Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 18:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  58
  • 103

  •  20 фев 2016, 20:48

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
сильно грелась,аж тосол вытекал через крышку. поменял термостат, результата ноль, поменял жидкость, почистил радиатор, заменил помпу(стояла копеечная), выбросил резистор с правого винта. сегодня нагрел до срабатывания винта, вроде через крышку не течет. завтра попробую поездить подольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 13:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  22 апр 2009, 09:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sanya123, пару раз выходил тосол через через расширительный бачок. Причем около литра приходилось доливать. Грешил на прокладку ГБЦ, помпу и проч., но начал с проверки датчика ТОЖ, расположенного у термостата. Снял, заменил новым, почистил предварительно место установки. Больше эффекта выброса тосола не наблюдал. Скорее всего датчик выработал свой ресурс. Цена вопроса - 150 руб. Начинать надо с простого, а потом идти к сложному. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 15:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 43

  •  04 июл 2012, 07:57

  •  КЧР, Черкесск

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
ШАндрей писал(а):
Praktik, обрати внимание на такой момент: при включении габаритов, стрелка температуры немного поднимается, а выключаешь - опускается на прежний уровень. Есть такой эффект или нет?
- Это электрический глюк такой может быть? У меня при включенном ближнем заметно выше тем-ра, но если выключить сразу не опускается, постепенно опускается... А так сейчас (+20 - +27) тоже если где-то внатяг еду или на понижайке плетусь, или тыр-пыр по пробкам, постоянно больше 90 показывает. По трассе всегда чуть меньше. А так, по городу - на светофорох больше, при движении меньше. У друга на ФВ Гольф4 - всегда ровно 90 (ну как прогреется, ессесно).


у меня так же на 10ке было, поначалу напрягало, потом поставил БК и перестал обращать внимание, на шниве тож глюк какой то - карлсон отработал (темп прибл 95 на панели), выключаю зажигание - включаю - температура 90, как исправить - мож кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 16:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей09, температура на приб.щитке - вещь очень относительная, ошибка может быть до 10 градусов. Температуру надо смотреть по показаниям БК. Пока для профилактики протяни массу:снимаешь пластм.панель, которая закрывает монтажный блок. Внутри около левого борта увидишь шпильку с массами. протяни. Это для РШН. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 10:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 48

  •  03 июн 2011, 12:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Мишаня_604, без снятия радиатора вентиляторы никак. :smile_bigsmile:


Я умудрился, было неохота трогать радиаторы кондея и охолождения, (по варварски конечно но...) отпилил перемычку от центра к верхней части рамки и выдернул его через этот проем (вылез, но неохотно), на его место воткнул от калины. Перемычку заменил на двухмиллиметровую пластину меди. Держится отлично, не чиркает нигде. Что обидно,через месяц потек радиатор, пришлось снимать все....

_________________
Шевик 2004, ГУР, кондей, руль, колеса. В общем велосипед серебристо металликового цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 02:41  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
Да,тепловой режим движка ШНГ - это что-то. Первая была без кондея, думал что-то "горячая",а сейчас с кондеем - ваащее пипец,видать из-за перекрытия радиатора радиатором этого кондея, чуть скорость снизишь и стрелка сразу за 90,в городе в пробках без включенного кондея - ваще атас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 19:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 47

  •  30 сен 2011, 13:22

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня разменял первую тышшу километров, и видимо в честь этого началась эта фигня, на светофорах стрелка угрожающе ползет вверх, при движении опускается.

_________________
Zero Cult adept


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
у меня проще остановился температура сразу 130 и полный бак поехал и опять температура в норме и четверть бака : может и зависнуть стрелка вот думаю че это :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
dimka19_09, О баке судите, когда заводите на ровной площадке.
130 - это не температура, это индикатор так показывае. Потому он и называется индикатор. После остановки двигателя температура всегда подымается, но не 130 (действительно). Такой температуры, даже самая герметичная система охлаждения не выдержит. Правильные показания, даёт другой датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) который находится в районе термостата. А индикатор подключён к индивидуальному датчику (возле свечи 4 го цилиндра) и не начто не влияет, кроме показаний индикатора на панели приборов. При температуре 99грд. должен включиться правый вентилятор, а если 101, то включаются два вместеи на полные обороты. Вот и судите, что у вас.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="ДЕД46"][спасиб за ответ да я знаю где какие датчики работают просто бесит этот глюк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: