, с родной помпой, возникали проблемы с троганием, похоже потеря мощьности (может МЗ перегревается), машина дёргалась, а с немецкой это стало происходить чаще, т.к. температура увеличилась. Для МЗ, я согласен с Алекс Юстасу, перегрев - это плохо, и от помпы здесь многое зависит.
Планирую, для начала, изолировать МЗ от двигателя, с помощью прокладок. Ну а если это не поможет решить проблему с дерганием при трогании в пробках, буду менять помпу снова. У кого нибудь было что-то подобное?
Кстати МЗ очень нехило греется от двигателя, я и раньше подозревал, а тут потрогал и обалдел, так что МЗ выходит из строя по этой причине, а не от вибрации как некоторые доказывали в другой теме...

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2006, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу ухудшения трогания после стояния в пробках здесь уже было - весьма правильная на мой взгляд мысль: дело в том, что при перегреве, относительном, двигателя, ЭСУД по сигналу ДД сдвигает угол опережения. Потом это приходит в норму. Так что особо заморачиваться по этому поводу, ИМХО, не стоит.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2006, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
По поводу ухудшения трогания после стояния в пробках здесь уже было - весьма правильная на мой взгляд мысль: дело в том, что при перегреве, относительном, двигателя, ЭСУД по сигналу ДД сдвигает угол опережения. Потом это приходит в норму. Так что особо заморачиваться по этому поводу, ИМХО, не стоит.

Спасибо, возможно так и есть. Но тогда это очень неприятная особенность нашего авто. А что у всех так?

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Step, Инжектор есть инжектор, однако...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: